15 страница21 июля 2024, 00:13

Тебе там неудобно.. идём)

Я проснулась посреди ночи для того что бы пойти попить . Спускавшись с лестницы очень тихо , дабы не разбудить Диму , я заметила что он и не спит... он ворочается пытаясь найти удобную позу для сна .
Ему не удобно...( подумала я про себя и тихо сказав..
М: дим..?
Д: а , принцесса , ты чего не спишь ?
М: проснулась воды попить , а ты ?
Спросила я , хотя прекрасно знала что ему неудобно спать на этом диване..
Д:мм , да , я это , уснуть не могу , не спится
Пытался соврать мне парень
М: дим , не ври , тебе неудобно ?
Д: да нет , всё хорошо , честно
М: ну ладно... пойду водички попью

Сказала я и пошла пить , вернувшись я села к Диме на диван и сказала
М: идём ко мне в комнату , у меня кровать большая , поместимся вдвоём )
Д: ты уверена ? Тебе не будет некомфортно?
М: нет дурачок ! Идём уже

Взяв парня за руку я потащила его на второй этаж в свою комнату...
М: ложись нормально , тут будет удобнее )
Д: спасибо )

Мы уже лежали лицом друг к другу, как будто играли в гляделки

М: хаха не смотри на меня , я не могу уснуть
Д: хаха , я на тебя и не смотрю
М: Ага ага , конечно , я чувствую!
Д: да не смотрю я ))))
М: всё , спокойной ночи )
Сказала я отвернувшись от Димы..
Д: спокойной ночи принцесса....

Пов Дима :
Я лежал у неё на кровати , и чувствовал её запах везде... на подушке , от одеяла и от неё самой , пахло не вероятно , этот запах вскружил мне голову , собственно как и его обладательница ....
Мне стало неудобно спать на боку по этом я лёг на спину , я смотрел в потолок вспоминая сегодняшнюю ночь, все эти моменты заставляли меня невольно улыбаться...
И вот вдруг мия поворачивается лицом ко мне и ложится на мою грудь , преобнимая меня своей маленькой ладошкой.
Д: Мия , ты спишь ?
Спросил я шёпотом , как услышал лёгкое сопение . Не став будить свою принцессу , я обнял её и зарылся носом в её шелковистые волосы, которые так приятно пахли её фирменным ароматом)
Я гладил её по спине и сам начал проваливать в сон.....

Пов мия :
Я проснулась в объятиях Димы , мы лежали на боку, и чуть ли не соприкасались носиками...
Я невольно улыбнулась , ведь Дима был очень милым ) растрёпанные волосы которые немного лезли в глаза , от чего он жмурил их....
И тут от таких рассуждений я поняла....
Я влюбилась.....

Перебирая волосы парня , как бы играясь с ними я думала о том что всё же влюбилась в него..
М: такой милый когда спишь...)
Сказала я вслух так же перебирая его волосы.
И вот сейчас был самый неожиданный момент, ведь...
Дима притягивает меня за талию ближе и говорит..
Д: спасибо принцесса )
М:ээээй , так ты не спал всё это время ?!)
Д: Неа ))) мне просто очень нравится как ты перебираешь мои волосы , и я не хотел тебя останавливать ))))
М: дурак !) давай вставай , нам сегодня на работу
Д: а может не пойдём ? Устроим себе ещё один выходной )
М: хах , ты прям как маленький ребёнок, который не хочет идти в школу ) давай давай , вставай на работу
Д: зануда !

Говорил парень уже вставая с кровати..
М: лентяй )
Д: а сколько время вообще ?
М: мм , 8:40
Д: зайдём ко мне домой по пути ? Я переоденусь и приму душ
М: конечно
Д: тогда я щас надену свою одежду , умоюсь и буду ждать тебя
М: хорошо)

