3
Я проснулась от какого-то шума. Я открыла дверь, прошла на кухню я увидела Йоши, он пытался тихо достать кружку, но у него не получилось.
Т/и - «доброе утро»
Йоши - «доброе, прости, что шумел.. Не умею я быть тихим»
Т/и - «ничего страшного»
Я подошла и обняла парня, а он обнял меня в ответ, потом Йоши потрепал меня по голове и сказал : «я пойду готовить завтрак, а ты пока что иди умывайся»
Я побежала в ванную комнату, умылась, расчесалась и переоделась в черные домашние штаны и черную футболку. Йоши опять настаивал свою аппаратуру.
Т/и - «Йоши, а можно мне поиграть в ту игру? »
Йоши - « Т/и.. Сейчас у меня будут съемки.. Давай я тебе на телефон скачаю?»
Т/и - «Давай!»
Йоши скачал мне роблокс и купил 10 000 каких-то монеток.. Это называется робаксы , интересно, зачем они .. Он мне открыл маркетплэйс ,там мне сказал делать скин, сказал ещё , что за эти робаксы можно купить вещи. Я себе составила очень крутой скин, теперь я пойду поиграть в какой-то круиз-стори . Я начала проходить, мне все нравилось, как вдруг выскочил скример. Я испугалась и крикнула.
Йоши - « Т/ишка , все хорошо?»
Т/и - « да, тут просто скример выскочил..»
Йоши - « такое часто бывает в историях.. Хочешь, посоветую игру?»
Т/и - «давай!»
Йоши мне посоветовал прикольную игру, пока я играла, он записывал видео. Запись закончилась через 30 минут .
Т/и - «Йоши, пошли завтракать?»
Йоши - «Пошли, что ты будешь кушать?»
Т/и - « я хочу хлопушки с молоком»
Парень пошел делать мне и себе завтрак, а я разливала чай по кружкам . Мы сели за стол, начали болтать с Йоши , вдруг зазвонил его телефон.
Йоши - «я сейчас вернусь»
Йоши ушел к себе в комнату, не до конца прикрыв дверь. Я слышала весь разговор.
Йоши - «привет, Лана !»
Йоши - «что за новость?)»
Йоши - «как.. Не может быть..»
Йоши - «чертовы санкции, теперь без монетизации будет сложнее.. Ладно, выберемся как-нибудь..проходите к нам с девочками вечером, там уже поговорим»
Я сделала вид, что ничего не слышала и ем завтрак. Он пришел на кухню немного грустный.
Т/и - «Йоши, что произошло?»
Йоши - « не переживай, все хорошо»
Йоши сделал глоток чая , а потом направился к своему оборудованию.
« Сегодня нужно заснять ещё 3 ролика...» - сказал парень и опять пошел сниматься. Мне было очень скучно, в роблокс играть надоело, может, мне научиться играть на гитаре? Я увидела в углу кухни стоящую гитару, она была настроена, и это радует . Я пошла в комнату, села на кровать и начала смотреть в интернете, как играть аккорды. Ура! Спустя час работы у меня получилось! Я выучила два аккорда! Ко мне в комнату зашел Йоши.
Йоши - «Привет, оу, ты тоже играешь на гитаре?»
Т/и - « прости, я взяла твою гитару без разрешения.. Я так хочу на ней научиться играть...»
Йоши - « ничего страшного, и вообще, это наша квартира и ты можешь брать почти все в ней!»
Т/и - «спасибо)»
Йоши - «хочешь, мы сходим погулять?»
Т/и - «давай»
Я оделась , Йоши тоже , мы вышли из подъезда и сели в машину , мы приехали на Крестовский остров. Мы погуляли, покормили белочек, мы фоткались и наслаждались осенью. Потом Йоши сказал, что нам уже пора домой, я немного расстроилась, но и была рада, потому что приедут девочки. Зайдя домой я пошла к себе одела домашний костюм и решила попить кофе, вот и раздался звонок в дверь, это Уля , Лана и Ева. Они зашли в квартиру
Лана - «привет»
Ева - «приветики»
Уля- « приветосики»
Йоши и Т/и - «приветик!»
