1 страница3 февраля 2022, 15:09

Знакомство

И так знакомимся: Т/и Т/ф родилась и выросла в маленьком городке, где все друг друга знают. Т/и 17 лет, учится в 11 классе и является серой мышкой и изгоем в школе. Твой папа постоянно в командировке, а мама на работе, они оба работают в одном офисе. (это мой первый фф, не судите строго и простите за ошибки😁) И так.... Начнём:
Было обычное утро понедельника, ты собиралась на уроки. Умывшись, ты оделась

и пошла завтракать. На кухне была мама, отец был в то время в командировке, она бегала по кухне с бутербродом во рту и что-то искала.
Ты: доброе утро мам! Что-то потеряла?
Она взяла бутерброд в руку. Мама(М): Да, ключи от машины не могу найти, опаздываю очень.
Т/и: мам, они у тебя в руке.
М: Ой правда! Спасибо, ну всё я побежала на работу.
Т/и: мам! Сумка!
М: Ой! Спасибо, пока.
Т/и: Пока)
Она поцеловала тебя в лоб и ушла. Ты выпила кофе, поела немного вафель и пошла в школу.
Уроки пролетели незаметно. На последнем уроке к вам в класс зашёл ваш классный руководитель (Кр).
Кр: ребята, скоро выпускной, будет прощальный бал...
Все: Ура!!!
Кр: на этом празднике будут учителя и родители, но для них будет отдельная дискотека, в другом зале, поэтому ведите себя культурно, я про вас говорю Mr Пэйс(П) (смотрит на твоего одноклассника - хулигана).
П: да ладно вам, всё будет нормально.
Кр: смотри мне! Ну в принципе вы поняли.
Все: ДА!!!
Кр: хорошо)
Все пошли домой, но к тебе подошли девочки из твоего класса:
Диана(Д), Клэр(К) и Молли(М)
Д: Т/и, дорогуша, ты же не пойдёшь на бал?
Ты: почему?
Д: я тебе не разрешаю), даже не думай являться на него и портить мне вечер своей физианомией)
К и М: Да! ХАХАХА
Ты ничего не ответила, а они пошли дальше и Диана специально толкнула тебя плечём.
Тебе было обидно, но ты старалась не обращать на них внимания.
Неделя пролетела очень быстро и вот завтра уже выпускной. Все девочки готовились, ходили по магазинам, покупали платья, записывались на маникюр и причёску. Одна ты наблюдала за этим со стороны, мечтая о таких же хлопотах.
В это время у Дианы:
Д: девочки, надо наказать эту мышку
К: а почему мы должны её наказывать?
Д: ты чего? Она меня бесит,😡 её этот хвостик и огромные вещи, она портит мне настроение одним своим присутствием. Крч, у меня есть план, как мы проводим нашу "горячо любимую" одноклассницу)
У тебя:
Ты сидела на лавочке, рядом с окном и тут к тебе подходит Джим(Дж) (он тебе очень нравился с первого класса и он самый популярный мальчик в школе, встречается с Дианой, естественно🙄).
Дж: привет)
Т/и: ты это мне?🤨
Дж: ну ты одна тут сидишь)
Т/и: а, ну да)
Дж: я хотел спросить, ты пойдёшь на бал, завтра?
Т/и: а что?
Дж: просто я хотел тебя пригласить)
Т/и: что?😳 Ты? Меня?
Дж: нууу дааа, пойдёшь со мной?
Т/и: аааа нууу да, конечно)
Дж: супер, тогда я заеду за тобой к шести.
Т/и: а как же Диана?
Дж: ааа) мы с ней поругались и она с другим пойдёт)
Т/и: ааа...эээ понятно)
Дж: отлично) до завтра?
Т/и: ааа...дааа) ддо завтра)
Дж: пока)
Т/и: пппока)😦
Ты шла домой с огромной улыбкой и думала о Джиме (мысли обозначаться будут звёздами**)
Т/и:* ооо бооожеее он меня пригласил!😃Даже не верится😁 аааааааа*
Ты зашла в дом, на кухне была мама.
М: ооо откуда такая улыбка)
Т/и: МАМА! МАМА! МЕНЯ ПАРЕНЬ ПРИГЛАСИЛ НА БАЛ😁
М: ваааууу это потрясающе, а ой надо же платье купить иии на маникюр сходить иии...
Т/и: мама! мама! Не переживай я всё сделаю сама, а у тебя и так работы много
М: нет уж, я отложу работу и помогу тебе)
Т/и: спасибо мам) я тебя люблю ❤️
М: и я тебя солнышко)
Вы обнялись и пошли в магазин...

1 страница3 февраля 2022, 15:09