Полное дерьмо. ( 2 )
В момент, когда я услышала голос брата, мне действительно показалось, что мое сердце упало куда-то в пятки. Я замерла, даже не дыша, но мои руки сами по себе начали трястись.
Вот бл*ть.
Ощущения, будто все мое тело трясётся, а ноги вообще перестают держать, не отступают, в то время, как сердце начинает биться, как ненормальное.
Что делать?
Я действительно не знаю, что делать. Я в полном тупике.
Резко срываюсь с места и бегу вниз на своих ватных ногах, что еле держат. Бегу, и в миг застываю на последней ступеньке, когда вижу родителей, стоящих у входа.
Слезы сразу размывают картину перед глазами. Перевожу взгляд на Криса, который с тёплой улыбкой наблюдал за мной.
Я медленно подхожу к родителям и обнимаю их.
- Наконец-то, вы дома - неосознанно всхлипываю, но быстро стираю слёзы, приходя в себя. Нельзя расстраивать родителей своими слезами. Тем более, я и так плакала слишком много. Ну и распустила же я нюни.
- Да, дорогая, мы дома - мама и папа обнимают меня, успокаивая.
Я обнимаю их, сильнее прижимая к себе и вдыхая такой родной запах. Я так скучала по всему этому.
Спустя несколько минут брат обращается ко мне:
- Эй, малая, может уже отлипнешь от них? Вы так и стоите прямо у порога. Родители, наверно, устали с дороги и хотят отдохнуть - он берет меня за шкирку и выдергивает из объятий родителей, пока я недовольная его действиями, пытаюсь ударить его.
- Надо бы душ принять - говорит мама, уже собираясь подойти к лестнице.
Мои глаза расширяются, а в голову сразу взбирается Гарри.
- З-зачем в душ? - я истерически смеюсь.
- Как зачем? - мама смотрит на меня с лицом по типу: " Ты серьезно?"
- Может сначала чай попьём. Я хотела с вами поговорить - я делаю щенячьи глазки.
- Дорогая, сначала надо искупаться, разобрать чемоданы, а потом можно и чай - папа потрепав меня по голове с улыбкой, тоже уже подходил к лестнице, как я вдруг у обоих родителей перехватываю чемоданы и с нервной улыбкой на лице становлюсь на их пути.
- Я все сама сделаю. В ванную просто пока нельзя заходить.
- Это еще почему? - теперь немного нахмурившись, спрашивает брат.
- Там.. просто там Кейт. У них отключили горячую воду, а мы сегодня хотели по магазинам, но она не могла пойти в таком виде и я сказала, что она может принять душ у нас. Она, конечно, стеснялась, но я сказала, что дома мы будем одни.
- О, Кейт у нас? - моя мама сразу воодушевляется - надо будет с ней встретиться, а то давно я не видела твоих подруг.
- Да.. да, только потом, а сейчас оставайтесь здесь. Хорошо? - услышав в ответ: " Конечно" и "Без проблем", я в мыслях облегчённо выдохнув, иду наверх.
Только жаль, что это не было решением и половины проблем, из всех, что у меня есть на данный момент.
Быстро срываюсь с места, чуть ли не кидая чемоданы родителей в их спальню и бегу к двери ванной комнаты.
- Гарри! - я шепчу и тихо тарабаню по двери. - Гарри! - продолжала я, и как только услышала, как в замочной скважине щёлкнуло и дверь уже начала открываться, на лестнице появился брат, зовущий меня, я в панике начала кричать, и обратно захлопнула дверь, кажется ударив ею Гарри, потому что я услышала глухой стук, а после еще один, как будто он упал.
- Я ЖЕ СКАЗАЛА НЕ ПОДНИМАТЬСЯ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ! - я продолжала визжать и кричать на брата, на что он крикнув: " Ах да, прости, детка, забылся!", спустился обратно по лестнице вниз.
