Да не крала я его!
Дойдя до автобусной остановки, мы начали ждать автобус. Вы, наверно, скажете: "Ты же сказала брату, что неподалёку встречаешься с подругами", так вот, я опять наврала. А что было делать? Не скажу же я, что отказалась, потому что со мной идет какой-то двух метровый парень-знаменитость по которому я сохну.
- Так, значит парня у тебя нет, да? - вдруг начал Гарри с ехидной, хитрой лисьей ухмылкой.
- Ну.. да - замешкавшись из-за его пристального взгляда, я чуть помедлила с ответом - А что? - теперь с интересом взглянула на него.
- Я ЧТО, ДЛЯ ТЕБЯ КАКАЯ-ТО ШУТКА?! - Гарри внезапно начал кричать, что я аж подпрыгнула от испуга и резко подбежала к парню, зажимая его рот рукой.
- ТЫ ДЕБИЛ? - тоже прокричала я, но только шёпотом. Нам ведь итак нельзя было привлекать внимание, а он тут орет на всю улицу.
Он облизнул мою руку языком, отчего я резко убрала ее с его рта.
- Фу фу фу - я терла свою руку об кофту, пытаясь смыть его слюны.
На самом деле, я не такая брюзга, но мне надо же было как-то задеть его самолюбие.
Гарри стоял сзади меня. Он вдруг схватил меня за руку, выворачивая ее так, чтобы я не смогла двигаться.
- И да, малышка, - шептал он на ухо, невесомо касаясь губами - Заставать тебя в ловушку, смущать или держать под своим контролем, могу только я, понятно?
- Ахахахпхахаха - внезапно я начала смеяться, сама того не ожидая, но была очень рада, когда поняла, что смогла вывести его из колеи своим внезапным порывом смеха.
- Че ты ржешь? - я слышала, что он был недоволен и, наверно, ожидал, что я подчинюсь ему, смущусь или соглашусь с ним, ведь я была в проигрыше в данный момент.
- Просто каждый раз меня пробирает смех, когда ты строишь из себя бэд-боя-папочку - ответила ему - Отпусти меня, автобус едет, люди не так поймут. - если так подумать, то они все так и поймут, потому что все так и есть.
Он, наконец, отпустил меня и теперь я могла заметить, что его челюсть была сжата от злости.
- Дома поговорим, сладкая. - проходя мимо меня в автобус, прошептал парень.
Я просто закатила глаза и зашла за ним. Побыстрее бы все это закончилось.
Мы с Гарри сели на свободные места. Я могла лицезреть недовольное и брезгливое выражение лица Гарри. Он осматривал автобус, наверно, не хотя сидеть здесь.
- Я так давно не пользовался общественным транспортом - наконец, произнёс он вслух свои мысли - И это так непривычно и противно, что мне аж тошно.
- Ну да, такому мажору как ты не понять жизнь среднестатистического, нормального человека. - проговорила я, пялясь в окно.
- Почему мы вообще сели сюда? Я бы мог нас подвезти - наивно произнёс парень.
Он что, не заметил, что мы переместились в другой мир? Или не заметил, что все это время мы были не у него дома?
Из мыслей меня вытащил звонок моего телефона. Я вытащила его из кармана джинсов и посмотрела на дисплей, где светилось: "Кейт".
Я приняла звонок, под пристальным взглядом Гарри, который прожигал меня подозрительным взглядом.
- Да, Кейт? - ответила я.
- Ты где, подруга? - послышался ответ.. ну или вопрос.
- Я.. эм.. уже еду - говорю я, бросая взгляд на парня рядом.
- Мы, если что, тогда зайдём, а ты догони нас, окей?
- Хорошо. - отключившись, я поставила телефон обратно на место.
И теперь главный вопрос? ЧТО, МАТЬ ВАШУ, ДЕЛАТЬ С ГАРРИ?
Вздохнув, я устало откинулась на спинку кресла. Открыла глаза и начала пялиться в окно, смотря на пейзажи, затылком я чувствовала пристальный взгляд Гарри... и мне казалось, что он был каким-то понимающим.. да уж, с ума схожу, ведь я даже не вижу его глаза, чтобы определить это.
Наконец, мы доехали и я уже протянула руку с деньгами водителю, как ее перехватил Гарри, и кинув ему купюру, как я успела заметить, он дал намного больше, чем надо было. Когда мы вышли, я возмущённо посмотрела на парня, ведь меня бесит, когда за меня платят, потому что потом я чувствую себя обязанной перед этим человеком. Особенно, когда это делает парень.
