Завтрак )
Утро 11:00
Я проснулась в объятиях Димы , мы лежали так же как и уснули .
Полежав ещё минут пять , я решила пойти и приготовить завтрак для ребят . Я старалась вылезли из крепких рук Димы , так что бы не разбудить его . Как только я встала с кровати , Дима прижал к себе подушку и обнимал её , хах , такой милый !)
Я взяла из шкафа домашнюю одежду и пошла в душ . Тёплые капельки стекали по телу расслабляя меня . Долго в душе я не была , выйдя из него я быстренько вытерлась полотенцем не став сушить волосы . Моей домашней одеждой сегодня послужили короткие шортики и длинная футболка , которая доставала мне до колен .
Я прошла на кухню и долго думала что можно приготовить , посоветоваться было не с кем , ведь все ребята спали . В конечном итоге я решила приготовить панкейки и тосты с творожным сыром , авокадо и красной рыбкой .
Я стояла и мешала тесто для панкейков одновременно слушая музыку в одном наушнике , как ощутила мужские руки на талии...
Д: доброе утро малышка..)
Сказал парень обнимая меня сильнее и ставя свою голову на моё плечо
М: Боже , Дима , ты меня напугал дурак !
Д: извини принцесса (
М: неужели ты так рано встал после вчерашнего
Д: почувствовал что тебя нет рядом и спать не захотелось )
М: мм ))) так значит , не можешь без меня спать ?
Д: Неа , не хватает твоего запаха вишни ) а что ты готовишь ?
М: я готовлю панкейки и тосты
Д: замечательно ! Тебе надо с чем то помочь ?
М: давай , можешь пожалуйста просеять муку в миску , а то мне кажется в тесте муки маловато
Д: конечно
Парень взял сито и держал его сверху миски и постепенно сыпал туда муку .
Парень уже просеивал муку как тут он чихает прям в сито , и вся мука летит на нас
М: бляяять , Дима , я вся в муке !!!!
Кричала я злобно смотря на брюнета . Я правда была вся в муке , одежда , волосы , лицо
Д: хвхвхвххв я тоже , хаха боже прости принцесса
М: мы теперь все чумазые
Д: ты даже так милашка )
М: оууу спасибо малыш ) а теперь нам надо продолжить готовить , я пожалуй сама закончу с тестом ))) а ты пока можешь нарезать авокадо и рыбку для тостов
Д: хорошо , я тоже думаю что мне с тестом делать больше не чего ))))
Мы с Димой принялись заниматься готовкой , парень взял доску и продукты и начал их нарезать , а я продолжила готовить панкейки .
Д: кстати , что ты слушаешь в ноушниках ?
М: возьми второй , вместе послушаем )
Д: о давай !
Мы с парнем стояли и готовили вместе при это подпевая и пританцовывая песням . Было очень весело , мы иногда отвлекались от готовки и просто танцевали , таким образом у меня подгорело 2 панкейка ((((
Спустя минут 30 завтрак уже был готов , и мы разложили всё нужное на столе .
М: спасибо что помог малыш ) я бы не справилась так быстро
Д: всегда пожалуйста малышка )
М: ребята до сих пор не проснулись , давай разбудим ?
Д: Окей , я пойду парней разбужу , а ты парочек
М: давай
Мы с парнем вышли из кухни и разошлись по разным частям дома что бы разбудить друзей . Первым делом я зашла к але и Эмилю , они так мило спали , в обнимку !) даже жалко было будить но уже 13:00 и как бы пора вставать .
М: ребятааааа , вставайте !!! Уже 13:00 , подъём !
Прокричала я от чего парочка с непониманием начала оглядываться по сторонам
Э: Мия , какого хрена
М: пора вставать ! Уже 13:00 , завтрак пропустите , мы сами всё съедим )
А: ладно , щас встанем !
М: супер , ждём внизу
Выйдя из комнаты ребят я направилась к Яне и Егору .
М: ребятулечки ! Вставайте , уже 13:00
Так же крича говорила я
Я: мм , Мия , дай поспать
М: не , Ян , пора вставать , завтрак пропустите ! Мы там такое приготовили )
Е: если на завтрак , то щас встанем !
М: хаха хорошо , ждём !
Спустившись на первый этаж все трое парней уже сидели за столом но ничего не ели .
М: добрый день !)
Н : с таким завтраком день точно добрый !)
Дан: добрый ! Мы не едим потому что ждём остальных , они скоро ?
М: да , скоро спуститься , кстати , что кто будет пить ?