Мое сердце бешено стучало, и казалось, оно даже сможет сломать мою грудную клетку. Я оперлась спиной о дверь и выдохнула, но паника не отошла. Чтобы наверняка, на этот раз я сама зашла в ванную комнату, а то этот тупица мог бы опять подняться сюда.
- Гар...- я замерла у самой двери, которую успела только закрыть на ключ, ведь парень передо мной был только в одних штанах, то есть голым по пояс. Из меня чуть не вырвалось: " О-ля-ля, как горячо", но я вспомнила, что обижена на него и сдержалась, но также я вдруг поняла, что не смогу его игнорировать и не разговаривать с ним, чтобы он понял, что я его еще не простила, но, как я могу игнорировать его, если на кону практически моя жизнь?
Я имею ввиду, как я объясню родителям, что в моей комнате теперь будет жить непонятный парень, который при каждом удобном случае, чуть не насилует меня? Думаю, им такое точно не понравится. Скажу даже больше, они будут злы, а про Криса я даже думать боюсь. Казалось бы, такой весёлый и понимающий брат, но, когда дело касается моей безопасности и непонятных парней, тем более живущего в одной комнате со мной, я точно уверена, что он будет очень серьёзен и строг.
Просто был случай, когда мы с Крисом, гуляли в парке аттракционов и он отошёл буквально на несколько минут, чтобы купить мне вату, как тогда Крис выразился: " Чтобы ты, наконец, заткнулась и больше не ныла". В тот момент ко мне подошёл парень и начал флиртовать, пытаясь познакомиться, я, конечно, послала его в далёкие края, но он был слишком настойчив и не отставал. Потом, когда Крис с улыбкой подходил ко мне, то есть уже к нам, то я до сих пор помню, как его улыбка сползла с лица, на смену которой пришла строгость и гнев. Я до сих пор помню его этот взгляд, который тогда напугал не только того идиота, но и меня за одно. До сих пор мурашки от этого, честное слово.
- Эй, малышка? - наконец, я выплываю из своих "светлых" воспоминаний и вижу Гарри, что нагнулся ко мне и щелкал перед глазами, пока я оказывается все еще пялилась на него.
Я резко встряхнула головой и уже серьёзнее посмотрела на него.
- Гарри, послушай, - я пыталась говорить тише - Дома сейчас мои родители и брат, и если тебе жизнь мила, и ты хочешь еще пожить, то я бы настойчиво посоветовала тебе быть незаметнее и тише.
Он нахмурил брови, ведь еще не знал, что есть "его" мир и "мой" мир.
- Ох, малышка, твои родители.. они же... - понимая к чему он клонит, я перебила его.
- Нет, Гарри. Они живы. Ты еще многого не знаешь. Сейчас мы зайдём в мою комнату и я тебе все объясню. Хорошо?
Он только кивнул, хоть он и не понимал, что тут происходит и до сих пор считает меня чокнутой, которую бы опять надо сводить к психотерапевту. Это я поняла по его диалогу с самим самой в данный момент, пока он надевал футболку, то бубнил под нос что-то по типу: " Надо бы номерок Фрэнка набрать".
Со своей куриной памятью, я еле вспомнила, что это имя того психотерапевта, у которого я уже была один раз, и из которого сама чуть психа не сделала.
Я беру обувь парня, а то забуду еще, и подойдя к двери, еле слышно открываю, смотрю из щели в дом, пытаясь понять обстановку, и когда там никого не оказывается, то машу рукой Гарри и мы вместе резко выбегаем в коридор. Первым в мою комнату заходит Гарри, ну, если не считать, что я его туда сама затолкала.
Видя, такого ничего не понимающего Гарри, я невольно вспоминаю себя, когда впервые попала к нему, я также задавала вопросы, также ничего не понимала, а сейчас мы будто поменялись местами.
Я ставлю его обувь на пол, чтобы он мог надеть, когда мы будем выходить.