Мы стояли, пока я осматривалась, ища девочек, но потом вспомнила, что Кейт сказала мне, что они зайдут.
На самом деле, это к лучшему, потому что мне надо что-то сделать с Гарри.
Мы зашли внутрь торгового центра и я до сих пор не знала, как объясню девочкам, что со мной делает Гарри Стайлс.
Когда мы уже почти дошли до эскалатора, то я внезапно заметила магазин, где находилась одежда.. ну да, логично, Фейт. Я пытаюсь сказать, что там одежда для праздников, по типу костюма феи, супергероя и тому подобного.
Я резко схватила парня за руку и побежала в том направлении.
- Малышка, куда мы так несёмся? - Гарри послушно шёл за мной.
- Сейчас узнаешь. - прошептала я скорее себе, чем ему.
Мы зашли туда и я резво начала бегать между стеллажами, ища хоть что-то нормальное.
На глаза попадались самые разные и странные вещи. Начиная от хвоста единорога и заканчивая его же рогом. Так как я не хотела маскировать Гарри в волшебное животное, то решила просто взять очки с усами и бороду. Но когда мой взгляд зацепил костюм феи и Гарри последовал за моим взглядом, то я уже хитро щурясь хотела ему предложить купить его, он сразу поставил палец на мои губы, затыкая меня, кажется, уже прочитав мои мысли.
- Даже не смей, слышишь - его суровый взгляд сразу все сказал за себя.
Но меня было не остановить, и я убрав его палец, мило начала:
- Ну, пожалуйста?
Вдруг его серьёзность сменилась игривостью и эта ухмылка была знакома мне. Она появлялась обычно, когда он задумывал что-то пошлое.
- Хорошо, - было начал он, и резво схватив меня за локоть, прижал к себе, чтобы прошептать на ухо - Только у меня есть условие - мне уже перестала нравиться моя затея и я хотела сказать ему, что передумала, и когда я попыталась его оттолкнуть, то он сильнее окольцевал меня - А.а.а - отрицательно проговорил парень - Что такое? Уже передумала? - усмехнулся он - Ты же даже не знаешь, что я хочу взамен.
- Зато я уже достаточно знаю тебя, чтобы понять, что ничего скромного и нормального ты у меня не попросишь - сарказм так и лился из меня.
- Я всего лишь хотел предложить тебе надеть костюм женщины-кошки - он рукой убрал прядь моих волос за ухо, как бы успокаивая.
- Ты говоришь об этом сексуальном костюме? - я выпучила глаза.
- Да, но не для всех, конечно, а только для меня, малышка. Никто другой не должен видеть твои прелести, усекла?
Если честно, на этот раз я действительно смутилась, потому что я просто представила все это и мне стало не по себе.
- Ой, да хватит уже - я резко оттолкнула парня, отходя от него.
Его самодовольная улыбка дала понять, что он доволен тем, что, наконец, смог смутить меня, но я не хотела, чтобы он увидел или понял это. И поэтому я просто отошла от него, повернувшись спиной, делала вид, будто меня интересует костюм ведьмы и ее метла.
- Да неужели это случилось - Гарри подошел ко мне и стоял прямо за моей спиной. - Неужели наша малышка Фейт, наконец, смутилась.
- Отстань - я буркнула, пытаясь нырнуть вглубь одежды, чтобы он не видел меня такую.
Гарри развернул меня и резко обнял, ставя свой подбородок на мою голову.
- Ты такая милая, Фейт - искренне говорит парень, отчего я застываю в шоке, ведь он был таким искренним и не был пошлым, а наоборот, как ребенок.
Мы несколько минут стояли так, а я до сих пор не могла прийти в себя, ведь такой Гарри мне нравился намного больше. Я просто обняла его в ответ, зажимая в своих объятиях и прижимаясь максимально близко, хотя казалось бы, куда еще ближе? Я рефлекторно пальцами зажала его футболку, схватившись за нее, как за спасательный круг.
Мне так было это нужно, что я чуть не заплакала, но вовремя сдержала себя. Запах Гарри так успокаивал меня, он был очень приятным и он был таким, каким я его и представляла себе всегда.
Я понимаю, что дала себе слабину, обняв его в ответ, но что тут такого? Раз уже и Гарри сейчас нормальный, почему бы хотя бы раз не разрешить себе быть спокойной и расслабленной?
