Какая к черту беременность?!
Достигнув окна своей комнаты, я начинаю звать Гарри, не так громко, чтобы семья не услышала, но спустя 2-3 минуты, понимаю, что это бесполезно и беру с земли маленькие камушки и начинаю кидать их в окно, продолжая так же звать.
Наконец, голова парня появляется в окне, и он открыв его, начинает выходить наружу.
- Быстрее! - вся на нервах, произношу я, смотря на парня, что уже вышел и собирался прыгнуть на дерево.
- Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе приходилось творить это непонятное дерьмо - вдруг шикает он в ответ мне, замерев на месте и снова готовится прыгать, как я вздрагиваю, услышав сзади голос Криса.
Чееерт. Только не это. Только не он.
- Эй, детка, - да что он постоянно ходит за мной по пятам, не пойму - Ты с кем разговариваешь? - он оглядывается вокруг и я просто стою здесь, не смея дышать, ведь уже предвкушала, как он увидит Гарри, как будет зол, и как мне бы пришлось перед ним отчитываться.
Но какого же было мое удивление, когда этого не произошло и Крис просто продолжил ждать от меня ответа.
Я посмотрела на крышу и не увидела там Гарри. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Куда он подевался?
Когда я с прищуром высматривала парня на крыше, то заметила половину его ноги. Гарри спрятался у стены, практически прилипнув к ней с противоположной от нас стороны. Как хорошо, что он сам догадался, что надо было спрятаться.
- Фейт?! - уже строже зовёт меня Крис - Что с тобой творится? Я никак этого не пойму! Это уже не смешно! Ты сама не своя! - и сейчас я понимала, что Крис серьёзен как никогда и мне придется хоть что-то ему сказать, даже, если это будет ложь.
- Ой, да не обращай внимания, Крис. Ты же знаешь, это мои тараканы в голове - я маниакально засмеялась, пытаясь сделать так, чтобы это выглядело максимально естественно.
- Фейт, - опять эта серьёзность в голосе. У меня аж мурашки пошли. Я понимала, что он не шутит - Ты случаем... - он вдруг запнулся и поджал губы, я видела, что ему неловко спрашивать об этом, но я не знала о чем - не беременна? - и он снова смотрит на меня.
Я открываю рот в шоке и распахиваю глаза.
- Ч-что? - до сих пор пребывая в шоке, я открывала и закрывала рот, как рыбка - Крис, только не говори мне, что ты серьёзно. - но увидев, что он был довольно серьёзен, удивлённо усмехнулась - МНЕ ВСЕГО 17, ИДИОТА КУСОК, КАКАЯ К ЧЕРТУ БЕРЕМЕННОСТЬ?! - внезапно взорвалась я, сама от себя не ожидая такого. - РАЗ НА ТО ПОШЛО, ТО У МЕНЯ ПАРНЯ ДАЖЕ НЕТ. ДА И ТО, С НАШЕЙ ТО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕМЬЕЙ, КАК Я МОГУ ТАК?! - я действительно была в шоке, ведь он никогда не задавал мне такие вопросы.
- Ладно ладно, не кричи, чего ты разоралась? Я просто волнуюсь о тебе. Вот и все.
- Это задевает меня, Крис. Как ты не понимаешь. Как будто я какая-то... - я поджала губы, чтобы не произносить перед ним слово "шалава".
- Тогда может у тебя месячные? - как бы невзначай опять спрашивает он.
Вот тут никогда не краснеющая я, кажется, покраснела, потому что я чувствовала, как мое лицо начало гореть, а дыхание участилось.
Вот бл*ть, как раз этого не хватало на остаток дня. Мне тут проблем с Гарри по горло хватало, а тут.. на тебе, интимные разговоры с родным братом про беременность и месячные. К такому меня жизнь точно не готовила.
- ЛАЛАЛАЛАЛА - я закрываю уши руками и начинаю кричать, отходя от него - Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ! - продолжаю я.
- Эй, Фейт, да послушай ты меня - он внезапно хватает меня за руки, отрывая их от моих ушей и заглядывая в мои глаза.
- С каких пор ты задаёшь мне вопросы на такие темы, Крис? - уже посерьёзнее спросила я, нахмурившись - Ты же знаешь, это как табу в нашей семье. Ты мой брат, как мы можем говорить о таком? Я все понимаю, но мне действительно неловко и очень стыдно.
- Думаешь, а мне нет? - уже мягче и дружелюбнее спрашивает меня он. Аж его взгляд потеплел - Я понимаю, конечно понимаю, но я все же хочу понять, что с тобой происходит. - я видела, что он реально волновался, но я же не могла рассказать ему об этом - Просто, малышка, послушай, если у тебя вдруг проблемы или кто-то тебя задирает, не оставляет... ты только скажи мне, поделись, я тебя всегда выслушаю и, если надо выбью все дерьмо из этого человека, если это парень. Не зря же твой братик в тренажёрный зал ходил всю зиму. Усекла? - он так же пристально смотрел в мои глаза, держа свои руки на моих плечах, как бы внушая полное доверие и поддержку.
