16 страница24 июля 2024, 19:48

Ревность..

Пов Дима :
Я пошёл с Даникам в свой кабинет , и он начал расспрашивать меня прям как на допросе...

Дан: почему вы так поздно приехали ? Почему вы приехали вместе ? Ты влюбился ?
Д:Даник , сколько же вопросов..... давай я расскажу всё с самого начала
Дан: давай , мне уже не терпится))))
Д: ну кароче , я не буду рассказывать всё пипец как долго , расскажу в краце . Мия пригласила меня вчера к себе домой , так скажем фильмец посмотреть , я привёз ей букет цветов , не с пустыми же руками приходить к такой девушке как Мия )
Дан: ммм)))))
Д: вот , она пошла ставить букет в вазу , а я начал выбирать фильм , я выбрал ужастик . Когда мы начали смотреть, из за того что она боялась мы смотрели в обнимку , она так мило прижималась когда ей было страшно )))) когда мы досмотреть , мы решили посмотреть ещё один фильм, и на этот раз комедию. Но когда мы смотреть комедию , она подвинулась и обняла меня , мы так и просидели два фильма ))) мне даже не хотелось отпускать её из объятий, хотелось что бы мы вечно так сидели )
Дан: оооооо брат , вот это да )))))
Д: хах, потом она захотела пойти погулять , я согласился ) я даже удивился , сколько же энергии в этой девушке , она как будто вообще не устаёт .
Дан: она не устаёт потому что ты рядом)))) ты её заряжаешь )))
Д: ага , конечно ) мы пошли гулять и потом вернулись к ней , она налила нам чай и попивая его она у меня спрашивает , сколько времени? А мы за всё это время вообще не смотрели на часы , и прикинь сколько уже было ?
Дан: мне уже страшно , сколько ?
Д: 3 часа ночи
Дан: ничего себе вы киношку посмотрели аххаха
Д: хах, да , я кароче говорю ей , я наверно уже пойду домой , я уже собирался идти, как она мне говорит, оставайся у меня
Дан: ааааа чтооо , дим , ты ей точно нравишься
Д: да ну , просто предложила остаться , чё сразу нравишься )
Дан: ой ой , просто так не предлагают
Д: ну не знаю ) ну так в общем, я согласился ))) и она уложила меня на диван , честно , я там чуть не умер((( спать было жутко неудобно ( хотя , я даже не спал там , прошёл где- то час как я лежал и не могу уснуть , как она спускается со второго этажа . как она сказала попить , она у меня спрашивает , а чё не спишь , я такой , не могу уснуть , я решил соврать потому что мне было как то неловко сказать ей что мне не удобно спать тут
Дан: тааак
Д: и она пошла попить , а потом возвращается ко мне , садится на диван и говорит , я знаю что тебе не удобно тут спать , пойдём спать со мной , у меня кровать большая  , поместимся .
Дан: нихера себе , дим , это точно уже не спроста ))))
Д: хах , может быть , я даже рад ))
Дан: ты влюб...
Д: стой ! Сначала я до расскажу , потом отвечу на этот вопрос !
Дан: ладно )
Д: ну мы легли и она уснула , а вот я нет , я лёг на спину и тут она легла на мою грудь и приобнимала меня , я в этот момент старался вообще не двигаться , но обнял её , от неё так вкусно пахнет , вишней , она пахнет вишней , она меня буквально свела с ума своим запахом , её аромат я узнаю из миллиардов ) и мы с ней спали в обнимку , потом , утром я проснулся а она нет , но я всё равно лежал с закрытыми глазами, хотелось лежать с ней так вечно , мы почти касались носами , это было очень мило )
Дан: сколько же у вас произошло за два дня
Д: дааа . Потом , она проснулась и думала что я сплю , она начала перебирать мои волосы , это было настолько приятно , что я готов был отдать всё, лишь бы она не останавливалась . И перебирая мои волосы , она сказала , такой милый когда спишь .
Дан: тут она права , ты милый только тогда когда спишь )))
Д: эй , ты ахерел ?
Дан: ахах , да ладно , на самом деле очень мило что она так сказала , да и вообще все эти моменты милые , я теперь полностью уверен что ты ей нравишься !
Д: хах , я ей ответил тогда , спасибо принцесса )
Дан: принцесса ? Почему именно принцесса ?
Д: потому что я не видел никого прекраснее чем она , она самая красивая , милая и великодушная принцесса , моя принцесса !)
Дан : оуу , брат , это очень мило, правда , но твоя ли она ?
Д: моя , по крайне мере она будет моей , и я сделаю для этого всё , что в моих силах
Дан: теперь я даже не сомневаюсь что ты влюблён в неё )
Д: да , влюблён , при чём очень сильно, я думаю я никого никогда так не любил )
Дан : дим , обижаешь , а как же я ?((((
Д: бля , ну ты номер один , иди поцелую ))))
Дан : хвхвхвхвв
Д: хахахаха
Дан : так чё дальше было ?
Д: а , ну мы решили что она сейчас соберётся  , а потом мы поедим ко мне и я соберусь , потому что у меня не было сменой одежды , а дальше мы уже приехали на работу
Дан: так , понятно ! Я теперь ваш главный шиппер )
Д: хах , иди уже, шиппер не доделанный )
Дан:: хах , пока !

