2 страница30 октября 2023, 16:46

1

▼•ᴥ•▼
В 14 лет многие подростки просирают деньги родителей на сигареты и другую фигню, а вот я работаю в забегавке , которая, к сожалению, далеко находится от моего "дома". Я работаю по 12 часов в день, во все дни.

Вы спросите : "Как я могу там работать, если мне нет 17 лет и у меня школа?!"

Мне разрешила тетушка Роуз, просит так называть саму себя пожилая дама , эта тетушка является двоюродной сестрой директрисы нашего детдома, поэтому я получила разрешение.

Утро, нас начала будить наша "мама Анна"

"Солнышки, вставайте! Уже утро, сегодня суббота, а значит мы сегодня идем в парк!" - не сильно громко провозгласила мама

"Почему так рано..." - сказала одна из моих 12-ти сестер , медленно повернувшись к настенным часам.

"Только 09.00 утра.." -добавила она

"Я вас жду на завтраке!" - улыбнувшись Анна пошла в столовую

Мы встали и начали потягиваться, как вдруг к моей кровати подбежала Катерина.

"Кто это такая соня? "- засчикотав меня сказала сестренка

" ха-х , Кэти, хваатит , ха-ха "- задыхаясь от смеха выговорила я

"пошли скорее" - после этих слов она соскочила и побежала крича в след - "Кто последний-тот сосиска !"

Сестры начали ускоряться, кто-то начал бежать, а я все равно не хотела вставать. Я начала осматривать нашу комнату : темно-бежевые стены, 2-ух этажные кровати, рабочие столы , стулья, постеры.. Так хочется, чтобы я когда-нибудь наша семью.
В итоге я пришла последняя, во время завтрака Кети выкрикивала : "Т/и сосиска!" , а лишь ей улыбалась. В один момент зашла Анна.

Анна - "Дети, собирайтесь, мы сегодня , как я вам говорила, едем гулять"

Т/и - "Мам, я сегодня не смогу.. У меня работа"

Копила я на свою мечту, пока что ее не буду говорить, а то не сбудется.

Анна - "Т/и .. Ты каждый день работаешь, может, сегодня пропустишь одну смену?"

Т/и - "Прости, мам .. Я не могу пропустить.. Я пойду, а то я опаздаю. "

Я встала из-за стола, направилась в свою комнату. Я одела нужную для своей работы юниформу, накрасилась и собрала себе рюкзачок , там были : телефон, карта и кошелёк. Все, пора обуваться и выходить. Спустя некоторое время я ухе ехала в автобусе, мне ехать еще 1 час 30 минут, как назло все места заняты, ладно, все равно я должна была бы уступить. Я начала в голове напевать свою любимую песенку, потом задумалась о чём-то и время пролетело очень быстро. Выйдя из автобуса , я направилась к забегаловке.

Бармен Саша - " здравствуй, Т/и ! "

Т/и - "здравствуйте! Я сейчас подойду, хорошо? Мне рюкзак надо оставить в комнате для персонала"

Я оставила рюкзак и вернулась к барной стойке, я и ждала заказы , и говорила и барменом. Я увидела, что в кафе зашли мужчина и женщина, они не долго думая уже определились, что они будут и я пошла принимать заказ .

Т/и - " здравствуйте, что будете заказывать? "

Как только парень посмотрел на меня, мне его лицо показалось крайне знакомым.. Я его где-то видела..

??? - "Здравствуй, для меня двойной латте и один эклер, а для нее капучино и свежий круассан без начинки"

"все будет сделано" - я записала заказ в свой блокнотик и отнесла бармену, все было готово, сначала я принесла круассан и эклер, а потом начала нести кофе.

Т/и - "Вот ваш зака..." - после этих слов я разлила кофе парню прямо на его джинсы, я так растерялась, я начала буквально на коленях просить прощения и пытаться хотя бы немного протереть его штаны.

Т/и - "п-пожалуйста, из-звините.. Я могу отдать деньги за х-химчистку..."

??? - "ничего страшного, у каждого бывает.."

