3 страница30 октября 2023, 15:24

2

Утро у нас каждый день одинаковое , мама нас будит, мы нехотя встаем, завтракам , или мы идем в школу, или гулять в парк. Но это утро было особенное , сегодня к нам приехала тетушка Роуз ! Когда она приезжала, она всегда приносила что-нибудь сладенького . Раньше всех проснулась сестра Оливия. Она среди нас самая ответственная. Она нас разбудила в 7.00 со словами : «Девочки, встаем! Сегодня кого-то из нас могут забрать в новую семью!» Мы все начали ворчать и говорить , что этот человек приедет под вечер, как это бывало обычно.

Кин - «Оливия , мы хотим спать...»

Настя - « Вот именно. »

« Он приедет через час» - улыбнувшись сказала тетушка Роуз.

«Тетушка !» - мы все побежали с ней обниматься

«Вы так выросли, так, бегите собирайтесь!» - сказала потрепав нас по голове Роуз

Мы все рванули в очередь к ванной комнате. Я стояла 2-ая , мне повезло, а вот Кин стояла последняя, все, кто был в очереди - выслушивал ее ворчню, насколько эта жизнь плоха, удача не на ее стороне и т.д . Настала моя очередь идти , я взяла свое полотенце и зашла в душ. Я помыла голову, посушила ее , потом почистила зубы, нанесла легкий макияж, убрав свои волосы в милые кички покинула комнату. Я пошла на завтрак , завтрак - святое. Сегодня у нас были блинчики со сгущенкой, каждое утро мы пили черный чай , на этот раз с конфетками. Каждый обсуждал, кто придет, представляли, что он какой-то особенный и еще спорили, кого из них заберут.

Ника - «Я уверена, мой будущий отец будет молодым, и еще и миллиардером !»

Наташа - «Губу закатай, он будет моим отцом!»

Катерина - «Девочки, хватит спорить и делить моего папу!»

Оливия - «Девочки, хватит. Давайте порадуемся за человека, которого сегодня заберут.»

Т/и - «Согласна с Оливией»

В комнату вошла мама Анна, она сказала, что человек скоро приедет . И он уже выбрал, кого заберет. Настала минута молчания. Каждый скрестил пальчики на удачу, я надеялась, что заберут Кин , она каждую ночь плачет, потому что от нее в 10 лет отказались ее родители.

«Ну что ж ....» - сказала мама

« Ну же , не таите! Я хочу знать!» - с нетерпением выкрикнула Кин

«Сегодня заберут Т/и !» - с радостью произнесла мама

Мое выражение лицо сменилось, улыбка спала. Меня будто парализовало. Я хотела семью, но ...Тут мое все, сестры, мама , тетушка. Я заметила грустное лицо сестер, Кин уже плакала, уткнувшись в плечо Оливии, Катерина сдерживала слезы , на ее лице виднелась радость, но и одновременно печаль, она очень любила меня и никак не хотела расставаться.

«Ну же, ты не рада?» - спросила мама

«Нет-нет, я рада...» - наигранно улыбнувшись сказала я

Мама Анна - «Тогда беги собирать свои вещи!»

Я встала из-за стола и пошла упаковывать свою чемодан и рюкзак. Вот я почти все собрала осталось положить копилку... Я вытерла слезу, положив копилку я застегнула рюкзак и чемодан. Я вышла из комнаты, припарковала вещи возле двери и пошла к сестрам. Мы начали обниматься с говорить , что будем очень скучать друг по другу. Девочки подарили мне кулон , он был такой красивый, это был кулон с ангелом, я его одела , мы решили немного поболтать , как вдруг в дверь постучали, Анна побежала открывать. Стоп... ЧТО?! Это был Йоши.. Почему ? Может, это ошибка?

Мама Анна - «Здравствуйте, это вы пришли за Т/и Т/ф ?»

Йоши - «Да, это я »

Т/и - «здравствуйте...»

Йоши - «Привет)»

На прощание я еще раз обнялась с сестрами, с тетушкой и мамой, сестры заплакали, как и я пустила слезу, когда я вышла за порог и направилась к машине Йоши, я начала диалог

Т/и - «Йоши, это прикол какой-то?»

Йоши - «Нет, это не прикол»

Т/и - «Зачем ты меня забрал?»