- Знаешь, ты больно ударила меня дверью в ванной - он чешет свой лоб и смотрит на меня - будет синяк. И вообще, что ты так кричала?
- Эээ, - я отвожу взгляд. Ему необязательно знать о той ереси, которую я втерела родителям и брату - это неважно. Сейчас главное... - мой телефон в кармане начинает вибрировать и я запнувшись, достаю его из кармана, разблокировав, смотрю на сообщения от Кейт и Лили, которые говорят, что мы встречаемся в торговом центре в час дня.
Я перевожу взгляд на часы, пол двенадцатого. Хотя бы время есть.
- Короче, Гарри, слушай - я подхожу к нему - Сейчас мы идём кое куда. Только проблема вот в чем: Ты должен выйти через окно. Тебя не должна видеть моя семья. - объясняю я ему, как ребёнку - Понял?
- Это то, я понял, но не понял почему, где мы, кто эти люди, которых ты зовешь родителями и братом. - наконец, взорвался парень. На самом деле, я понимаю его, ведь была в точно такой же ситуации. Удивительно, что он не сразу начал меня расспрашивать обо всем, как это сделала я.
Я вздыхаю, не зная, как объяснить, но, ведь это не должно его удивлять, после того, как он увидел, как мы магическим образом переместились с моря сюда.
- Я объясню тебе по дороге. Хорошо?
- Ладно. - наконец, соглашается он.
- Теперь слушай. Значит, сначала я выхожу на улицу, предупредив всех, что иду по делам. Потом, когда я выхожу, я позову тебя и ты выходишь из окна. Видишь то дерево? - я пальцем указываю на дерево за окном, которое было не очень уж близко - Вот, если повезёт допрыгнешь до него, если нет... - на это я просто поджимаю губы, мол: " Это зависит от тебя, хочешь ты сломать ногу или что-либо другое или нет."
- Оу, - разочарованно выдыхает Гарри - Понятно. А ты жестокая женщина, знаешь. - уже иронично усмехается.
Я просто пожимаю плечами.
- Ну, в общем то, я пошла. Жди, когда я позову тебя.
Я выхожу из комнаты и спускаюсь по лестнице.
- Ма-а-ам, па-а-ап, - зову родителей я, и достигнув гостиной, оглядываю ее, ища их.
- Да, Фейт? - звучит голос мамы из кухни и иду туда, находя в кухне всех членов своей семьи за столом.
- Ванная свободна. Можете заходить. И да, я иду в торговый центр с подругами, чтобы купить одежду к выпускному балу. Простите, что ухожу так сразу после вашего приезда - я виновато тру плечо, смотря на маму.
- Ничего. Мы все понимаем - тепло улыбается она - Иди повеселись. И, кстати, где Кейт? Ты же говорила, она у нас. - напоминает мама, и я тут же теряюсь, ведь не придумала ничего насчёт этого.
- О.. эээ.. она.. эм.. она ушла - невнятно мямлю я - Ее мама звонила и звала срочно домой, чтобы мы потом могли пойти в торговый центр, она быстро ушла и просила передать тебе извинения, что она потом придет увидеться с тобой - без остановки тараторю я, находу придумывая все.
Никогда столько не врала родителям. Хотя я вообще не врала, а тут, прям каждое слово - ложь. Стыдно то как, но что делать.
- А, - понимающие кивает мама - Тогда хорошо. Будь осторожна, дорогая - я целую маму в щеку и иду к выходу.
Фууух, пронесло.
- Дорогой, я в ванную первая. - слышу голоса родителей, когда уже закрываю входную дверь.
- Эй! А как же я? Так не пойдет - слышу уже папу и его шаги, что догоняют маму.
Ей богу, словно дети. Я улыбаюсь своим мыслям, ведь так скучала по всему этому.
Так, всем привет. Эта глава вышла не очень интересной, но дальше будет интереснее, я вас уверяю.
Надеюсь вам понравилось. Ваша Lina♡