Я не сдержалась и кинулась в его объятия, уткнувшись в его грудь и просто кивая, как больная.
Крис гладил меня по голове до тех пор, пока я обнимала его. Спустя несколько минут я вспомнила, что на крыше все также ждет Гарри и отлипла от брата, смотря ему в глаза и благодарно кивая.
- Ну, я пошел тогда - он кивнул мне в ответ и отошёл от меня, идя к своей машине. - Кстати, запрыгивай, я отвезу тебя куда тебе надо - он остановился на полпути, чтобы сесть в машину и посмотрел на меня.
- Нет, Крис, я сама поеду, не волнуйся - и подумав, что я отказываюсь ехать с ним будет подозрительно для него, дополнила - Мы с подругами решили встретится неподалёку отсюда, поэтому.
- Ну, ладно. Выбор твой - он пожал плечами и сел в машину, и вскоре его и след простыл.
Я облегчённо вздохнула. Наконец-то.
Я снова повернулась в сторону Гарри, и заметила, как он аккуратно наблюдал за нами, и как только машина Криса скрылась из виду, то уже полностью вышел из своего укрытия.
На этот раз уже не парясь, как в первый раз, он просто прыгнул на дерево и от туда спрыгнул на землю, оттряхнувшись от грязи, он, наконец, поднял взгляд на меня, пока я стояла с открытым ртом.
- Что? - непонимающе возмутился он.
- А чего ты так в первый раз то медлил? - процедила я, сквозь сжатые зубы.
Он просто пожал плечами.
- Идем уже - я закатила глаза.
- Не беси царя, сухарик - он наклонился и щёлкнул меня по носу и развернувшись ко мне спиной, покачивая задницей, отошёл к дереву.
Я недовольно мотая головой, пошла за ним.
- Можно, пожалуйста, медленнее? - пока он просто ходил, я чуть ли не бегая каждую секунду, пыталась его догнать. И все из-за его чертовых длинных офигенных ног.
- Я не виноват в том, что ты такая низкая и Бог не даровал тебе такие охриненные ножки - он провел рукой по всей длине своей ноги, демонстрируя, прямо перед моим лицом, пока я чуть ли не скрипя зубами, переводила свирепый взгляд на него.
- Не дави на больное - я закатила глаза. На самом деле, я не могла сказать, что мне не нравится мой рост.
1.57 это на самом деле, не так уж и низко...да да, конечно, успокаивай себя таким образом ( то чувство, когда автор сама 1.57 ахпх )
Просто с моим ростом иногда могли возникать маленькие проблемки, вроде высоких полок или безобидных издевок из-за роста. С другой стороны я считала, что это мило, особенно, когда рядом с тобой высокий парень, как Гарри например.
Он, вообще, 1.83, и как вы думаете мы выглядели? Как взрослый дядька и маленькая девочка? Как гигант и гном? А может, как педофил и ребенок? Кхм кхм, ладно, не туда меня занесло.
Между нами было расстояние около 26 сантиметров.. даа уж.
Но я так же не хотела казаться беззащитной, невинной девочкой. Ненавижу, когда меня считают беззащитной. Этот стиль "милашества" вообще не в моем стиле, по крайней мере, не всегда.
- Эй, малышка, вернись обратно на землю! - Гарри стоял перед моим лицом и щелкал пальцами. Оказывается, я так задумалась, что даже не слышала, как он звал меня.
- Чего тебе? - буркнула и пошла вперед, пусть теперь сам догоняет меня, хотя ему это труда не составит. - Оставь меня в покое - я не забывала о тех поступках Гарри, что так задели меня, но я не могла игнорить его в своем мире, так как я должна была прятать его.
Мы шли к автобусной остановке. И вдруг до меня дошло, что Гарри же объявили пропавшим и я как бы не могу выйти с ним вот так в свет и он не может вот так разгуливать по улицам.
Вот черт. Этого еще не хватало. Хотелось просто стукнуть себя по лбу, ведь как я могла забыть о такой важной вещи?! Не дай бог, еще меня обвинят в том, что я украла его. Я не удивлюсь, если мои подруги именно так и подумают.
Теперь еще надо думать и переживать о том, как бы спрятать лицо Гарри, потому что дома оставить его, я точно не могу.
Сколько проблем с этим парнем, ей богу!
Всем привет. Вот и новая глава. Я знаю, что новой главы давно не было, но у меня есть оправдание. У меня были экзамены и я, наконец, сдала их ( осталось только дождаться результатов по остальным 2 предметам). Вообще, я только относительно недавно начала заходить и в ВП тоже. Кстати, а какой ваш рост?
Спасибо всем, кто ждал и ждет. Это, правда, очень льстит мне. А кто не ждал, то я вас ни в чем не виню, потому что прекрасно понимаю, как это ожидать новой главы твоего любимого фф. Ну, в общем, меньше слов больше дела! С вами была ваша Lina♡.
