Страсти в магазине.
Спала я себе значит спокойненько, никого не трогая, как вдруг моя кровать или матрас, прогибается вниз. В непонятках, я быстро открываю глаза, как немного дергаюсь, оттого, что лицо Гарри было близко ко мне и это еще не все, ведь он сам нависал надо мной, улыбаясь, как чеширский кот.
Я в страхе и в шоке пялилась на него, выпучив глаза от неожиданности.
- Что? - сама не ожидая, вдруг выпалила я.
- Ничего, - продолжал он улыбаться.
- Только не говори, что снова разбудил в школу, - я застонала. Его лицо нахмурилось, и я поняла, какую ошибку совершила.
Он опять вспомнил о происшествии в школе и того парня.
- Нет, - грубо прохрипел он - Ты туда больше не пойдешь, - снова этот приказной тон и взгляд.
А я была только рада, ведь не хотела и так туда ходить. Хотя, подождите, у меня же каникулы, а какое тут вообще число? Я запуталась.
- Я разбудил тебя, чтобы ты приготовила мне завтрак, малышка, - так же внезапно, его лицо опять озарила та милая улыбка.
- Ты же лучше меня готовишь, - теперь настала моя очередь хмуриться.
- Я хочу поесть еду приготовленную этими рученками, - он умиленно оглядел мои руки, будто я была ребенком.
- Я и укусить могу, - рявкнула ему в лицо.
Он только ухмыльнулся, и схватив меня за руку, резко потянул за собой. Гарри поднял меня на ноги и не отпускал руки, его глаза встретились с моими. И казалось бы, искра, буря, безумие, но нет, я только неловко откашлялась, пока он пялился на меня. С ним определено что-то не так.
- Ладно, - наконец, согласилась я. - Иди спускайся, а я умоюсь, переоденусь и спущусь.
Он кивает и идёт к двери. Как странно. Я имею ввиду, обычное утро, как у всех людей, без каких-либо пошлостей. Нормальный Гарри.
Спустя минут 10-15, я заканчиваю со всеми делами и, наконец, иду вниз. Гарри сидит в гостиной, смотря по телевизору утренние новости и, о боже, как горячо он выглядел, когда сидел вальяжно раскинувшись на диване, поставив пятку на колено и так серьёзно и сосредоточенно смотря телевизор. Как мужественно и горячо. Так мои мысли пошли не в то русло.
Гарри так бы и продолжал смотреть телевизор, если бы я не споткнулась на последней ступеньке и не упала с грохотом.
Парень тут же вскочил с места и подбежал ко мне.
- Ты в порядке, дорогая?
- А? - я потерла голову, поднимая на его встревоженный вид, глаза
- Да да, - и все бы ничего, но ДОРОГАЯ?! КАКОГО ЧЕРТА ПРОИСХОДИТ?
Я в шоке замерла, не понимая. Я ожидала от него что-то вроде: " Детка, ты уже падаешь к моим ногам? " или " Прыгай на меня, малыш! ". Но никак не " Дорогая ".
Я немного недоверчиво поглядывала в сторону парня, пока Гарри заботливо вёл меня в сторону кухни.
Наконец, мы зашли, Гарри сел за стол, руками опершись о щеки, и таким образом, держа голову. Он, как ребенок смотрел за каждым моим движением.
Я подошла к холодильнику, чтобы взять ингредиенты, но он оказался почти пустым.
- Эм, Гарри, - я повернулась к парню, указывая на холодильник. - У тебя в холодильнике мышь повесилась.
Насупив брови, он подошел ко мне.
- Бл*ть, - выругался он. - Совсем забыл, что я дал выходные всей прислуге, кроме охраны, - запустив руку в волосы, он кинул на меня взгляд.
- Тогда идем в магазин, что ли - я пожала плечами.
Он кивнул и вышел из кухни, а за ним и я. На улице было тепло, так что надевать куртки было не обязательно, что мы собственно, и сделали.
Гарри быстро зашел в гараж и выехал уже с машиной. Он остановился прямо передо мной.
- Садись - он махнул головой, как бы подзывая меня.
В общем, поехали мы в магазин. Доехали нормально. И вот уже заходим внутрь, как я тут же потерялась внутри магазина, беря все, что было необходимо и не только. Мне не надо было говорить, чтобы я брала все, что я хочу.
Бегу между рядами и стеллажами, Гарри, я также потеряла где-то в глубинах магазина, но мне было как-то плевать.
Тележка была у меня и я закидывала туда все, что хотела. Короче говоря, дошла я значит до хлопьев, и вот мой главный враг - высокая полка. Никогда не доставала до хлопьев, ведь их во всех магазинах, как будто специально ставили на самые верхние полки.
Я краями пальцев почти достала, как вдруг начала падать вперед, то есть на стеллаж. Я уже зажмурила глаза, думая, что все разгромлю к херам, так и не достав мои заветные хлопья.
