Потерян и сбит,любовью избит
-Это десятая.-Раздраженно ворчит Рыжий,поправляя ремень на джинсах и держа рюмку в другой руке.
Макс пожал плечами,выхватил рюмку и осушил ее за считанную секунду.Рыжий шумно вздохнул,уже час слушая о том,что он «точно не любит Адель».
-Че я не так сделал?Мм?-Макс еле выговаривал слова,повернувшись к рыжему и икнув.-Не верит мне.
Рыжий похлопал друга по плечу,отодвинув от него рюмку и водку.Макс нахмурился и посмотрел расфокусированным взглядом в зеленые глаза Севы.
-И че это за опека,Рыжик?Дай сюда...-Он потянулся к рюмке,но Рыжий отодвинул еще дальше.
-Ты в ноль.
В голове макса проносится:
«ты мне никто!»
Он почувствовал,как стало больно в сердце,потянулся к Рыжему за бутылкой.
-Последний глоток,Сева.Щас прямо..пиздец как надо.
Рыжий послушно налил ему последнюю рюмку.
Макс осушил ее,не морщась.
———————————————————————
Ноги сами привели его к ней.Она впустила,не оставлять ведь его пьяного?
Он завалился к ней на кровать,не прикасаясь к ней.
-Ты меня ненавидишь,да?-Прошептал он хрипло,спрятав лицо в подушку.
Она опешила,не зная что отвечать.После того поцелуя все встала с ног на голову.Она ощутила в груди то,чего раньше не ощущала даже с Майком.
-Да,Макс.Спи.
Он послушно залез под одеяло,неуклюже откидывая футболку,оставаясь лишь в джинсах,показывая свою широкую спину.
-Слушай..-Начал он.Но она опередила,поняв,про что речь.
-Я знаю...Знаю,что он сделал это целенаправленно..Спи,пожалуйста...-Шепнула она мягче,чем хотела.Легла дальше от него.
-Ближе,Адя...-Он шепнул в подушку и потянул руку ей,но она оттолкнула ее.
Его рука безвольно упала на кровать,и он поморщился.
-Ранен,но не убит.-Снова попытался дотянутся,но она треснула его по руке и он сразу перестал попытки.
-Вот теперь убит.Убиваешь,не жалея даже,малышка..-Он отнял лицо от подушки и посмотрел затуманенным взглядом на нее.Она сидела на кровати,с явно недовольным выражением лица и он шумно сглотнул.
————————————————————————
Макс кликал на кнопки,пытаясь заглушить мысли о Адель хотя бы играми.Не выходило.
Прилипла же.
Помнил только одно-она узнала,что Майк решился на это сам.И что это даже не случайность.
Значит,больше винить его не будет,так?
Хотя,в голове у этой ,как прозвал ее рыжий «бестии»,логика совсем другая.
-Будешь?-Протянул ему снова мятную конфету Сева.Макс окинул его взглядом.
-Я похож на того,кому сейчас нужна мятная конфетка?-Он перебирал кнопки быстрее,напряженно дергая ногой под столом.
-Ты похож на того,кто влюбился по уши.-Шурша оберткой конфеты выдал Рыжий,закинув леденец себе в рот.-Ты хоть знаешь,что ты по пьяне мне лялякал?
-Молчи.Не хочу знать.