Сказала я уже выбирая себе одежду на работу , и прихватив свой халатик убежала в ванную...
Приняв прохладный душ , и выйдя из него , я приступила укладывать свои волосы , сегодня я решила сделать пучок с выпущенной чёлкой )
Убрав за собой фен и всякие гели для укладки волос , я приступила к макияжу , сегодня хотелось выглядеть более официально поэтому я сделала небольшие стрелки , накрасила тушью свои длинные ресницы, уложила свои бровки гелем и самое главное.. я решила сделать акцент на губы , и красная помада мне в этом очень помогла ))))
Надела я сегодня чёрные брюки, белый топ на лямках , а сверху чёрный пиджак в комплекте с брюками ) прихватив с собой белую сумку в которую сложила всё самое необходимое я спустилась на кухню откуда шёл не вероятный аромат..)
Увидев Диму который жарил панкейки я улыбнулась , ведь я редко видела что бы мужчина орудовал так профессионально на кухне )))
М: дим , как чудесно пахнет !)
Сказала я подойди сзади и уперевшись руками о столешницу
Д: а как чудесно выглядишь ты ! Будто с обложки журнала )))
М: хах , спасибо !
Сказала я поцеловав парня в щёчку от чего у нас двоих на лице образовалась улыбка)
Д: садись , щас уже будет готово
М: есть босс )
Дима поставил всё на стол и мы начали завтракать..
М: дим ! Это очень вкусно !
Сказала я дожёвывая панкейк
Д: на здоровье )

Доев я убрала посуду в посуда мойку и включила её , Дима ждал меня на улице , поэтому я быстренько одела босоножки на небольшом каблуке и брызнула свои любимые духи и вышла из дома закрыв его .
Мы с парнем сели в машину и двинулись в сторону его дома..
Спустя минут 15 Дима остановил машину и сказал...
Д: мы приехали ! Ты зайдёшь ?
М: думаю что да )
Д: идём принцесса )

Мы поднялись на нужный этаж и Дима открыл дверь от своей квартиры , и мы прошли внутрь..
М: я тогда тебя тут подожду
Сказала я садясь на диван в гостиной
Д: хорошо , тогда я если что в душе
Парень скрылся в ванной как я поняла , а я осталась в гостиной разглядывая квартиру...
Кухня была большой и светлой , от туда был выход на балкон , и вход в гостиную , откуда были входы во все остальные комнаты , гостиная была как бы центром квартиры , от туда можно было пройти в любую комнату . Разглядев всё я взяла телефон и начала залипать в неё . Вот спустя минут 15 и ванны выходит Дима... в одном полотенце на бёдрах , оно как будто вот вот слетит с него, а капельки воды с волос падают прям на пресс и стекают ниже....
Д: я это , вещи в комнате оставил..
М: да ничего )
Сказала я которая пыталась смотреть на лицо парня , а не на его пресс и сильные руки )
Парень начал уходить в свою комнату , а я провожала его взглядом прожигая его накаченную спину...

Д: я готов ! Можем ехать )
М: тогда поехали ) а то время уже 12:30
Д: ничего себе мы задержались (
М: да уж , босс , вы не будете ругаться что я опаздываю ?)
Д: конечно буду ! Беспредел какой то ! Я смотрю мы бессовестная дамочка )
М: простите босс , просто если бы не один симпатичный упрямец , я бы приехала во время )
Д: да ? А что за симпатичный упрямец ?)
Говорил мне парень уже подходя ближе сокращая между нами дистанцию....
М:мм , знаете , он такой дурак ) но он... как вам сказать.. не такой как все )
Д: хм , смотрите мне , расскажу ведь ему всё !)
М: так мы предатель ! Сдать меня хотите !)
Д: хвхв, принцесса , я никогда тебя не придам , ни за что )
М: Как и вас босс )

Посмеявшись с нашего спектакля мы вышли на улицу и запрыгнули в машину...
Ехать нам было 30 минут , и всё это время мы ехали болтая обо всём, за это время я подкрасила губы красной помадой , которую прихватила с собой и поставила в сумочку )

Мы уже заходили в офис как на нас налетели Даник и Аля , которые спрашивали почему нас так долго не было... мы с Димой посмотрели друг на друга и каждый увёл своего друга в свой кабинет...

