Серьёзно?
Наконец, во всем разобравшись. Я уже хотела освободиться из его объятий и сесть в машину, как мой взгляд зацепился за столб стоящий сзади Гарри. И все бы ничего, если бы я не заметила там листовку, а на листовке свою фотографию... Какого черта?!
Нахмурив брови, я слегка отталкиваю парня, пока он продолжал смотреть на меня. Он заметил, что я смотрю вовсе не на него и его взгляд последовал за моим.
Он начал вглядываться не понимая, но вдруг его лицо исказилось в шоке, а после он открыл рот и нервно посмотрел на меня.
- Эм, детка, - позвал он, но я не никак отреагировала - идем, нам пора.
На что, я только подошла к столбу и вырвала листок с столба.
"Пропала девушка. Данные по которым вы можете выявить ее:
Имя: Фейт.
17 лет, не высокая, карие глаза, брюнетка. Так же, внизу вы можете увидеть фотографию.
Увидевшим, обязательная просьба звонить по номеру: ******"
- Гаррюндель, дорогой мой, подойди-ка сюда - начала я сладким голосом лепетать.
- Да, детка? - встал он рядом.
- Скажи мне, пожалуйста - таким же голосом продолжала и даже как-то мило и невинно улыбаясь.- ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?! - чуть ли не мужским голосом выкрикнула я и ткнула листом в его лицо, что он от неожиданности даже слегка пошатнулся назад.
- Ну, тебя не было 2 недели. И, как я уже говорил, то я искал тебя, как ненормальный и как видишь пошел даже на такие меры. Не злись из-за объявления, и вообще..
- Я не из-за этого злюсь - перебила его.
- А из-за чего тогда? - он выгнул бровь.
- Что это за уродская фотка такая? И вообще, где ты ее достал? Что за фигня? Что вообще происходит? - уже начала говорить с собой я.
Не, ну, а что? Непонятным образом у Гарри оказалась моя фотография!
- Эм, ну, до того как ты пропала, в один день ты оставила свой телефон рядом со мной и отошла, и я закинул себе твои фотки, которые мне понравились. И да, мне понравилась та горячая фотка в облегающем красном платье - криво улыбнувшись, он подмигнул мне.
- Да, она мне тоже нравится. Ты видел там мое тело? - восторженно продолжила я - Я такая сексуальная там! - я бы и дальше продолжала говорить о себе, но до меня дошло одно - А что ты в моем телефоне копался то, Шерлок недоделанный?
Он просто пожал плечами, и хитро посмотрев на меня, отошёл к машине.
- Эй, а ну сюда подошел! - я грозными шагами подходила к нему, как он быстро сел в машину.
Я просто устало вздохнула, недоверчиво и недовольно посматривая на парня, села.
Мы начали нашу дорогу. Я просто смотрела в окно, наблюдая за людьми. Когда мы остановились на светофоре, я увидела группу подростков, которые, кажется танцевали.
Я открыла дверь и резко выбежала, чтобы посмотреть. Гарри кричал мне вслед, но я не слушала его.
Подойдя к ним, я поняла, что они танцуют что-то по типу брейк данса, хип-хопа и тому подобного.
Я восторженно смотрела, как один парень крутился на голове, ведь видела это только в фильмах.
- Вау, - вырвалось у меня, и все вдруг стало тихо. Все начали смотреть на меня, а я не понимала что происходит.
Я оглядела всех, в то время, как они смотрели на меня. Вдруг, кто-то вытолкнул меня в середину этого круга и все, как один начали кричать: Танцуй! Танцуй! Танцуй!
Я в замешательстве рассматривала всех, ведь не особо то и выделялась умением танцевать. Черт, что делать то? Ну вот, кто потянул меня, чтобы прийти сюда?!
Началась заводная песня, от которой даже не умевший танцевать бы, станцевал.
Ну, начала я танцевать, как обычно танцую дома перед зеркалом. Знаете, описывать этот стыд и позор не особо то хочется, но надо было вам видеть мой шок, когда сзади ко мне прибавились девушка и парень, повторяя мои движения, как подтанцовка. Как это бывает в индийских фильмах, вроде танец не репетировали и даже не ставили, а движения знают все.
Обрадовавшись такому раскладу фанфика, ведь в жизни такого бы точно не случилось, я начала танцевать увереннее. В жизни бы, меня бы давно закидали помидорами, я уверена.
Я танцевала, а парень и девушка также подтанцовывали мне. Вскоре, песня закончилась. И я радостно улыбнувшись, выдохнула.
Я помахала всем рукой, прощаясь, в то время, как они просто восхищенно смотрели на меня. Как это бывает в фильмах, я рукой взъерошила свои волосы, подмигнула и ушла, пока они все кричали мне вслед: Королева! Теперь ты наша королева!
Если честно, от этой ситуации мне очень хотелось смеяться, и как только я оказалась вне поля зрения этих ребят, я начала смеяться, как ненормальная, потому что в моем мире бы это точно не сработало и такого точно бы не было. Хоть какой-то плюс все таки есть здесь: Теперь я их королева!
Даже звучит странно. Я бы и дальше так смеялась, как вдруг кто-то схватил меня за запястье и потянул вглубь этого переулка. Я не на шутку перепугалась, вспомнив то происшествие с теми парнями в переулке. Не успела я даже и пискнуть, как меня припечатали к стене, а надо мной вырос огромный парень. Так как мои глаза были закрыты, я это чувствовала.
- Открой глаза - прямо у уха прозвучал хриплый, требовательный до боли знакомый голос.
Гаррюндель.
Я в облегчении выдохнула, ведь это Гарри, а значит я в безопасности, казалось бы. Но как только я с улыбкой на лице открыла глаза, то эта улыбка в миг померкла.
Глаза Гарри потемнели и он был зол. Его руки окольцевали мои запястья, прижимая к стене и тем самым делая мне больно.
Вот теперь реально страшно.
Я в страхе начала смотреть в глаза парню, надеясь, что это его тёмная сторона пожалеет меня и вернёт на место моего Гаррюнделя.
Но все надежды рухнули в миг, как только эти слова слетели с его губ:
- Какой непослушной ты стала. Может мне всегда надо быть уеб*ом, чтобы ты слушалась меня? - иронично улыбаясь, он приблизился к моему уху, опаляя горячим дыханием - Папочке придется наказать непослушную малышку.
Ребяяяят, я очень очень очень сильно извиняюсь перед вами. Простите, я знаю вы ждали, но даже несмотря на то, что идеи у меня были, я никак не могла этого написать. Не знаю, как это описать, но я не могла.
Простите еще раз, сейчас я постараюсь так не затягивать со следующей главой. Но просто у меня некоторые мысли на счет экзаменов, я к ним готовлюсь, и на это уходит несколько часов, после, просто физически и морально не остаётся сил. Но я буду теперь стараться выделять время и для ватпада.
Люблю вас, спасибо, что ждали, ваша Lina🥺💜
