17 страница25 июля 2024, 00:56

Новая квартира

Утро 10:00
Я проснулась в отличном настроении , ведь хорошенько выспалась , но , я уснула за просмотром фильма ( поэтому я успела посмотреть только половину .
Сегодня я еду смотреть квартиры , и первая встреча у меня в 14:00 , время ещё есть , поэтому я пошла в душ , и надела домашнюю одежду.
Сегодня я решила приготовить тосты с творожным сыром , красной рыбкой и авокадо , очень питательный завтрак ! Ну и запивала я это всё капучино без сахара) это уже как база !
Пока я всё это готовила , я успела и потанцевать так скажем стриптиз хахахах , и успела попеть .
Поев и помыв за собой посуду , время было уже 12:30 . Поэтому я быстренько пошла одеваться .
Я надела летнее платье , оно было выше колено , с тоненькими лямочками . По цвету оно было небесно голубым и с маленькими белыми цветочками . С макияжем всё просто , тушь , гель для бровей и блеск для губ с вишней ) На ноги я надела белые босоножки .
До встречи оставалось 50 минут , поэтому я чуть чуть посидела , и вышла , перед этим брызнув себя духами . Поехала я на такси , ехать было минут 20 , поэтому я приехала даже раньше назначенного .

Посмотрев первую квартиру , она мне не очень та и понравилась в живую ( тёмная какая та , да и посмотрев внимательнее можно было заметить всякие нюансы с обоями .
Со второй квартирой всё было лучше , но как будто всё равно не то (
О третьей квартире я лучше вообще промолчу.... Пахло от туда не очень , как будто кто то сходил в туалет .
Все шансы оставались только на четвёртую квартиру... приехав туда , я всё посмотрела , и о да , это то что мне нужно !
Квартира была выполнена в базовых тонах , белый , серый , чёрный , бежевый . Просторные комнаты , да да , комнаты , там было три спальни , одна гостиная , два туалета , одна кухня и знаете что ? Эта квартира была двухэтажной ! Аааа я скоро буду пищать от радости . Я недолго думая подписала договор и теперь я снимаю эту квартиру , это просто мечта , а не квартира ! Щас расскажу планировку этой квартиры !
Как только ты заходишь ты попадаешь в коридор , из которого есть два прохода , один в мини гардеробную , типо для того что бы ставить куртки и обувь , а второй проход был в гостиную . Из гостиной было три прохода , на кухню , туалет и одну спальню . Из гостиной также можно было попасть на второй этаж, лестница была в виде завитка , очень красивая . На втором этаже было три двери , две спальни и один туалет . Я выбрала для себя спальню на втором этаже , которая была поближе к туалету ) ну это база !
Кстати , в месяц за эту квартиру я должна платить 120.000р , для такой квартиры это совсем неплохо !
Что ж , поздравляю себя с переездом так скажем !)

Я была уже у родителей дома , и решила немного отдохнуть , так как очень вымоталась из за того что ехала туда сюда , из одной квартиры в другую , ужас , я легла на диван и смотрела в телевизор , но я сама не заметила как погрузилась в сон.....

Проснулась я от того что кто то буквально не останавливаясь звонил мне...
На экране высветилось :
,,Эмилька ! ''

М: привет
Э: Мия ! Привет , ты чего не отвечаешь в группе ?
М: мм , я спала просто , а что такое ?
Э: ой , прости что разбудил (
М: да ничего , так что случилось ?
Э: мы просто гулять договорились , в нашем парке , ты никак не отзывалась , вот я и решил позвонить тебе!
М: все прийдут ?
Э: да , ты прийдёшь ?
М: конечно , обижаешь , как я пропущу такую движуху
Э: вот эту мию я узнаю !
М: хахахах , а во сколько договорились та ?
Э: в 20:00 , а щас 19:00
М: хорошо , тогда я пойду готовиться
Э: окей , давай , пока
М: пока

Попрощавшись с Эмилем я пошла готовиться .
Платье я сменила на джинсовые , немного свободные шорты , которые были выше колена , а сверху у меня было худи , которое было не таким плотным , что бы не было совсем жарко .
С макияжем я не заморачивались оставила так как есть , потому что ничего не смазалось , только губки подкрасила . А на голове я сделала небрежный пучок . Я решила идти до парка пешком и не спеша , поэтому брызнув себя духами ещё раз , я вышла из дома .

Все ребята пришли в назначенное время, поэтому никого ждать не пришлось )
Мы весело погуляли по парку , бесились немного)
Мне нравилась эта компания... Они были как вторая семья ) тут мы снова могли чувствовать себя детьми . В этой компании всегда поддержат и помогут когда надо , тут ты всегда под защитой . Я никогда , никогда в жизни не встречала людей лучше их , они буквально лучшие из лучших) я очень их люблю

Мы проводили время круто , но вот Дима был немного расстроенным , что то явно случилось.. но что я понять не могу (( он вроде со всеми общается как обычно , но со мной он немного груб в голосе . И кажется это заметила не только я...
Аля взяла меня под руку и отвела немного в сторонку

