Прощальный бал
Вы до вечера ходили по магазинам, сходили на маникюр, в кафе и вообще очень хорошо провели время с мамой. Очень сильно устали и придя домой, поужинали и пошли спать.
Утро:
Ты проснулась в отличном настроении, т.к. был выходной, ты весь день сидела в интернете. В 4 часа ты начала собираться. Через полтора часа ты была уже готова.
Платье:
Туфли:
Макияж:
Причёска:
Тут написала мама:
Переписка:
Ну что солнышко собралась?
Да, а ты когда придёшь?
Я сегодня не приду домой(,
у меня много работы, прости солнышко(
Но мааам, ты же обещала(
Прости солнце пожалуйста(
Ну ладно( я понимаю
Прости ещё раз😔
Всё в порядке работай, я тебя люблю❤️
И я тебя, удачи❤️
Переписка закончена
Ты положила телефон и села на кровать. У тебя испортилось настроение и ты погруснела. Тут звонок в дверь. Ты открыла, там стоял Джим
Дж: ну что тыыыы😯..... Ваааауууу какая тыыы😮 кккрасивая)
Т/и: спасибо)☺️
Дж: эээ... нууу что поехали?
Т/и: да, конечно)
Вы сели в машину (у него уже была своя машина). Подъехав к школе, он протянул тебе руку и ты вышла из машины. Подручку вы зашли в зал, он был очень красиво украшен
Все посмотрели на тебя удивлённым взгляд. Они стояли в шоке, но ты не обратила на них внимание и вы со своим спутником пошли к столу с угощениями. Там стояла Диана и Пэйс (одноклассник - хулиган).
Они подошли к вам
Д: вау Т/и, какая ты сегодня красивая)
Т/и: спасибо🤨
Д: оу Джим, не думала что ты её пригласишь,(шёпотом тебе на ухо) не советую, он такой зануда
Т/и: (шёпотом) да он вроде милый
Д: (шёпотом) это на первый взгляд
Дж: Диана, хватит, Т/и может пойдём потанцуем)
Т/и: да, конечно идём)
Вы очень долго танцевали и начался медленный танец. Вдруг Джим схватил тебя за руку и увёл из зала
Т/и: эй ты чего, там только медленный танец начался?
Дж: нам надо идти
Т/и: что? Что случилось? Почему?
Дж: быстрее!
Т/и: да что случилось?
Дж: потом объясню..
Тут вас окружили одноклассники. Ты не понимала что происходит. К вам подошла Диана
Д: так так, куда это вы собрались, ну что понравился вечер? Джим, ты что забыл про наш план?
Т/и: всм какой план? О чём она?
Дж: Диана не надо, это жестоко
Д: ой, а ты что её защищаешь? Мальчики уберите его!
Два парня подошли, схватили и увели Джима, ты осталась один на один с Дианой.
Дж: Диана, не делай этого! ОСТАНОВИСЬ!
Д: заприте его в кабинете
Т/и: ОТПУСТИ ЕГО!
Д: Ох ты же не знаешь,) ох Т/и), это я подговорила Джима, чтоб он тебя пригласил)
Т/и: что ты..?
Д: хахаха, а ты думала что он сам к тебе подошёл, к такой мышке, хахаха какая ты наивная. Думаешь что как в сказке всё будет, ты всегда будешь уродкой и изгоем)
Все: У-РО-ДИ-НА! У-РО-ДИ-НА!
Подошли Клэр и Пэйс с каким то ведром, они его подняли и вылили на тебя какую-то жижу. Все начали смеяться. Тебя переполнили эмоции, злость и обида овладели тобой. Твои руки и глаза начали светиться. Эмоции стали такими сильными, что ты не могла их сдержать и громко закричала. Всех твоих одноклассников, невидимой волной разбросало в разные стороны. Ты очень сильно испугалась, у тебя градом потекли слёзы и ты убежала. Выбежав из школы тебя догнал Джим
Дж: Т/и СТОООЙ! ПОДОЖДИ!
Т/и: ЧТО? ЧТО ТЕБЕ НАДО?
Дж: что случилось, почему они все...
Т/и: Отстань
Дж: прости я...я...
Т/и: ЧТО? ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО!
Дж:😔 Я знал, но...
Т/и: ЧТО НО? ТЫ УРОД! ТЫ ЗНАЛ И ВСЁ РАВНО ПРИГЛАСИЛ И ОПОЗОРИЛ!
Дж: прости пожалуйста, я пытался увести тебя я...
Т/и: ЧТО?
Дж: я сначала просто помогал Диане, но когда увидел тебя, увидел какая ты красивая и пообщался с тобой, я понял что ты очень классная девушка и ты мне очень понравилась
Т/и: (шёпотом) да пошёл ты к чёрту, я тебя ненавижу 😡
Ты развернулась и побежала по улице.....