Когда я начала протирать пол, так как кофе попало и туда, из моего фактучка вывалился мой ученический билет школьника, я этого не заметила, а парень увидел. Он открыл книжку и решил лишь глазком взглянуть, там было указано почти все. Он поменялся в выражении лица, когда узнал, что мне 14 лет. Он пытался мне этого не показать, он лишь позвал меня и отдал пропажу.

??? - "держи, т/и т/ф ) "

Т/и - "откуда вы знаете про мою фамилию?"

??? - "прошу прощения, но я случайно заглянул в ваш ученчиский билет. Кстати, меня Йоши зовут :) "

Т/и - "как вы поняли, я Т/и , приятно познакомиться"

"а это - Лана " - парень указал на сиренево-волосую девушку.

" приятно познакомиться" - улыбнувшись сказала я

" Я не могу вам не отдать деньги" -после этих слов я направилась в комнату персонала, взяла там из кошелька 1 тысячу рублей и направилась обратно.

Йоши - "не стоит!!"

Т/и - "нет, возьми!"

Йоши -"нет, я не возьму! "

Т/и - "пожалуйста!"

Йоши - "ладно"

Довольная я пошла переделывать кофе, во время того, когда я разворачивалась, парень подсунул мне деньги в задний карман . Он усмехнувшись начал смотреть новости в VK , наш детдом имел свое сообщество в этом приложении, и недавно мы выставили совместное фото. Когда он листал ленту , он наткнулся на эту запись , он приблизил фотографию и увидел меня. Он сначала не поверил, решил перепроверить. Когда я принесла ему и Лане новый кофе, он сравнил и понял, что это точно я.

Йоши - "Т/и , хочешь с нами попить кофе ? Я тебе куплю"

Т/и - "оу, спасибо за предложение, но мне нужно работать.."

Йоши было очень жалко меня , я была сиротой и еще и работала. Он решил настоять на своём.

Йоши - "я могу тебя отпросить с работы"

Т/и - "пожалуйста, не стоит..уже пришли следующие клиенты, я пошла их обслуживать"

Мне попались очень капризные клиенты, когда я принесла их заказ, они начали на меня ворчать, что якобы слишком долго, хотя я все принесла через 3 минуты, ворчали, что кофе то слишком сладкий, то слишком крепкий, тут за меня решила вступиться Лана.

??? - "вот объясните мне, что это такое?!"

Т/и - "простите, пожалуйста, я все переделаю"

Лана - " Т/и , ничего не переделывай, пусть если им не нравится - уходят . "

??? - "как вы смеете так с нами разговаривать?!"

Лана - " вы понимаете, что кофе делает бармен, но никак не она, и если вы очень привередливы и вам нужен "идеальный кофе" , тогда идите и разбирайтесь с тем, кто готовил этот напиток"

Лана схватила меня за ручку и повела подальше от них.

Лана - "Т/и, а почему ты работаешь тут? "

Т/и - "я коплю деньги на свою мечту"

Т/и - " спасибо вам огромное за вашу заботу , но мне правда надо идти"

Когда я ушла, Йоши и Лана начали диалог.

Йоши - "Лана, мне кажется, что работать в 14 лет это слишком.."

Лана - "Мне ее жалко( "

Йоши - "она , к тому же, сирота! Мне ее в двойне жалко"

Лана - "Ладно, поехали домой, там уже поговорим"

Йоши оставил чаевые и ушел.

Уже 21.00 , моя смена закончилась. Я протерла столики, забрала свои вещи и поехала домой. Когда я пришла, все сестренки уже спали я тихо прошла в дом, разулась, повесила свою курточку. Я умылась, одеваюсь пижаму я пошла спать.

Я проснулась где-то в 00.00 , вдруг зазвонил телефон мамы, я прокралась на кухню.

Мама Анна - "ало? Вас приветствует Анна Сергеевна, воспитатель детей в детдома №1"

Мама Анна - "Да? Хотите удочерить ребёнка! Да, конечно , приезжайте завтра. Адрес - ****"

Мама сбросила трубку , вдруг она заметила чью-то тень, это была моя тень. Она шепотом сказала : "Кто это?" я на цыпочках быстро побежала в кровать, повернулась спиной к двери и сделала вид, что уснула. Хотя, через некоторое время я по настоящему уснула. Интересно, какой человек завтра заберёт одну из нас ?..

2 страница30 октября 2023, 16:46