5 страница23 декабря 2023, 17:07

4

В новой семье хоть и жизнь была другая, но каждое утро было одинаковое, Йоши записывал видео, я занималась не пойми чем. Но это утро отличалось от остальных. На часах было примерно 11.00, меня пришел будить Йоши.

«эй.. Вставай, соня, уже 11 утра . Ты так проспишь весь день» - сказал парень улыбаясь

Я лишь что-то пробубнула в подушку и перевернулась на другой бок. Йоши решил воспользоваться секретным способом.

Йоши - «Т/и .. А я блинчики сделал))»

«блинчики?»-сказала я , мгновенно пробудившись

«Да, беги на кухню!» - сказал Йоши все также улыбаясь

Я побежала на кухню, но сначала обняла парня. Сев за стол я начала уплетать завтрак. Ко мне подсел Йоши и начал разговор.

Йоши - «Т/и.. У меня к тебе серьёзный разговор»

«Какой?» - непонятно сказала я, жуя блинчик

Йоши - «Так как ты , по идеи, должна учиться в школе, я нашел для тебя ее!»

Т/и - «О, нет....»

Йоши - «Сегодня - пятница, ты пойдёшь в понедельник на свой первый урок в новом классе, не переживай, все будет хорошо)»

Т/и - «Йоши.. Ну, пожалуйста.. Не надо меня в школу...»

Йоши - «Нет, еще как надо, все, сегодня мы едем за школьными принадлежностями и формой»

Т/и - «ладно.. Только я покушаю , для начала»

Йоши - «конечно, я тебе еще никуда не тороплю»

Я недовольно поплелась в комнату.. От учебы, конечно , никто не убежит, но так не хочется..ладно.. Я одела брюки, водолазку, носочки с котиком и уже через 30 минут я была полностью собрала, я , если что , позавтракала. Йоши был одет по деловому, ему идёт такой стиль.

Йоши - « ну что, идём?»

Т/и - «попёрлись..»

Я , с недовольным лицом, поплелась за парнем в машину, вот, я задремала. Облокотившись на дверь машины я и не заметила, что меня будит Йоши.

Йоши - «эй, солнышко, вставай»

Т/и - «а?»

Я невольно потянусь, вышла из машины и мы с Йоши пошли в магазин, у меня разбегались глаза, сколько всего!! Парень увидел мою реакцию и будто прочитал мои мысли.

Йоши - «ни в чем себе не отказывай»

Т/и - «но.. Я не могу, мне неудобно..»

Йоши - «хорошо, как знаешь »

Йоши развёл руками и пошел смотреть мне всякую одежду к школу , а я пошла в магазин канцелярии , мне он дал деньги наличкой, там было 2000₽ , я, максимум, должна потратить 300 ₽.. Зная ситуацию с монетизацией,  я должна ему помочь. Я взяла 1 карандаш, 5 ручек и один ластик, линейка есть в моей комнате, когда я приехала, я нашла ее в тумбочке.. Странно звучит, но не суть.. Я пошла на кассу, оплатила покупки и пошла к Йоши. Он насобирал шмотки , которые я обязана носить. Печально , но спасибо большое, за то, что он их купил . Позолив  еще 4 часа , мы поехали домой. Приехав я упала на кровать и заснула. Снилась мне моя новая школа, вроде, я в своих мыслях захожу в класс, усаживаюсь на свое новое место, как вдруг все начали смеяться на до мной, кидаться бумажками, от этого я проснулась. За окном было темно, где-то 3 часа ночи, я не смогла уснуть, и пошла на кухню. Налив в стакан воды, я немного отпила и поставила стакан в раковину. Почему у меня такое странное воображение? Я не могу этого понять, я уверена, все будет хорошо. Вернувшись к себе в комнату я уснула.

_____________________________________

Здравствуйте, дорогие читатели! Я очень рада, что вас заинтересовал мой фанфик :)
К сожалению, части так долго не выходили и того, что у меня было очень мало свободного времени, и ещё и телефон поставили ограничения 😬
Я буду стараться активить , не теряйте меня


5 страница23 декабря 2023, 17:07