Вдруг, я почувствовала над собой кого-то. Я медленно открываю глаза, а надо мной голова Гарри. Он смотрел на меня и уже в привычной ему садистской ухмылке, разглядывал меня. Но с другой стороны, я обрадовалась этому, ведь мне не особо нравился тот "ангелочек-Гарри" слишком уж он слащавый был. Он как будто не может определиться со своей ролью.
Я просто хочу настоящего Гарри. Гарри из моей жизни.
- Осторожней, малышка - парень специально резко прижал меня задницей к нему еще теснее, отчего у меня, собственно, резко забилось сердце, так как я никогда не краснела. - Ты такая маленькая.- он нагнулся еще ближе.
Я начала нервничать и мне стало неловко.
- О-Отойди, Г-Гарри - заикаясь, проговорила я, и удивилась, ведь я не заикаюсь, наверно, потому что я никогда не была в ТАКОМ положении.
Но он только продолжает смотреть на меня с этой знакомой мне уже похотью в глазах и улыбкой.
Парень явно не собирался отходить и я решила действовать по-своему.
- ГОСПОДИ, СПАСИТЕ НАСИЛУ.. - я начала кричать, как Гарри тут же растерявшись, рефлекторно зажал мой рот рукой.
- Ты что творишь?! - прошипел он в лицо.
- А ты? - в ответ спросила я, невинно хлопая глазами.
Гарри вздохнул, и наконец, достал мои хлопья, отходя от меня к тележке с едой.
- Воу, ты уже столько набрала - удивился он.
- Аха - я радостно улыбнулась, уже представляя, как буду лежать, смотреть фильмы и есть все это.- Я за молоком - предупредила его, и побежала в этот отдел.
- Где же ты, молочко? - вслух проговаривала я, пока искала молоко.
Мои глаза бегали с одной полки на другую и также наоборот.
- Ой, вот оно - было обрадовалась я, пока не заметила, что оно тоже высоко - Бл*ть! - уже разозлилась я.
Я просто пялилась на молоко, понимая, что все равно не достану. Может сразу Гарри позвать? Я уже развернулась, думая, что найду Гарри и попрошу его достать молоко, как опять сзади почувствовала кого-то.
Я раздражённо выдохнула и уже хотела повернуться и ударить Гарри в пах, как развернувшись я просто осталась в ауте.
Сначала у меня перед лицом оказалась чья-то грудь, и явно, не мужская. Я медленно подняла взгляд чуть выше и увидела лицо девушки, которая довольно ухмылялась.
- Я проходила мимо, и заметила, что малышка не может достать до молока - она немного нагнулась, чтобы отдать мне молоко. Она также продолжала ухмыляться и я немного смутилась из-за этого.
Эта девушка, наверно, была чуть ниже Гарри, но все же довольно высокой.
Она зажала меня между собой и полкой.
- Эээ, спасибо за молоко, но не могли бы вы выпустить меня - нервно смеясь, я проговорила, пока она все приближалась ко мне.
- Спасибо в карман не положишь - видя, как мне неловко, она специально продолжала. Прям как Гарри, честное слово. - Может лучше мы.. - начала она шептать на ухо, обжигая своим дыханием.
- Малышка?! - услышала я одновременно удивлённый и злой голос Гарри, и сразу же облегченно выдохнула, ведь он спасёт меня. Сама не понимаю почему я не могу отвергнуть эту девушку, наверно, она просто завела меня в тупик своим поведением, потому что я обычно не такая зажатая и боязливая.
- Да? - я повернула голову на его голос, также сделала и эта девушка.
- Что ты делаешь? - наконец, выйдя из прострации, он подошёл к нам, осматривая нас обеих.
Девушка недовольно смотрела на него и Гарри также на нее.
- Вам что-то надо? - с наигранной вежливостью, спросила она, пока я губами шептала Гарри: " Спаси".
- Да, надо - было начал он, как вдруг схватил мою руку и потянул на себя - Мою девушку. - Гарри продолжал метать в нее молнии, пока она взглядом убивала его.
А я..а что я? Я просто стояла в стороне, смотря, как девушка и парень ревнуют меня друг к другу. И при том, что с ни с кем из них я не встречаюсь. Могу ли теперь я объявить себя тут самой главной суч*ой?
- Спасибо, что помогли МОЕЙ ДЕВУШКЕ - специально выделяя эти слова, произнес Гарри и он так сильно зажал мою руку в своей, что я запищала и начала чуть ли не танцевать, пытаясь вытащить свою руку из его хватки, но он этого не чувствовал, ведь они продолжали смотреть друг другу в глаза.
- Подожди, что? Девушке? Я твоя девушка? - понемногу начал до меня доходить смысл сказанных им слов.
- А что, нет что ли, детка? - он повернул голову ко мне и наигранно приторным голосом спросил.
Девушка только фыркнула и, кинув на меня последний долгий взгляд, наконец, развернувшись ушла.
Гарри продолжал смотреть в сторону, куда ушла эта девушка. Даже тогда, когда она пропала из нашего поля зрения. Он раздражённо выдохнул, и не сказав ни слова, потащил меня куда-то.
