18 страница28 июля 2024, 23:59

Малыш ?)

Утро 9:00
Я проснулась в хорошем настроении, ведь сегодня я переезжаю ! Ура ! Я очень рада .
Я встала с кровати и помчалась в душ , ведь мне предстоит ещё собрать вещи .
Приняв душ и высушив волосы , я принялась выбирать одежду, мой выбор пал на спортивные , чёрные штаны и чёрную , облегающую футболку найк .
Я выбрала что то поудобнее , ведь мне нужно будет собрать много вещей и бегать туда сюда за ними .
Время было уже 9:40
Поэтому я спустилась на первый этаж и начала готовить себе завтрак... точнее , не готовить , мне просто надо было залить хлопья молоком. Я не хотела сегодня готовить что то , потому что мне было очень лень)
Поев и убрав за собой посуду , я поднялась на второй , в свою комнату.
Я включила музыку и достала чемоданы для сборки вещей.
Пока я собирала вещи пританцовывая музыке , на меня нахлынули воспоминания.... Как я собирала вещи в Америке для переезда сюда...
Я тогда даже представить не могла как изменится моя жизнь , встретилась со старыми друзьями, нашла новых друзей, рассталась с парнем, влюбилась в другого , встретилась с родителями, переезжаю в новую квартиру, работаю менеджером , всё это кажется раем в котором хочется бы вечно !

Собрав все вещи я уже застёгивала свои чемоданы , как услышала звонок в дверь...

М: Дима ! Привет )
Д: привет , принцесса !) Как у тебя дела ?

Сказал парень обнимая меня
М: всё хорошо, а ты как?
Д: тоже , ты готова ?
М: да , я собрала вещи
Д: а где они ?
М: Они на втором , я не успела спустить их (
Д: щас спущу

Сказал брюнет поднимаясь на второй этаж , а я за ним...

Д: что ты туда поставила ?!

Спрашивал парень буквально таща мои чемоданы по лестнице

М: хвхвхв , тяжёлые ?
Д: ну вообще да ! Ты туда кирпичи поставила или что ?
М: почти угадал )
Д: я в ахуе
М: хаха

Мы с Димой уже ехали в машине и разговаривали на всякие темы...
Д: в магазин сейчас заедим или потом ?
М: а зачем в магазин?
Д: ну продукты купить , и на вечеринку надо прикупить много чего
М: а точно ! Давай сейчас
Д: окей

Мы были уже в магазине и я ставила в тележку всё что надо и не надо...
Взяв продукты для повседневной жизни мы принялись закупаться алкоголям....
Вино , водка , пиво , текила , коньяк , всё это было в нашей тележке , точнее во второй , потому что в первой были обычные продукты.
Во вторую тележку так же попали всякие чипсы , сухарики , мармеладки , шоколадки , зефирки , газировки и лимонады .
Выйдя из магазина Дима поставил наши покеты в багажник и мы двинулись дальше...

Д: это тут ?

Спрашивал у меня парень паркуясь рядом с моей квартирой

М: дааа)))
Д: неплохое местечко ) магазинчики рядом , работа и родители тоже рядом , а самое главное я рядом !)
М: хахаха точно , это самое главное !

Мы с трудом загрузили все чемоданы и покеты в лифт и поехали на мой этаж...1...2...3...4..5...6...7..8..9..10 ! Мой этаж 10 , 102 квартира

Вот я уже вставляю ключи в замочную скважину и прокручиваю их несколько раз... щелчок и дверь открылась !

М: добро пожаловать в мои апартаменты !)

