19 страница31 июля 2024, 14:10

Вечеринка!)

Я была уже дома . Разувшись я прошла на кухню , до вечеринки было ещё три часа , довольно таки много времени осталось .Я решила заняться пока обычными делами , а потом уже готовится к посиделкам , я решила пойти застелить постельное бельё в другие комнаты , мало ли кто то останется )
Управившись с этим делом, я подумала что было бы не плохо включить встроенную в потолок подсветку , для такого особенного вайба !
В общем , и это я сделала , но с большим трудом если честно , я долго не могла понять как управлять этим пультиком для специальных режимов света (
Время было 18:40 , я решила пойти готовиться , ну точнее , пойти готовить всякие вкусняшки !)
Я прошла на кухню и достала всякие красивые тарелочки для снеков, а ещё достала ведёрки для того что бы засыпать туда лёд и ставить алкоголь , что бы он был холодным )
Достав всю посуду что мне нужна , я вспомнила что мне нужно заказать ещё много еды , по типу , роллы , пицца и лапша вок . Зайдя на сайт доставок еды , я на выбирала кучу всего ! И заказ должен был прийти через час , как раз вовремя ! Доставка прибудет где то в 19:50-20:00 .
Отложив телефон я достала из ящиков вкусняшки и начала раскладывать на заранее приготовленные тарелки, это заняло у меня достаточно много времени ! Потому что я тысячу раз перекладывала всё по другому ( ну что поделать , спустя 40 минут я наконец то разложила всё так как мне нравилось . Тарелок получилось три !!! Они были до краёв забиты , поэтому я старалась как можно аккуратнее нести их в гостиную .
Так , я поставила все тарелочки на большой журнальные стол , вокруг которого находились два дивана , они были угловыми и соединены в один большой диван , создавая букву ,,П'' , а на против них был большой , плазменный телевизор.
Создавалась очень классная атмосфера ))))
Я решила немного присесть на диванчик , и позалипать в телефончик , на который только что пришло сообщение
,, Сашка монтажник !) ''

С: привет !
М: привет )
С: я кароче на счёт вечериночки , мы с Катей прийдём !
М: о , супер , буду вас ждать
С: хах , увидимся !)
М: увидимся !)

Я была Рада что они прийдут , потому что больше людей , значит больше веселья !

Посидев ещё 5 минут в телефоне , я принялась подготавливать алкоголь.
Засыпав в вёдра лёд , я ставила в них несколько бутылок алкоголя , присыпая их ещё небольшим слоям льда. Это много времени не заняло , но вёдра были очень тяжёлыми , пока я таскала их в гостиную и расставляла по краям , что б всем было удобно брать , моя спина чуть не поломалась ((((
Но как только я поставила последнее ведро , а их было 5 !!! В дверной звонок позвонили... я взглянула на время , 19:50
Открыв её я увидела что там был доставщик еды , отдав ему денежку я взяла свой заказ и принялась раскладывать его красивенько на столе .
Ребята пришли во время , абсолютно все пришли ровно в 20:00 ! Я была в большущем шоке. Они все пришли не с пустыми руками)))
Дима принёс вишнёвые духи , которыми я пользуюсь ) букетом моих любимых цветов , пионов , там было 51 пион , букет был шикарным !и плюс ко всему этому он купил нам парные браслеты , на которые мы должны друг другу побрызгать свои духи , что бы чувствовать запах друг друга)))) мне было очень приятно от этого подарка !
Аля и Эмиль пришли с набором для душа , там был халатик , гели для душа, мыльце , шампуни, розовая мочалка , скраб и молочко для тела . Мне очень понравился наборчик )
Яна и Егорик пришли с набором от VS , пижамка шортики и маячка , мисты для тела и тапочки с пушком на которых было написано название бренда! Это был чудесный подарок !
Никита и Даник пришли с огромной коробкой сладостей , киндеры , м'м , сникерсы , мармеладки , а общем там было ооочень много сладостей ! Обожаю их , ну ребят и сладости !)))
Саша и Катя пришли с офигеными босоножками , когда я спросила от куда они знают что я их хотела , Катя ответила что когда мы играли в п/д я рассказала о том какой подарок я хочу получить , я была очень рада !