Вскоре, мы оказались у кассы и я начала вытаскивать все из тележки, чтобы все пробили.
Парень молча стоял рядом, даже не смотря на меня. Я видела, что он все еще зол и недоволен, но я то тут в чем виновата?
Когда все было сделано, я начала брать пакеты, и многие оказались, довольно, тяжёлыми.
- Дай сюда - рявкнул парень, когда я чуть не упала из-за тяжёлого пакета.
У меня остались лишь самые лёгкие, когда у парня были самые тяжёлые.
- Гарри? - позвала я его, но он проигнорировал меня. И тут в мою голову пришла идея. Ответит ли он, если я сама назову его папочкой?
Господи, не верится, что я это сделаю. Неужели, я и вправду это сделаю? Набрав всю смелость в кулак, я наконец, еле слышно прошептала.
- Папочка? - и тут парень на секунду замер, будто не верил и ему это послышалось.
- Что? - раздражённо выдыхая, наконец, ответил он. Хех, получилось.
- Почему ты злишься? - я спрашиваю, заглядывая в его глаза, и не заметив, что мы уже были у машины. Парень поставил все пакеты в багажник и резко развернулся ко мне.
Он так же быстро припечатал меня к машине, что я осталась просто с хлопающими глазами от удивления.
Гарри поставил руку рядом с моей головой, нагинаясь ко мне ближе.
- Ты спрашиваешь? - иронично усмехнулся он, как будто все и так было понятно - Тебя нельзя ни на секунду оставлять одну. Что парни, что девушки, все к тебе липнут. - он приблизился еще ближе, специально опаляя мое ухо - Все хотят тебя тра*нуть вне зависимости от пола. Это раздражает. - и отошёл, снова вглядываясь в мои глаза.
Я нервно вздохнула, так как холодок прошёлся по уху, когда он отошёл. Парень только усмехнулся моей реакции, на что я только улыбнулась, зажимая нижнюю губу между зубами.
- Чего улыбаешься? - в непонимании спросил он, хмуря брови.
- Просто.. - я продолжала улыбаться - Ты ревнуешь - довольная собой, я посмотрела ему в глаза.
Глаза Гарри резко забегали, будто он сам переваривал то, что я сказала. Он опять нахмурился и теперь также зажал губу между зубами. Я уже думала, что он, как в фанфиках начнёт это отрицать, но какого же было мое удивление, когда я услышала его ответ.
- Ну, да. Я думал, ты и так это знаешь.
Я просто открыла рот в шоке. Гарри улыбнулся моей реакции. И кажется, опять специально начал свои махинации, от которых я остаюсь в смущении. Кажется, ему нравится ставить меня в неловкое положение, но блин, я сама с себя бешусь, с каких пор я такая? Но, черт возьми, можно подумать, парни каждый день зажимают меня между собой и стеной и говорят мне на ухо всякие развратные вещи.
- Мне так нравится, когда ты смущаешься - Гарри поставил руку и с другой стороны, отчего его лицо оказалось в паре миллиметрах от моего. Меня бесило то, как он самодовольно улыбался. Ну, ничего, дорогой, я тебе еще отомщу - Это делает тебя еще милее и одновременно горячее - он резко выдохнул, в последствии чего тёплый воздух опалил мое ухо. Его рука легла на мою талию, отчего я вообще забыла, как дышать - Как же я мечтаю прикоснуться к твоим губам.. - все продолжал он, и если бы в один момент мои мозги снова не начали работать, то это продолжалось бы и дальше.
- Ой, все, это уже не смешно, Гаррюндель. Пусти меня. Иначе опять закричу. - но, кажется, парень не слышал меня, будто он опять превращался в того голодного извращенца, которого я не могла утихомирить.
- Попробуй, - угрожающе низким голосом прорычал он, продолжая.
На этот раз, у меня, как в тот раз с братом, началась какая-то паника, я начала дрожать, как осиновый лист, а голос начал дрожать.
- П-пожа-алуйста - только и смогла вымолвить я, как Гарри замер, кажется, чувствуя мою дрожь.
Он поднял на меня голову и заглянул в мои глаза, только на этот раз заботливее. Когда я опустила голову, чтобы он не видел слезы, которые каким-то образом успели собраться в глазах. Ведь я стеснялась плакать перед кем-либо, но не тогда, когда я не могла это контролировать.
- Прости, малышка - прошептал он и резко обнял меня, притягивая меня полностью в его объятья. Он держал мою голову у его плеча, а я руками вцепилась в его футболку, вдыхая такой приятный запах. Как же я его люблю. Какая же я идиотка.
Всем привет. Я знаю, что меня долго не было. У меня даже нет оправдания, потому что у меня просто не было вдохновения. Как проходит ваш карантин? Я надеюсь с вами со всеми все в порядке. Будьте здоровы пожалуйста.
Если честно, то я не знаю, когда будет следующая глава. Но я постараюсь написать ее в кратчайший срок и спасибо всем, кто ждал и ждет. Я действительно это ценю. Люблю вас, ваша Lina ♡