Сказал мне Даник уже скрываясь за дверью .
Фух аж на душе легче стало после рассказа , а то я бы не смог скрывать свои чувства так долго , мне нужно было кому-то об этом сказать, и самы хороший вариант это Даник , мой лучший друг, можно сказать мой брат .

Я приступил работать, а именно монтировать видео .

Прошло уже часа два как я монтирую , и честно , у меня уже болят глаза... а ещё я много отвлекался так как думал о Мии , чёрт , эта девушка засела у меня в голове , я теперь не могу не думать о ней , буквально и пяти минут не могу без мыслей о ней . Интересно , чем она щас занята ?
Я решил зайти к ней , как раз и отдохну немного , и увижу её , а то по другому я не успокоюсь ) я уже зависим от неё , она как наркотик который сводит меня с ума...) но мне нравится это чувство , как этот наркотик дурманит мой разум , как я чувствую себя с этим наркотиком , мне нравится абсолютно всё что связано с ней....

Я уже подходил к её кабинету и слышал от туда её манящий смех , я увидел в панорамных окнах то что вывело меня из себя.... Мия и Саня монтажник стояли и улыбались , кажется она смеялась над его шутками, а ещё кажется , я щас разобью ему его ебало , Вы не подумайте , Саша хороший парень , и хороший работник , но как только я вижу его с мией , во мне просыпается ревность . Руки сжались в кулаки , от чего на раках выступили Вены , а скулы сжались , от чего они стали острее . Они меня не замечали , и я постучал в дверь кабинета , наконец то они обратили внимания что я тут как бы тоже есть....

Пов мия :

Я сидела и работа , как в мой кабинет постучали.. через панорамные окна я заметила что это был Саша .
С: привет ! Как у тебя дела ?
М: привет ! Всё хорошо ,у тебя как ?
С: тоже , ты занята ?
М: да нет , не очень , а что ?
С : мы просто давно не общались, вот у меня нашлось немного времени , решил заскочить , поболтать )
М: даа , не общались уже давно (
С: к сожалению (

Мы с Сашей болтали уже минут 20 , как тут он начал очень интересную для меня тему...

С: Мия , я не знаю почему , но мне хочется тебе открыться в кое чём , и что бы ты мне подсказала , как мне двигаться дальше...
М: давай конечно ! Я буду только рада помочь)
С: в общем , мне нравится одна девчонка.. Катя зовут , может знаешь ?
М: да , знаю такую , она же тоже тут работает ?
С: да , вот , она нравится мне уже пол года , и я не знаю как мне узнать взаимно ли это . Потому что мы с ней друзья , можно так сказать, а признаваться я не хочу потому что боюсь что если не взаимно, она перестанет со мной общаться...(
М: тааак , ты хочешь что бы я узнала нравишься ли ей ты ?)))
С: ну да ) ты сможешь это сделать ?
М : хаха , конечно ! Как придумаю план , сразу воплощю его !
С: спасибо тебе большое !))))
Сказал парень мне , и я заметила как у него покраснели щёки , кажется ему было неловко , от чего я посмеялась
М: хвхвхв , саш ты красный как помидорка !
С: эээй , ты совсем ?)
М: хвхвхвх
Мне стало очень смешно от этого , и я почему та начала смеяться , а там и Саша подхватил мой смех . Мы уже перестали смеяться , как тут раздался стук в мой кабинет... Это был Дима , он прошёл в кабинет , но он был каким то напряжённым... руки сжаты в кулаки , от чего выступали Вены которые немного заводили... и скулы сжаты так , что стали чётче видны , а брови немного сжаты к переносице .
Парни пожали друг другу руки как бы здороваясь , и Саша начал говорит..
С: ладно ребят , я пойду , и это Мия , не забывай про наш уговор ! Он для меня очень важен , я надеюсь только на тебя !)
М: хаха не забуду придурок , обязательно сделаю как и обещала !
С : ловлю на слове !
Мы с Сашей обнялись , и попрощавшись он вышел из моего кабинета , тут уже начала разговор с Димой я...
М: дим , ты чего такой напряжённый ?
Д: всмысле ? С чего ты взяла ?
М: ну , у тебя сжаты кулаки , так как будто ты щас вмажешь кому нибудь, скулы тоже сжаты , а брови нахмурены . Что то случилось ?
Д: нет , тебе кажется , всё заебись !
Я была немного в шоке , ведь Дима говорит немного в грубом тоне , и врал , это было понятно по его глазам..в которых я утопала каждый раз когда заглядывала в них
М: ну ладно...
Д: о каком договоре говорил Саша ?
М: а , да там личное )
Д:мм , личное ? Интересно что такого личного , что ты даже мне не говоришь .
М: вот прийдёт время , и вы всё узнаете !
Д: мы это кто ?
М: ну ты , ребята , я думаю вы будете рады ! Да и я тоже буду рада )
Д: ну понятно... как с работой справляешься ?
М: нормально , почти закончила , ну как почти.. думаю ещё 2-3 часика и я закончу !)
Д: ладно , я пойду уже
М: ну.. хорошо (