А: Мия ! Что с Димой ?
М: в смысле ? А что с ним ?
А: не прикидывайся , он как будто немного грубо с тобой общается, что случилось ?
М: ты тоже заметила ?
А: Как тут не заметить?
М: блять , я не знаю что случилось ! Он со вчерашнего дня такой !
А: всмысле ? Вы же вместе приехали , всё было хорошо , с чего вдруг ?
М: не знаю , мы с Сашей монтажником сидели разговаривали у меня в кабинете , и тут приходит Дима , Саша ушёл . Но всё было бы ничего , но я заметила как его руки были сжаты в кулаки от чего на руках Вены выступали , кстати , это было даже очень сексуальна )
А: оууу , мия , что за мыслишки ?))))
М:хаха , ну так в общем , у него ещё и скулы были сжаты , и брови нахмурены . Я вообще в ахуе была , я спрашиваю у него , что случилось , ты какой то напряжённый , и прикинь как он мне ответил ?
А: мне страшно...как ?
М: он мне такой , всё нормально , тебе кажется , всё заебись !
Я в таком ахуе была , аль , он никогда не отвечал мне так , да и если бы просто спокойно ответил , я бы подумала что всё Правда ок , но он мне это сказал с такой грубостью , что даже страшно стало (
А: пиздец , что то точно случилось ... ты сказал что была в кабинете с Сашей ?
М: ну да , а что ?
А: а может он тебя приревновал ? Хотя , сто процентов так ! Я тебе клянусь !
М: да нееет , не думаю , у нас точно не взаимно (
А: у вас точно взаимно ! И он точно приревновал , я тебя зуб даю !
М: ну , не знаю ... ладно пойдём уже к ребятам )
А: пойдём )

Мы с Алей влились в компашку и дружно решили что пойдём в то самое кафе )

Мы уже сидели и заказывали всякие вкусняшки . Заказав все что надо , мы принялись болтать .

М: а кстати , ребят , я переезжаю в новую квартиру , и хотела бы в честь этого устроить , как бы мини вечеринку )

Все ребята меня поздравили и мы начали обсуждать самое интересное...
Е: а когда вечеринка будет ?
Н: да кстати ! А выпивка будет ?
Дан: Никите лишь бы выпить !
Н: нет ну а что ?
М: хахаха , я бы хотела в понедельник , где то в 20:00 ,и да , выпивка будет Никита ! Радуйся !
Н: Ес , я с большой радостью прийду !
Я: хахах Никита не исправим
Е: да да да , если будет выпивка Никита прийдёт
Н: что вы всё обо мне да обо мне , лучше скажите всем ли будет удобно в 20:00 , понедельник ?
М: о хоть кто то сказал ! Давай пять бро !

Мы с Никитой протянули друг другу ладошки и дали пять

Все ребята сказали что им будет удобно , поэтому мы договорились в понедельник , 20:00

Э: отлично , с кайфом потусим !
Е: дааа , давно не устраивали такие вечериночки
Я: согласна , развеемся все вместе
Дан : да , не помешало бы !

Нам принесли наш заказ и мы уплетая его начали вести свои светские беседы

Е: ладно , ребят , мы с Яной наверно уже пойдём , спать уже охота (
Я: да , я чёт устала (((

Попрощавшись с ребятами мы посидели ещё минут 20 и начали все уходить , остались только мы с Димой...
Д: ты же не против что я тебя проведу ? Поздно уже
М: нет , я совсем не против )
Д: отлично , тогда идём

Мы с парнем вышли из кафе и шли пешком до моего дома...

М: дим ?
Д: м?
М: я тебя спрашивала вчера днём , но спрошу ещё раз . Что то случилось ? И что то случилось связанное со мной ?
Д: в каком смысле ? Ничего не случалось , всё заебись
М: дим , не ври , я вижу по твоим глазам что ты врёшь , что то случилось и ты мне не хочешь говорит !
Д: я же сказал что всё нормально .
М : дим...
Д: я сказал что всё нормально , ничего не случилось, не задавай этого вопроса ещё раз . Лучше скажи , во сколько мне за тобой заехать, что бы мы отвезли твои вещи ?
М: ладно , прости ( заехать можешь в часов 12 , думаю я успею
Д: хорошо , ты кстати сашу не пригласишь на вечеринку ?
М: а , с чего ты взял ?
Д: ну не знаю , вы вроде же хорошо общаетесь
М: ну это да , думаю приглашу его , и ещё хочу пригласить Катю

Мы разговаривали спокойно , пока он не задал мне вопрос , который завёл меня в ступор...

Д: он тебе нравится ?
М: хах , чего ?
Д: тебе нравиться Саша ?
М: дим что за вопросы такие...
Д: просто ответь..
М: нет конечно ! Саша мой друг и не более , к тому же и мне и ему нравятся совсем другие люди !
Д: я думал он тебе нравиться
М: ты кажется вообще думать не умеешь Масленников ! С чего ты вообще сделал такие выводы ?
Д: ну вы вчера так мило беседовали , и у вас какие то секретики , вот я и подумал... кажется и и в правду думать не умею ...(
М: дурак ! Не задай больше таких глупых вопросов.
Д: ладно , прости принцесса , просто интересно стало )

Оставшуюся часть путь мы шли молча , каждый в своих мыслях... но вот мои мысли были забиты лишь вопросами...
Почему он спросил про Сашу ?
Он и в правду ревновал ?
Почему ему было так интересно узнать нравится ли мне Саша ?
Он вёл себя так странно из за того что ревновал ?

Мы дошли до дома и обнялись как бы прощаясь я зашла домой , сделала все свои водные процедуры , и наконец то погрузилась в сон....

————————-
Ребят ! Всем привет!
Я впервые пишу что то под главами )
Я бы хотела поблагодарить вас за то что ставите звёздочки , мне очень приятно и я понимаю что это кому то интересно , что для меня очень важно !
Это первый фф который я пишу про Диму , поэтому я бы хотела спросить у вас , какие повороты событий вы бы хотели увидеть здесь?

Ещё раз большое спасибо за звёздочки ! Мне правда очень приятно) я не выпускала главы несколько дней так как у меня пропало немного вдохновения , но ! Увидев эти звёздочки я поняла что кому то интересно это читать , поэтому я постараюсь делать главы чаще ! Люблю 💋

17 страница25 июля 2024, 00:56