Йоши - « Т/и , а ты этому не рада?»

Т/и - «рада, спасибо большое..»

Мы с Йоши сели в машину и поехали, через 30 минут мы приехали в магазин. Он купил мне вещей и телефон. Я была в полном шоке .

Т/и - «Йоши, зачем?»

Йоши - «Для моей дочки все самое лучшее»

Т/и - «Ну, Йоши, не стоило..»

Мы сели в машину и поехали домой, мне было так интересно, в какой квартире я буду жить. Наконец, мы приехали. Поднявшись на нужный этаж , мы зашла в квартиру. Она была 2-ух комнатная, стены в основном были светло-бежевые, но из далека кажется, что они чисто белые. Я прошла в зал, там был диван , рабочий стол, геймерское кресло, фон , как видимо, для блогера и большой компьютер. Йоши занес мои вещи и провел меня в мою комнату. Она была в нежных цветах, была большая кровать, свой стол, милые кактусы на подоконнике , шкаф , зеркало и шведская стенка .

Т/и - « Вау.. Какая красивая комната... Спасибо огромное!»

Йоши улыбнулся мне и спросил : «ты хочешь кушать?»

Т/и - « да, я бы хотела)»

Йоши - «закажем пиццу?»

Т/и -« да!!!»

Йоши позвонил и заказал пиццу, она через 30 минут приедет. А пока я начала развешивать свои вещи и решила заняться настройкой телефона. Мне так нравится жить тут, хотя я только приехала, но чувствуется забота ... Раздался звонок в дверь. Я выбежала из своей комнаты и побежала открывать дверь.

Т/и - «Ураа, пицца!»

Йоши оплатил покупку, а я потащила 3 коробочки на кухню. Он решил позвать своих друзей.

Йоши - «Т/и , ты не против, если я позову своих друзей?»

Т/и - «нет, я не против»

Парень набрал ребят, они сказали, что скоро будут. Пока я пила чай, Йоши включал компьютер и настраивал камеру с микрофоном. Я не придала этому значения, попив чай я помыла за собой кружку и пошла к себе. Я залипла в новом телефоне, скачала Вацап, телеграм и другие приложения. Ты и не заметила, как задремала.

Йоши - «т/и , идем , девочки приехали..»

Он заметил, что я уснула и накрыл меня пледом , я то все чувствовала, но решила, что приду через 10 минут. Я услышала голоса, они говорили про какие-то съемки. Решила сходить к ним, познакомиться и спросить. Я увидела сидящих ребят на диване, они были в масках анонимуса и к ним были прилеплены бумажки.

Т/и - «здравствуйте..»

Ева - «привет! Йоши, кто это? Это твоя сестра?»

Йоши - «Нет, это теперь моя дочь»

Ульяна - «Ого, не рано ли?»

Йоши - «нет»

Т/и - «А что вы делаете?»

Йоши - «мы записываем видео на мой канал»

Т/и - «простите, если я вам помешала(. »

Лана - «нет-нет, все хорошо! Хочешь сняться с нами?»

Йоши - «Лана, я , пока что, не буду показывать Т/и подписчикам..»

Лана - «хорошо..ребят, тогда пошлите пиццу поедим, а потом уже будем сниматься»

Мы пошли на кухню, я разлила всем чай по кружкам, положила каждому пиццу на тарелку и мы начали кушать. Я со всеми познакомилась, девочки были прикольные. Так как Йоши не мог оставить меня скучать, он дал мне со своего компьютера поиграть в роблокс. Я не знала, как играть, он мне с друзьями все объяснил, я одела его наушники и решила начать играть. Меня привлекла игра "Tower of hell" , я зашла на сервер и почему-то все ребята начали писать в чат : "аоаоаоаоа, это Йоши, можно фотку?" Я им написала, что я не Йоши, мне дали поиграть с его аккаунта, после началась какая-то белиберда, все фанаты начала меня оскорблять, думая, что я взломщик. Я покинула игру и пошла в тайкун. На этот раз я не обращала внимания на игроков. Спустя час меня надоело играть. Уже было поздно, Лане, Еве и Ульяне нужно уезжать домой. Мы попрощались, я пошла в душ, умылась и легла спать. Как хорошо чувствовать себя в новой семье..






3 страница30 октября 2023, 15:24