Дима уже ушёл , в я в недоумении села работать дальше... я была немного в шоке с того с каким тоном говорил со мной Дима , ведь обычно он разговаривает с некой нежность и бархатностью в голосе, а тут он разговаривал с холодом и злостью . Я решила особо не занимать этим голову , ведь он сказал что всё хорошо , хотя было видно что он врёт , но если он не сказал , значит он не хочет говорить мне об случившимся...(((

Время было уже 18:00 , я решила пойти в главный холл , где собираются наши ребята . С работой я закончила , поэтому я со спокойной душой вышла из кабинета и закрыла его .
Пройдя в главный холл я увидела всех наших ребят , всех кроме Димы , поздоровавшись со всеми , мы начали оживлено разговаривать , и болтали мы так минут 40 , по тихонько ребята начали разбегаться по своим делам, остались только я , Аля , Яна . Парни ушли , и мы девочки наконец то остались одни ) мы весело болтали , как я заметила девушку , Катю , которая заходила в главный холл , смотря в телефон
М: девочки ! Видите эту девушку ?
Я: ну да , это же Катя !
М: это я знаю , я в общем хочу с ней познакомиться
Я: щас всё устроим !
Сказал Яна и начала звать девушку...
Я: катяяя !!!! Иди сюда !)

Катя-(к)
К: о привет ! Как у вас дела ?
Девочки ответили что всё хорошо , и начали представлять меня...
А: это мия ! Мия это Катя !
М: Рада знакомству !)
К: я тоже !)
М: девочки , может сыграем в п/д ?)
А: ооо давайте , будет весело
Я:ну я согласна)
К: давайте!

Мы играли достаточно долго , я в моей голове созрел отличные план ))))
М: Катя , правда или действие?)
К: ммм давай правду !
М; кто тебе нравиться ?))
Я:оооооо интересно !
А: обстановка накаляется
К: ну блин хаха мия , что за вопросы
М: ну давай интересно же !
К: ладно... мне нравиться Саша монтажник )
М: аааааа ничего себе

Это и был мой план как узнать кто нравится Кате , я очень надеялась услышать именно такой ответ , потому что знаю как Саша любит её )

Я: круто ! Неожиданно конечно
А: да , я вообще не ожидала )

Мы продолжили играть и время уже близилось к 19:50

М: ой девочки ! Я уже наверно пойду , уже почти 8 часов
А: ничего себе мы засиделись
Я: да уж
К: время так незаметно прошло, надо почаще так собираться !
Я:дааа , вы все по домам ?
М: я да
А: я тоже
К: и я
Я : тогда я тоже !

Девочки уже ушли , а я всё ещё была в офисе , потому что захотела взять из столовой своё любимое кофе , которое так давно не пила (
Капучино без сахара , лучшее что может быть .

Я уже вышла из офиса и на улице шёл небольшой дождик , попивая свой кофе , я решила позвонить саше , и рассказать о том что у них с Катей взаимно ))) Саша долго не брал трубку , как наконец-то на том конце , раздался голос..

С: Мия ! Привет
М: привет !
С: давно не общались ахах
М: да ахах , я тебе звоню с новостью
С: да ? Какой ?
М: в общем у вас с Катей взаимно !)
С: ааа что , как ты узнала ?!?)))
М: кароче , мы с ней познакомились , и я , Яна , Аля и Катя начали играть в п/д , между прочем я предложила , это была частью моего гениального плана)
С: ой ой сама себя не похвалишь никто не похвалит ?)
М: ххвхав конечно ! Так вот , и я её спрашиваю , п/д она говорит правда , я такая спрашиваю , кто тебе нравиться ?
С: Мия , согласен теперь с тобой , ты гений !
М; я всегда это знала )))
С: вот так и делай комплименты
М: хвхвх да ладно , спасибо ) когда признаваться будешь ?
С: ну , думаю что завтра приглашу её куда нибудь , там уже и признаюсь )
М: хорошо , напиши мне потом как всё прошло , а то интересно пипец !)
С; хаха , хорошо ! Спасибо тебе огромное !)
М: всегда пожалуйста!
С: пока
М: пока

Мы с Сашей попрощались и я продолжила свой путь домой , я уже достаточно промокла , так как дождь только усиливался . Идти было ещё минут 5

Я уже была дома , и завтра наконец то выходные ! Ура ! Но завтра сложный день мне надо будет выбрать квартиру , а после завтра переносить вещи . Родителей я уже предупредила что буду жить отдельно , они были не против, ну конечно , я уже не маленькая , за двадцатку как никак . Оставшийся вечер я провела спокойно , без каких либо гулянок и всякого такого , просто сидела и смотрела фильм .

16 страница24 июля 2024, 19:48