А: Мия ! Вас почему так долго не было ? И почему вы приехали вместе ?)))
М: Аля , сколько вопросов !
А : ну мне интересно ! И это вы так смотрите друг на друга ))) ты влюбилась подруга ?
М: Аля... я даже не знаю с чего начать тебе всё рассказывать....
А: давай с того почему вы приехали с Димой вместе ?
М: нууу , кароче , вчера вечером он мне позвонил с офиса и сказал что уже скоро выйдет с работы и не знает чем себя занять . Потом я сказала что приезжай ко мне посмотрим фильм , он сказал хорошо , я подготовила кучу вкусняшек , и даже заказала пиццу! Потом он приехал и представляешь что ? Он купил мне букет цветов ! Моих любимых Аля ! Как она так угадал ?
А:хах , вот это совпадение )))
М: даааа , надо же было так чётко попасть !)
Так вот что там дальше...мы смотрели ужастик , а ты знаешь что я немного ссыкую , и мы весь ужастик смотрели в обнимку !!!! Это было так мило , на нём так удобно лежать ! Он меня ещё обнимал за талию )
А: ого , у вас там какие то страсти ))))
М: Аля ! Ничего такого не было ! Ну кароче , потом мы решили посмотреть ещё один фильм и на этот раз уже была комедия , ну а мне так понравилось сидеть с ним в обнимку , что я решила даже на комедии обнять его ) Потом когда мы досмотрели фильм, мы решили пойти прогуляться , мы гуляли гуляли , и всё это время, мы не думали о том какой час . Мы вернулись ко мне и решили попить чаёк , так сказать согреться ) и я у него спрашиваю , а сколько время , он мне такой 3 часа ночи , я так офигела , он такой , я наверно пойду уже , он уже собирался уходить , как я такая , может останешься ?
А:аааааааа , чтоооооо ? Мне не послышалось ? Он остался ?
М: хвхахахахахаха , он остался)) я постелила ему на диване , а сама пошла спать в комнату , я уснула и проснулась через час где то , пить захотела ) спускаюсь я на первый , и вижу как Дима ворочается туда сюда , из за того что не удобно , я у него спрашиваю чё он не спит , он такой не спится , а я то понимаю что ему не удобно , и я такая говорю ну ладно...
А: чего ? Мой мозг щас взорвётся на мелкие атомы
М: хахаха, так вот , я пошла попила , а потом пришла села к нему на диван..

Перебив меня аля сказла..
А: я уж надеялась что на колени..))))
М: Аля ! Какая ты пошлячка !)
А:вхвхвх , ладно , продолжай , я как будто турецкий сериал смотрю))
М: хвхвхвх , пошла села на ДИВАН к нему и говорю что бы он пошёл спать со мной на кровать , потому что ему так не удобно , а он такой тебе не будет некомфортно ? Я такая нет , мы пошли и минут 10 как будто играли в гляделки, потом я уснула и просыпаюсь я в такой позе , мы с Димой обнимаем друг друга и наши носы чуть ли не соприкасаются
А: аааааа , боже ну что за милота , я щас заплачу..)
М: я начала гладить его волосы , и я говорю такая , такой милый когда спит , ну я то реально думала что он спит , а он мне выдаёт , спасибо принцесса, Он всё слышал , понимаешь ?! Мне так стыдно стало (((
А: хвхвхвхв , лохушка , но это всё равно мило )))
М: Аля блять ! Потом кароче пока я собралась он приготовил нам завтрак ! Это было ооочень вкусно ! Вот честно ) Потом мы заехали к нему домой что бы он переоделся и пошёл в душ , и угадай что?
А: мне страшно... что ?
М: кароче , он забыл свои вещи в комнате и вышел передо мной прям в одном полотенце на бёдрах...
А: аааа чтооо , боже , может он не случайно забыл вещи ?)))))
М: извращенка ! Ну знаешь что я могу сказать... у него просто божественный пресс , и руки у него такие сильные , я прям не могу ))) а спина.... Мммм боже , такая красивая, накаченная
А: это ты ещё меня извращенкой называешь ? Ты буквально щас вспоминаешь полуголого парня
М: ну блин ! Забудем об этом ! Так вот , и именно поэтому мы приехали вместе , а если по поводу почему так поздно, то мы просто проснулись в 8:40
А: так , всё , это я поняла ! Слава богу , теперь самый главный вопрос... ты влюблена в него ?)) потому что когда ты рассказываешь о нём , у тебя буквально глаза сверкают )
М:Аля .... Честно ? Я признала это только сегодня ! Я чёрт возьми , очень сильно люблю его !))) я буквально хочу проводить с ним каждую минуту ! Хочу что бы он был только моим...
А: Мия , боже , как же сильно ты любишь его... , я так и знала что ты влюбишься в него , это было понятно по тому как ты скучала по нему , когда он был во Франции , по тому что в тц говорила только о том что вы с ним общаетесь по телефону , по твоему взгляду на него.
М: это прям так заметно ?
А: не для всех... но я же твоя лучшая подруга, и я прекрасно знаю все эти твои фишки ))
М:хвхв , конечно ты лучшая !
А: ))) ну ладненько , нам пора уже работать ! А то мы совсем заболтались )
М: да уж ! Хввх, это как какой то фанфик !)
А: дадада , буду ждать новую главу этой шикарной истории )
М: я тоже жду !!))
А : хаха , пока малышка !
М: пока !

Мы с Алей попрощались и я приступила к своей работе...

15 страница21 июля 2024, 00:13