Мы бы, наверно, так и стояли еще, пока продавщица, что жевала жвачку, не прервала нас. В пустом помещении, не считая нас, раздался звук ее жвачки, а точнее лопнувшего шарика из жвачки. Женщина пустым взглядом посмотрела на нас.
- Либо покупайте что-то, либо проваливайте. Больше места что ли не нашли, чтобы обжиматься? - она так же смотрела на нас.
Но мы не слушали ее, продолжая обжима.. то есть обниматься.
- Если сейчас ты сделаешь это - пытаясь держать свой голос в балансе, я медленно открыла глаза, безразлично смотря в зелёные глаза Гарри. Зелёные глаза в которые я была так влюблена. - Знай, я не прощу тебя. Никогда.
Гарри на секунду замер, но в следующую секунду, его губы исказились в ироничной и самодовольной ухмылке. Он так же быстро вгрызся в мои губы.
Внезапно реплика из недавней ситуации проскользила в голове, отчего мне вновь стало обидно и я поняла, что все таки поступаю неправильно. Я его, казалось бы, еще не простила, но что я делаю сейчас? Мне нужно, наконец, разобраться со своими чувствами и решить, прощаю я его или нет.
Я первая оттолкнула парня. У меня в руках была та борода, очки и усы. Я подошла к кассе, тихо ставя вещи перед женщиной.
Я почувствовала, что Гарри опять встал за моей спиной. Когда женщина назвала сумму, я хотела отдать ей деньги, как мою руку опять перехватили.
- Не в этот раз, Гаррюндель, - я посмотрела в его глаза, улыбаясь будто собираюсь его убить.
- Я сам заплачу, - он полез в свой карман.
- Нет, Гарри, у меня есть деньги. Не беси меня, я сама все отдам, - я другой рукой перехватила деньги и хотела отдать женщине.
- Если вам обоим так хочется заплатить, то платите, я не против, будут денежки, они лишними никогда не бывают, - вдруг произнесла женщина, что мы с парнем даже на секунду замерли.
- Черт, - вдруг прошипел Гарри - Деньги... я оставил их в других штанах.
Я только победно улыбнулась и, наконец, протянула женщине нужную сумму под разочарованный взгляд Гарри.
Выйдя из магазина, Гарри опять спросил меня:
- Ты так и не сказала мне, зачем мы туда шли.
- Тебя нужно замаскировать, - обыденно ответила я, идя к эскалатору.
- Зачем меня маскировать?
- Я тебе потом спокойно объясню, - конечно, это была отмазка, чтобы он забыл и больше не спрашивал меня про это. Ну, не могла же я сказать ему, что его ищет полиция, потому что его считают пропавшим, что мы в другом мире и тут он знаменитость.
Мы поднялись на второй этаж и я глазами выискивала одно кафе, где мы обычно с ними тусуемся. Найдя его, я сразу заметила подруг, что сидели у окна, на нашем любимом месте.
Чуть не забыв про прикид Гарри, я уже было зашла в кафе, но вовремя вспомнив, развернулась к парню, надевая все это на него.
- Гарри, слушай, - я начала говорить серьёзным тоном, отчего Гарри приблизился ко мне действительно думая, что это что-то очень важное. - Если тебя начнут расспрашивать, то тебя зовут Боб и ты мой.. ээ, кем бы ты мог быть мне? Дядей? Не. Троюродный дядя? Не. Троюродный брат? Хмм.. очень даже может быть, так как других идей у меня нет, то теперь ты мой троюродный брат, которого зовут Боб. Усек?
- Зачем все эти сложности? - Гарри закатил глаза, но с этим маскарадом на его лице, я не могла воспринимать его всерьёз. - Почему я не могу сказать свое настоящее имя и кем являюсь для тебя?
- Эээ... - я опять встала в ступор. - Просто доверься мне, это для твоего же блага, - да кого я, черт возьми, обманываю?
Мы, наконец, зашли и подошли к столику, где сидели мои подруги.
- Хеей, привет!
- Опа! Привет, Фейт! - Кейт и Лили подскочили со своих мест и принялись обнимать меня.
- Как дела? - мы уже хотели присесть, а я совсем забыла об Гарри, что все это время стоял за нами.
- Кхм кхм, - наконец, он выдал, чтобы привлечь внимание.
- О, а это кто, Фейт? - обе моих подруг заинтересованно смотрели то на меня, то на него.
- Это Боб. Мой трою..
