8 страница7 января 2026, 22:02

Не указывай,должник.

Неделю спустя я решила пойти на тусовку.Подруги сидели и нервно выбирали наряды.

Алиса,перебирая в руках прядку карамельных волос,моргала своими голубыми глазами,наблюдая за нашими с Кристиной нарядами.

Кристина,в своей обычной манере сучки,оценивала нас взглядами и удовлетворено хмыкала.

-Тебя сегодня трахнут,Адель.-Прошептала шутливо Кристина.Я заулыбалась,а Алиса подхватила:

-Это буду я,сучка.-Мы дружно рассмеялись.С ними я чувствовала себя настоящей.Забывала про потерю Майка,забывала о ненависти к Максу.

Алиса расправила юбку,провела большим пальцем по губе,растирая помаду и улыбнулась себе.Кристина подправила стрелки,подмигнула нам.
Я взяла красную помаду.Очень смело для меня.

————————————————————————-

-Может хватит?Отвлекись хоть чуть чуть,Макс.-Наклонившись ближе тихо говорил Сева.Он покрутил лед в стакане с колой и сделал хороший глоток.-Ты скоро в ней дырку своим взглядом прожжешь.-Он поставил на стол стакан и откинулся назад на диван.

-Она снова пьет.-Макс нервно сжимал свои пальцы.Его брови с надсечкой сошлись.Он взял тот же стакан с колой и допил до дна.

-Да,и это не твое дело,тьма.-Рыжий развел руками.-Или тебе все таки не все равно?-Он улыбнулся,показывая ровные зубы.

«может и не все равно...»

-Заткнись,Сева,пока я не захотел набить тебе морду.-Шикнул макс на него и поставил пустой стакан,с кусочком льда на стол.

Она крутилась на танцполе с подругами.Пока не перебрала с алкоголем.

Он следил за количеством выпитого.Когда она вновь подошла к бару,на уже ватных ногах,он подошел к ней,мягко отведя от бара и прижав к стенке,подальше от глаз.

-Нет,Адь...Тебе хватит.

———————————————————————

Я не злилась так даже тогда,когда он говорил о том,что Майк сделал все по своему желанию.

-Ты не имеешь право указывать мне,Макс!-Слегка плетущимся языком проговариваю,чувствуя как Макс вдавливает меня в стену еще больше.

-Ты права.Я не имею право указывать тебе,но здесь полно ублюдков.-Он сжал кулаки.-И все об одном.Зачем помаду красную намазюкала,Адя?

-Я не маленькая!И вообще..ты мне никто!-Уже почти кричу я,как вдруг мои губы захватываются его губами в поцелуе.
Я мгновенно растворяюсь.Я чувствую,как сердце бьется быстрее.Мне так хорошо ощущать его горячие,пухлые губы на своих.Только помаду растер..

Толкаю его в грудь,хотя сердце кричит:

«целуй меня»

Он сразу отстраняется,закрывая глаза и шумно выдыхая.

-Извини,Адя...-Он шепчет,смотря в пол.

-Совсем берега попутал!?Решил,что тебе много дозволено или как!?Знаешь,а ты же ничем не лучше,чем все эти ублюдки ,которых ты так проклял секунду назад!

-Адь,я спас тебя от них две недели назад.Ты не помнишь,а может и снова не поверишь,но тебя почти уволок бармен.-Он почесал переносицу,потом посмотрел в упор мне в глаза.

-И что,я должна поверить в эту сказочку?-Язвительно парирую я и скрещиваю руки на груди.Он облизывает губу,смотря в пол.Шумно вздыхает.

-Тебя отвезти домой?

-Нет.

-Да,Адель

8 страница7 января 2026, 22:02