Мы с ребятами прошли в гостиную , которая была заполнена вкусностями . Все уселись на диван , получилось так что сидели мы так : Егор , Яна , сударь , даник , Дима , я , Аля , Эмиль , Саша и Катя .
Мы разговаривали минут 20 и решили что посмотрим фильм , мне было неудобно в этой одежде которая щас на мне , потому что я не переодевалась с того момента как пришла с работы . Я сказала ребятам что пойду переоденусь , а они пусть пока выбирают фильм , все девочки решили пойти со мной , ну это база , девочки практически всегда вместе !
Мы зашли в мою комнату и начали болтать пока я переодевалась в домашние шортики , которые были выше колена , и в топик с укорочеными рукавами .
Спустившись вниз мы уселись на свои места .

М: ребят , а какой вы фильм выбрали ?
К: да кстати , надеюсь не фигню какую то
Н: э , мы выбрали ахиреный фильм
Е: ужастик мы выбрали ,, Дом в конце улицы ''
Я: блиин , ужастик ((((
Д: да ладно вам , прикольно будет !
К : ну я не против в принципе
М: ладно , давайте посмотрим...
Э: супер ! Аля , Яна , вы не против ?
А: если все будут , то я тоже !
Я: куда ж мы денемся ?
Дан: ну тогда погнали , врубаю
С: летс гоуууу

Мы смотрели ужастик уже минут 20 , пока было не очень страшно . Яна- Егорик и Эмиль с Алей сидели в обнимку , на них было очень приятно смотреть. Мы все сидели и поедали что то , а так же пили ) но я пила немного , не хотелось напиваться , больше всего пил сударь ахах , в этом и есть Никита .
Ещё спустя минут 10 , началась жара ! Становилось уже достаточно страшно , и мне кажется Дима это заметил , потому что прижала коленки к себе и обняла их руками...
Тут мы с Димой завели разговор шёпотом...
Д: малышка ?
М: а ?
Д: тебе страшно ?
М: ну немного..(
Д: Иди ко мне !)
М: спасибо ,малыш)
Сказала я пододвинувшись к Диме поближе и погрузившись в его объятия. Моя маленькая рука была поставлена на пресс парня , а голова на его грудь . Парень же поставил свою руку на мою оголёную талию . Лежа на его груди я слышала его сердцебиение) было очень приятно так лежать !

Фильм уже подошёл к концу , поэтому мне пришлось оторваться от Димы и сесть в обычную позу .

С: ну чё ? Как вам фильм ?
М: нормик , правда страшно было в некоторых моментах (
Я: дааа , неожиданный поворот конечно там был !
Э: да кстати , не ожидал такого
Дан: Мия , а где у тебя тут туалет ?
Д: хаха , даник от страха обосрался походу
Мы все посмеялись , а потом я показала Данику где находится туалет .

Е: чем займёмся ?
С: на самом деле я хотел сделать не большое объявление , но хочу подождать Даника
М: ооооооо , Саша , я жду этого больше всех !
Д: мм , что за объявление интересно , что ты так ждёшь ?
М: скоро узнаешь !

Мы сидели и ждали Даника , но долго ждать не пришлось , через две минуты Даник вернулся и сел на своё место , и Саша начал говорить...
С: ребят , я хочу сделать одно важное объявление , и надеюсь что вы будете рады !
А: да говори уже ! Не томи
Н: да блять , не тини кота за яйца !
М: хаха
С: в общем , мы с Катей встречаемся !)
Сказал парень и поцеловал девушку в губы
Все были в шоке , но очень рады , мы с ребятами поздравили нашу парочку и принялись болтать .

Э: ребят , а может в п/ д ?
К: о , было бы не плохо !
М: давайте ! Только можно было бы немного разнообразить правила !
Е : как ?
М: давайте если кто то не хочет отвечать или выполнять действие , тот будет пить рюмку какого нибудь алкоголя
Н: ооо давайте ! Я не против
Дан: хвхвхвх сударь никогда не против игр с алкоголем)

Все ребята согласились играть с новыми правилами . Мы решили что будем ходить по кругу , то есть тому кто должен ответь правду или выполнить действия, может задать вопрос любой участник , а так же они могут советоваться какое вопрос или действие дать .
Первые был Егор .
Мы играли спокойно , никто не пил . Но тут очередь дошла до Димы...
Э: дим , правда или действие?
Д: давай правду !
Э: кто тебе нравиться ?))))) 
Все ребята прокричали ууууу , а потом с интересом наблюдали за Димой , в том числе и я .... Я уже умирала пока ждала его ответа ! Скажи же моё имя , пожалуйста...!
Д: Блять , не , ребят , я не буду отвечать на этот вопрос ! Выбирайте что мне пить
Я: ну блин, мне было так интересно
А: дааа
К: жёсткий плюс
Н: дим , пей рюмку коньяка
Д: бля , ладно , наливай