Н: мне чай пожалуйста )
Дан: а мне американо , по братски
М: всё сделаем ! Дим , а тебе латте ?
Д: да малышка )
Н: так , мне не послышалось ?)))
Дан: малышка ?))
Д: ну да )
Н: Вы встречаетесь что ли ?
М: нееет , хах , мы просто так друг друга называем ! По приколу !(
Дан: я уж подумал...
А: всем добрый день !
Прокричала девушка заходя на кухню со своим парнем.
Э: ого ! Вот это завтрак
Д: дааа , мы с мией готовили , пока вы там сладко спали
А: вы вместе готовили ?)))
М: да )
Дан: как романтично !)
А: дада мне тоже так кажется !
Н: новый шип )
М: да всё прекратите !) лучше садитесь !
Е: всем доброго дня !
М: доброго !
Я: как вкусно пахнет )
М: садитесь ! Щас всем налью попить я будем кушать )
Налив всем их желанные напитки я тоже села за стол и мы начали завтракать болтая .
Е: бля , я вчера так жёстко угорал когда сударь показывал квадроберов !
Д: хвхвхв да блять это было очень смешно
Э: он как будто всю жизнь этим занимался
Н: ээ вы чё ? Не дай бог
Я: хавххв я честно боюсь квадроберов
М: жёсткий плюс
А : полностью согласна !
Дан: боже , кароче недавно ситуация такая была. Мы с Никитой пошли вместе по делам..
М: ну в принципе как всегда вместе)
Дан: ну да это уже база ) в общем , идём мы идём , я видим две девочки квабдроберши , одна кароче другую на поводке держит , я в таком ахуе был !
Н: блять , дааа , это было ужасно !
Д: ладно мы с Сударем так делаем..
Н: так чего блять !
Мы с ребятам жёстко угорали с шутки , Егорик даже поперхнулся кофе ! Хаха , обожаю этих ребят ! Вторая семья- это про них)
Позавтракав мы с ребятами убирали со стола , помогая друг другу , поэтому мы закончили очень быстро , посуду мы загрузили в посудамойку .
Мы сидели в гостиной , и решили что поиграем в мафию , я принесла настольную игру из комнаты и поставила её на стол.
Э: а кто будет ведущем ?
Дан: давайте я !
Э: окей , тогда бери карты и раздавай .
Дан: играем с двумя мафиями , одним доктором и одним комиссаром ?
Е : да давайте
Дан: тогда раздаю карты !
Мы с ребятам поиграли 4 раза , было очень весело ! В первом кону мы с Димой были мафией ! Я чуть не засмеялась когда увидела что мы с ним вдвоём . Во втором кону мафией были Егорик и Никита . В третьем Аля и я , в четвёртом Эмиль и Яна .
Я: ребят , мы с Егором уже наверное пойдём
М: а окей , давайте я провожу
Э: мы тоже уже пойдём
Н: мы с даником тоже
Д: нихуя вы все в один момент уходите
Дан: ну бро ) за то ты остаёшься )))
Д: Даник , давай пиздуй !)
М: я вас провожу
Я проводила ребят , они поблагодарили за такой чудесный вечер и день , а также поздравили меня ещё раз с переездом .
Вернувшись в гостиную Дима сидел в телефоне , но сразу отключил его как увидел меня .
М: что поделаем ?
Д: даже не знаю.. но мне надо кое что тебе сказать..
М: что..?
Д: в общем , мне завтра нужно будет уехать в Китай на две недели , со мной ещё поедет Даник и сударь .
М: блин , не хочется что бы вы уезжали (((
Д: но надо малышка
М: Вы будите в заброшках ?
Д: типо того , тусовки это конечно классно , но работу никто не отменял !(
М: к сожалению (((
Д: ну не расстраивайся ! Это всего две недели
М: ладно ( блин , уже скоро осень , холода начнутся
Д: да уж , это лето пролетело быстро
М: дааа вообще не заметно !
В скором времени Дима тоже ушёл , а я осталась дома одна ( не зная чем себя занять я решила посидеть в соц.сетях .
Время было уже 18:00
Я решила пойти погулять одна , давно так не делала .
Я переоделась в широкие джинсы и оверсайз футболку , сбрызнулась духами и вышла из дома.
Я гуляла по парку уже довольно таки долго , и решила немного отдохнуть присев на скамейку.
Я сидела и думала о разном , но больше всего о Диме... он улетает на две недели ! Ужасно ( я буду сильно скучать !((( но что ж поделать .
Посидев на скамейке ещё пол часика я решила пойти домой .