- Здравствуйте, дамы, - Гарри лучезарно улыбнулся, подойдя к ним, поцеловал их руки, оттянув бороду вниз, что все сразу же поняли, что она накладная. - Я Гарри. Парень Фейт, - перебивая меня, он ответил по своему.
Я же только осталась в шоке с открытым ртом, не имея сил, чтобы возразить, настолько я была в шоке. Что он, мать твою, творит?
- Какой ты милашка, - Лили тут же улыбнулась ему в ответ, кажется, строя глазки. Я только закатила глаза.
- Знаешь, ты очень напоминаешь мне одну знаменитость по которому Фейт сохнет, даже твое имя, - до последнего предложения Кейт улыбалась, но высказав это, немного нахмурилась, будто до нее начало что-то доходить.
Блин только не сейчас.
- Присаживайся! - Лили отодвинулась, чтобы он смог сесть, а мне же осталось сесть с Кейт.
- А почему ты носишь накладную бороду и усы? - Кейт все внимательнее всматривалась в Гарри, будто вот вот догадается обо всем.
- Я...
- ДАВАЙТЕ ПО СКОРЕЕ ПОЙДЁМ ЗА ПОКУПКАМИ! - я вдруг перебила Гарри, что все начали в удивлении смотреть на меня. - Просто сегодня домой приехали родители и я хотела провести с ними время, - я сделала невинные глазки, начиная внезапно оправдываться, чтобы мое поведение не зачли ненормальным.
- Ээм, ну хорошо, - Кейт подозрительно смотрела на меня, чуть нахмурившись.
- А вы не хотите есть? - спросила Лили, когда мы уже вставали с мест.
- Нет, мы не голодны, - ответила я и за себя и за Гарри.
- Тогда идем, - первая вышла Кейт, а за ней и мы.
Я замечала, как Кейт бросала на меня взгляды и она витала где-то в мыслях. Главное, чтобы они сейчас не вспомнили о том, что я рассказала им тогда. Про мои перемещения, приключения с папочкой Гарри и все в этом роде.
- Гарри, могу я спросить тебя кое о чем? - Кейт поджала губы в предвкушении, будто сейчас получит ответ на все ее мысленные вопросы.
- Да, - Гарри был весел. Казалось, его ничто не интересует и он просто радуется времяпровождению с нами.
- А какая твоя фамилия?
Я ТАК И ЗНАЛА. Я аж замерла на секунду.
- Ст..
- ТОМЛИНСОН, - закричала я опять, перебивая парня. Спустя секунду мне хотелось ударить себя, потому что я назвала первую фамилию, которая пришла мне в голову, а это на секундочку фамилия ЛУИ.
- Гарри Томлинсон? - переспросила она.
Шиппер внутри меня начал делать сальто от такого прямого вопроса, где были совмещенны имя Гарри и фамилия Луи.
Гарри смотрел на меня а-ля: " Ты что творишь, малышка? Я не Томлинсон". Он долго пилил меня этим взглядом, что, кажется, это заметили даже и девочки.
Внезапный глухой удар чего-то упавшего на землю, вывел меня из мыслей. Я не до конца понимала что происходит. И даже смотря на Гарри, который лежал на земле, у которого борода и очки отлетели от его лица, а усы немного отлепились, не вызвал во мне никаких эмоций.
Я просто тупо с покерфейсом смотрела на него, лежащего на земле без всякой маскировки. Девочки так же замерли рядом со мной и когда я перевела на них взгляд и увидела их шокированные лица, до меня не доходило, что происходит. Я будто была в оцепенении и до меня еще не доходило.
Я была будто в фильме замедленной съёмки. Ну, упал Гарри, и что? Ну, нет у него маскировки, и что? Ну, узнают они, что это реальный Гарри Стайлс, и что?
...
Стоп! Повтори-ка последнее предложение.. ну, узнают они, что это Гарри Стайлс... ЧТО?
Наконец, до меня дошло и я в панике начала махать руками, встав перед Гарри, будто он был голым и приказывая подругам не смотреть или отвернуться.
Конечно же, меня никто не послушал.
- Фейт... я догадывалась, что это Гарри, но до последнего не верила, - наконец, напряжённую тишину прервала Кейт.
- Ты что, украла его? - Лили чуть ли не пищала от удивления и пальцем тыкала в парня, до сих пор не веря.
- ДА НЕ КРАЛА Я ЕГО! - закричала в ответ я, возмущённо поднимая руки.
Черт, ну почему ничего не идет так, как надо?