Йоши - « Т/и.. Ты , пока что, иди к себе.. А мне нужно поговорить с девочками..»
Т/и - « хорошо, нет проблем»
Я пошла к себе, решев послушать разговор , я затаилась под своей дверью и прислушалась
Йоши - «девочки, что нам делать ...»
Ева - «Давайте откроем донаты?»
Лана - «мы не будем скрезти деньги с наших подписчиков!»
Ева - « да.. Плохая идея.. Но ребят, я планирую переехать в новую квартиру.. Мне нужны деньги..»
Ульяна - « мы справимся, давайте пообещаем друг другу, что будем навсегда вместе!»
Ева/Лана/Йоши/Ульяна - «НАВСЕГДА!»
Йоши после этого разговора он позвал меня, мы заказали себе пиццу и суши. Мы сидели, болтали, шутили и рассказывали друг другу интересные ситуации из жизни.
Ульяна - «Ребята, давайте запишем стрим? Раз уж мы все вместе»
Ева - « я не против»
Лана - «Я за, как вам идея поиграть в мёрдер?»
Йоши - « можно в молчаливо предателя»
Я ела суши и думала , что стрим - это видео.
Йоши -«Т/ишь, сы сейчас будем записывать стрим, хочешь побыть за кадром?»
Т/и - «Нее, я лучше поиграю в роблокс на своем аккаунте»
После этих слов я улыбнусь и пошла к себе в комнату, увевшись на кровать я взяла свой телефон и начала играть. Спустя 20 минут мне очень захотелось пить , я пошла на кухню, налила кипяток и начала искать пакетик для чая, обрыв всю кухню и совершенно забыла про Йошин стрим.
Йоши - « так.. Я тут прохожу.. Пока все живы.. Я думаю , это- Лана..»
Я крикнула из кухни: «ЙОШИИИ, ГДЕ У ТЕБЯ ЛЕЖАТ ПАКЕТИКИ ЧАЯ?!»
Глаза Йоши выпучились, он кашлянул и крикнул : «закончились..»
Я пришла к месту съемки и залезла в кадр так, что была видна моя рука .
Т/и - « так , где в итоге пакетики?»
Йоши - « они закончились.. В правом верхнем ящике лежит заварка»
Парень увидел посыпавшиеся комментарии : " это твоя девушка? " , "нет, это его ребёнок!" , "это дочь Лайоши! " , "ЭТО ДОЧЬ ЛАНЫ" , " это его горничная! "
Т/и - « спасибо! Ты что, видео снимаешь? Прости, если влезла .., можно же с начала начать?»
Йоши - « беги к себе, потом я тебе все расскажу»
Йоши не придав ситуации значения продолжил стрим, через некоторое время стрим закончился, я увидела, как парень схватился за голову, в его телеграм канале начало появляться скрины и странные предложения.
Йоши - «Черт возьми...»
Лана - « что такое?»
Йоши лишь указал на комментарии . Я очень испугалась, что я все испортила и спряталась в шкаф своей комнате, думая , что сейчас мне могут сделать замечание или отхлыстать ремнем.. Интересно.. Йоши де добрый, как он может это сделать? Решив засесть в шкафу я услышала приближающиеся шаги.. Этот человек вошел в мою комнату .
Йоши - « Т/ишь, ты тут?»
Я случайно чихнула и Йоши с удивлением открыл шкаф.
Йоши - « что ты тут делаешь?»
Я решила промолчать.
« Ты теперь звезда)» - cказал улыбнувшись парень
Т/и - « прости...»
Йоши - « ничего страшного, а сейчас уже поздно, беги в душ и иди спать, завтра я тебе расскажу кое-какие новости»
Я послушала отца, я побежала в душ, помыв только тело я умылась и переоделась в пижаму. Когда я легла на кровать я задумалась и погрузилась в царство Морфея...