Дима выпил рюмку коньяка и мы продолжили играть... сейчас была моя очередь...(((
А: Мия , правда или действие?)))
М: страшно , но давай действие !
С: оооо Мия играет по крупному
Дан: мне уже страшно что Аля ей загадает
Е: аль , давай уже !
А: я придумала ! Мия , сядь на коленки к Диме ))))
М: блять Аль , серьёзно?
А: ну да !

Не то что бы я была против ) но чёрт , мне как то стыдно и неловко ((((
М: а если я откажусь , что вы мне скажите пить ?
А: Водку !

Чёрт , Аля знает что я терпеть не могу этот алкоголь , и специально сказала что бы я села к нему на коленки .
М: Аля ! Я тебя убью ! Я терпеть не могу водку (
Е : ну тогда садись !))))
Н: да ну мия , лёгкое де задание !
М: ладно.... А сколько мне так сидеть ?
Дан: всю игру , пока не закончим
М: я убью вас обоих (

Я привстала со своего места и пододвинулась к Диме , ведь мы сидели рядом , поэтому особых махинаций делать не надо было .
Присев на колени парня , я ощутила небольшую неловкость . Я сидела на краю его коленей , но , кажется Диме это не понравилось .... Он буквально притянул меня за талию и усадил ближе , на ляжки , но из хватки отпускать не стал , а только сильнее обнял и поставил подбородок на моё плечо . Его дыхание было мне в шею и ухо , от чего по коже прошлись мурашки... что же ты делаешь со мной Дима... ?

Мы продолжили играть дальше , я выбирала только правду , как и Дима , отвечали мы на все вопросы , спокойно , сейчас озвучу вам пару вопросов которых мне задавали и свои ответы на них..
Н: расскажи про свои последние отношения ?
М: ааа , ну моим последним парням был Давид , он из Америки , мы с ним вместе работали , встречались мы где то 1год , честно , лучше бы вообще не встречались ( ублюдок ещё то ! Ну кароче , последние пол года наших отношений, я начала замечать то что к нему клеится девчонки , а потом когда я приехала сюда , я узнала что он мне изменяет , кстати , это было в мой первый рабочий день у вас .

Я: какой сюрприз ты бы хотела получить?
М: мм наверно собачку , мальтипу , очень хочется !

К: пела когда нибудь пьяная в клубе ?
М: ооо да , конечно , я тогда столько выпили , боже , это было очень хуёва

Д: кто тебе нравиться ?

Вот от этого вопроса я выпала.... Так ещё его задал Дима , всё мне плохо

М : Неа , я не скажу , я буду пить
Н: ну блин , вы издеваетесь , я щас лопну от любопытства !
М: тогда вопрос тебе , кто тебе нравиться ?
Н: ну блять , щас не моя очередь так та
М: хаха ну ну ! Выбирайте напиток
С: ну давай текилу
М: ладно

Налив себе рюмку текилы я выпила её

Играли мы ещё достаточно долго , ведь было весело !
Потом мы решили рассказывать смешные истории из жизни и я уже встала с коленок Димы (((( мне понравилось сидеть у него на коленках ) он обнимал меня за талию , а из за того что на мне был топик я чувствовала его руки на своей коже , он ещё и поглаживал большим пальцем мою талию...!) а из за того что его подбородок был у меня на плече , он дышал мне прям в шею , что кстати возбуждало ! Ну ладно , опустим этот момент..
Мы ещё долго рассказывали смешные истории, но особенно я смеялась с историй Димы , Никиты и Даника ! Это было очень смешно .