Пройдя внутрь и занося все вещи , мы разулись и прошли внутрь...Обойдя весь дом Дима сказал

Д: принцесса , тут очень красиво ! Красивый замок для красивой принцессы )
М: хах , спасибо малыш )
Д: малыш ?) с каких пор ты меня так называешь ?
М: ну , с этих ! Раз ты меня называешь ласковым прозвищем , то и мне пора тебя как нибудь ласково называть) и мне нравится прозвище малыш ) не против ?
Д: хах , нет , не против малышка )
М: теперь я малышка ?)
Д: теперь да !)
М: ну ладно..)
Д: пойду занесу твои чемоданы в твою комнату )
М: давай , спасибо )
Д: не за что малышка )

Пока Дима заносил мои чемоданы я занесла на кухню покеты и принялась их разбирать...
Пока я разбирала продукты , я поняла что у меня нет посуды и средств гигиены , по типу туалетной бумаги , гелей для душа и шампуней . Я не стала говорить Диме , ведь он и так мне знатно помог, на хотелось его ещё раз тревожить , потом сама поеду и куплю всё что надо .

Д: Мия ? Ты где ?
М : я на кухне !
Д: а щас прийду

Парень пришёл ко мне и облокотившись руками о стол сказал...
Д: малышка , если тебе больше не нужна помощь , то я наверно уже поеду
М: а , хорошо , пойдём провожу )

Мы с Димой стояли уже в прихожей , он обулся и повернулся ко мне...
М: пока , малыш) спасибо тебе большое за помощь!
Сказала я обнимая парня за шею , а он обнимая меня за талию поглаживая её ответил..
Д: пока принцесса , всегда рад помочь )

Парень скрылся за дверью , а я поднялась на второй этаж и принялась раскладывать вещи .
Разложив всю одежду и косметику , ч посмотрела на время 16:00
М: пора покушать !
Сказала я вслух потому что очень проголодалась
Мне было очень лень готовить что то сложное , да я приборов у меня не было , поэтому я взяла хлеб и уже изначально нарезанную колбасу, забабахала себя шикарный бутик .
Перекусив , я вызвала себе такси и поехала в тц , где были все магазинчики которые нужны.
Спустя 2.5 часа я наконец то вышла из тц и села в такси . У меня было пакетов 5 , там была посуда , салфетки , туалетная бумага, гели для душа, мыло, шампуни, зубная паста, зубные щётки , постельное бельё, подушечки , пледы ,и Электронику , по типу Чайник , тостер , блендер , кофемашинку , в общем , всё что надо для хорошей жизни!

Приехав домой я разложила все покупки по местам , и в доме было уже очень уютно .
Время было 19:00 , я решила полазить в соц сетях, нет , ну а что ? Чем ещё можно заняться в воскресенье вечером ?
Так и прошёл мой выходной....

Утро 8:00
Я проснулась и еле еле дошла до ванны, очень хотелось спать.. Сходив в душ , я накинула на себя свой любимый халатик и принялась делать укладку , сегодня это прямые волосы и закрученная чёлка . С макияжем всё проще , тушь , гель для бровей и блеск для губ . Мой образ состоял из комплекта топика и юбки , они были сделаны из лёгкой ткани , топ был с приспущенными рукавами, так что б ключицы и плечи были видны , а юбка была длинной , почти по щиколотки . Спустившись на первый этаж , я решила пожарить себе яичницу, и нарезать немного салатика . Пока я готовила всё это , на мой телефон поступил звонок...
,, Дима...) ''

Д: доброе утро ,малышка )
М: доброе утро ,малыш )
Д: как настроение ?
М: супер , а у тебя ?
Д: лучше некуда ) я заеду за тобой через минут 40
М: заедешь ?
Д: ну да.. , мы же договаривались что я буду забирать тебя
М: а , точно , я совсем забыла ( хорошо , я как раз щас позавтракаю и выйду
Д: приятного аппетита )
М: спасибо ! Спустить тебе кофе ?
Д: было бы неплохо, а у тебя есть кофе машина?
М: хорошо , да , вчера купила
Д: а , ну ладно , скоро буду принцесса ! Увидимся
М: увидимся !)

Отключившись со звонка и поставила свой завтрак на тарелочку и поставила всё на стол , принялась кушать...
Позавтракав я помыла посуду , и услышала как мне пришло сообщение от Димы, там было написано что бы я спускалась , я ответила хорошо

Быстренько включив кофе машину я выбрала латте , вроде бы это любимый кофе Димы . Я выбрала сумочку и поставила туда всё необходимое , пока я занималась этим , димин кофе был уже готов , поэтому одев босоножки которые были на небольшом , толстом каблуке я брызнула духи , и вышла из дома...

Д: чудесно выглядишь )

Сказал мне парень облокатившись на капот своей машины

М: спасибо , малыш ) держи , твой кофе !
Д: спасибо , малышка ) садись , а то опоздаем

Мы с ним сели в машину и двинулись с места , попутно разговаривая обо всём...

Д: мм это латте ?
М: да , ты же вроде это кофе любишь..
Д: да ) запомнила
М: хах , ну ты же тоже запомнил то что я люблю капучино )

Дальше мы ехали слушая музыку и подпевая ей...

Мы уже зашли в офис , время было ровно 10:00 , успели вовремя!
Каждый разошёлся по своим кабинетам и принялся работать..

Я сидела и работа уже как 2 часа , но в мой кабинет постучали , через понарамнные окна я увидела Сашу
М: Саша ! Привет !
С: привет !
М: ты чего так стоишь ? Проходи
С: хах , как у тебя дела ?

Спрашивал у меня Саша , заходя в кабинет
М: всё нормально , а ты как ? Как отношения ?

Да да , Катя согласилась встречаться с Сашей , и он звонил мне , рассказывал как рад и благодарен мне .
С: у меня всё хорошо, и в отношениях всё круто ! Я очень рад )
М: отлично ! Кстати , саш , я тут хочу кое что предложить вам с Катей )
С: да ? Что ?
М: ну кароче , я переехала в новую квартиру , и устраиваю в честь этого небольшую вечеринку , если хотите , приходите вы тоже , буду рада вас видеть !)
С: о круть ! Поздравляю !) и я точно прийду , потом напишу тебе про Катю
М: спасибо , хорошо , я тебе потом скину адрес !
С: хорошо ! Кстати , если Катя прийдёт, можно мы объявим о своих отношениях на тусовке ?
М: да , конечно !
С: супер , спасибо)

Ещё немного поболтав Саша ушёл , сказал что ему нудно монтировать , и я принялась дальше работать..

Вот прошло уже 3 часа , я решила пойти в главный холл и посмотреть сидит ли там кто нибудь.
Там сидели практически все , не хватало Димы , Эмиля и Егорика .
Поздоровавшись со всеми, я села на диванчик рядом с Алей и Даникам . Мы все весело болтали и зашла речь о вечеринке .
Я: Мия , мы же не знаем твоего адреса ((
М: блин , точно , я тогда щас скину в нашу группу !
Н: да , давай , Даник , поедим вместе ?
Дан: да , давай !
М: хаха Даник и Никита как парочка , всегда вместе !)
А: ахаха дааа , точно !
Н: блять Даник , нас раскрыли (
Дан: ладно ребят , мы на самом деле в отношениях , просто мы решили это скрыть
Я: оооо вот это да
М: бля , я всегда это знала!
Посмеявшись с нашей сценки я сказала всем что пойду собираться домой , потому что с работой я закончила )
Собравшись я пошла в кабинет Димы , для того что бы занести некоторые документы.
Постучавшись я зашла и заметила Диму сидящего за компьютером монтируя видео.
М: дим ! Привет ещё раз)
Д: привет , малышка )
М: я тут занесла тебе документики , они уже готовы к подписи )
Д: хорошо , спасибо ! Ты уходишь ?
М: да , а что ? Есть ещё работа ?
Д: нет , нет , всё хорошо
М: Окей , пока малыш ! Увидимся
Д: пока принцесса

Я вышла из кабинета Димы и пошла к выходу из офиса...

18 страница28 июля 2024, 23:59