Я: ребят , а сколько время ?
К: ой , уже 3 часа ночи (
Дан: ебать мы засиделись !
Е : да уж !
М: ребят , у меня тут такая идея... может останетесь ? Комнат на всех хватит думаю )
С: ой , мы с Катей не сможем (((
К: да , мы бы с удовольствием, но вообще никак (((
М: жалко ( а вы ребят ?
Д: я останусь !))
Я: мы с Егором тоже !
Э: И мы с Алей
Дан : раз большинство остаются, то и я тоже
Н: если Даник остаётся , то и я тоже !
М: вхвх как всегда , Никита и Даник вместе , влюблёная парочка )
Дан: ну что поделать , это любовь !)
Д: я вообще то ревную !
Н: кого ?
Д: Вас обоих

Мы все смеялись с шуток ребят , это было правда забавно ! Но в скором времени Саша с Катей ушли , а мы продолжили сидеть в гостиной.
Е: а где кто будет спать ?
М: нууу , у меня есть две свободные комнаты , одна гостиная , и кто то один со мной
Э: о тогда мы с Алей в отдельной комнате !
Дан: кто бы сомневался )
Я: эээ тогда мы с Егором тоже !
Дан: тогда мы с Никитой на диване , а Мия с Димой вместе !
А: да , согласна ! Идеально
Д: ну ладно ! Я не против )
М: я тоже )
Сказала я посмотрев на Диму который стоял с лёгкой улыбочкой , смотря на меня , улыбнувшись ему в ответ я переключила свой взгляд на ребят , которые уже зевали от того насколько хотели спать .
М: будем ложится спать ?
Е: да , давайте , я щас прям тут отключусь
М: комнаты уже застелены , щас я тогда уберу весь этот бардак в гостиной и постелю парням на диване .

Ребята сказали что помогут убраться , что очень сократило время уборки . Я была на кухне и загружала грязную посуду , которую ребята несли мне .

Закончив с уборкой я постелила Никите и Данику в гостиной , на диване .

Я: ладно ребят , мы пойдём уже спать ) спокойной ночи !)
А: тогда мы тоже пойдём , всем споки )
Ребята ушли , и мы вчетвером остались в гостиной .

Д: ребят , завтра кароче выходной , я чувствую что завтра я встать не смогу (
Н: о заебись
Дан: супер , тогда я могу спать спокойно
М: хвхв, я на самом деле очень уже хочу спать (
Д: пойдем ?
М: да , давай ) спокойной ночи парни ! Смотрите мне , не ебитесь на новом диване ))))
Н: ничего не обещаем !
М: ахахах

Мы с Димой были уде у меня в комнате , я стояла у шкафа и выбирала себе пижаму .

М: я пойду переоденусь в туалете
Д: окей

Я вышла из комнаты и направилась в туалет , что бы переодеться , моя пижама состояла из шортиков и Майки . Переодевшись я зашла обратно в комнату и увидела Диму , который лежал уже под одеялом с оголённым торсом , сидя в телефоне .
Ничего не сказав я тоже легла на кравать. Под одеяло , и как только я сделала это , Дима сразу уже убрал свой телефон и лёг лицом ко мне .

Д: спокойной ночи !)
М: спокойной ночи малыш )

Сказала я и отвернулась от Димы , и лежала к нему спиной .

Д: даже не обнимаешь ?)
М: Неа , не хочу
Д: хочешь , просто стесняешься )))
М: ничего не стесняюсь , если бы я хотела , я бы прямо сейчас обняла бы тебя !
Д: ну ну , верю )
М: сомневаешься значит?
Д: возможно

Полежав молча ещё несколько секунд , я повернулась к парню лицом и обняла его , закинув свою ногу на его , голову поставив на грудь , а ладошку на пресс .

М: убедился ?
Д: вполне малышка ))))
М: тогда я повернуть обратно !

Я хотела уже повернуться обратно , но , нет , сильная , мужская рука не позволила мне это сделать , придержав меня за талию и сильнее прижав к тёплому мужскому торсу .

Д: нет уж , лежи теперь так ! И мне и тебе удобно )
М: а может мне не удобно ?
Д: врёшь и не краснеешь малышка , спокойной ночи !)
М: ладно , спокойной ночи малыш )

Удобнее устроив свою голову на груди парня , я ощутила нежный поцелуй на своём затылке , от чего по моему телу прошло тысячи мурашек . Мне хотелось каждую ночь так засыпать , в объятьях любимого человека . Мне было очень хорошо с Димой , правда , я чувствовала себя комфортно, это явно был мой человек , хоть мы и знакомы немного , но я чувствовала что то родное , мне хотелось проводить каждую секунду жизни с этим человеком . Хотелось просыпаться вместе , готовить завтрак вместе , работать вместе , засыпать вместе , мне хотелось быть счастливыми вместе...) вот чего мне хотелось .

19 страница31 июля 2024, 14:10