Страсти...)
Мы до сих пор сидели в клубе , и людей меньше не становилось , наоборот, только больше .
Девочки танцевали в сторонке и были уже достаточно пьяны , в принципе как и мы все .
Мы с парнями решили подключиться к девочкам , ведь включили достаточно активную песню , под которую тело само просилось вступить в пляс .
Каждый танцевал со своей девушкой , а Сударь и Даник были у барной стойки , кажется знакомились с милой официанткой )
Мы с Мией танцевали достаточно пластично , но самое интересное началось тогда когда включили ,,Ламбада''
Девушка двигала бёдрами навстречу моим под так музыки , от чего между нами происходила невероятная химия... чёрт! Она сводит меня с ума ! Она прижалась спиной ко мне и начала вытворять то что мне могло только сниться . Она провела руками по моей шеи и спускалась на торс , от чего мурашки охватили меня... я понимал что так на неё действует алкоголь... но ещё чуть чуть и я не смогу терпеть !
Песня подошла к концу и мы слились в поцелуи , мои руки на её бёдрах , а её на моей шее и затылке . Только закончив с поцелуем мы заметили что находимся в середине танцпола и все взгляды прикованы к нам , кто то снимал , кто то стоял и улыбался , но потом все начали громко хлопать , что очень за смущало Мию и меня .
Мы ушли с танцпола и сели за свой столик в обнимку , ребята последовали нашему примеру и так же сели за стол .
С: ребят вот это вы зажгли !
Дан: даааа от вас взгляд было не отвести )
А: сразу чувствовалась химия
Н: и страсть...)
Д: хах , спасибо )
М: ребят , а сколько время ?
К: 2:45
М: ого , классно мы веселимся !)
Э: да , давно так не веселились
Я: девчонки , пойдём к барной стойке, выпьем и пофоткаемся !)
М: ооо это по нашему ! Погнали )
Девочки ушли к бару , а мы продолжили сидеть .
Д: Даник , сударь , вы познакомились с официантками ?)
Дан: да , они очень милые
Н: Ага , особенно так брюнеточка )
С: хахаха , кажется новый шип )
Э: как зовут хоть ?
Дан : Амели
Н: Аня
Е: ждём новые пары )
Мы с парнями сидели и разговаривали , как я заметил что к моей малышке кто то настырно клеится . Во мне закипела ревность... я тот ещё собственник . Этот ублюдок кажется даже не собирался уходить , и я решил вмешаться .
Ничего не сказав парням и рванул с места и направился к девушке и парню .
Д: парень ,у тебя какие то проблемы ?
?: а ты что их решишь ?
Девушка спряталась за моей спиной и схватила крепко за руку , кажись этот подонок напугал мою принцессу .
Д: прикинь , да ! Это моя девушка
?: серьёзно? Бро , ссори , но ты недостаточно хорош для неё )
Моя нервная система лопнула , я вмазал парню кулаком по лицу , от чего у него пошла кровь из носа .
У нас завязалась драка . Кажется на меня так влиял алкоголь и ревность , их нельзя смешивать , но сегодня что то пошло не по плану...
В конечном итоге нас разняли ,меня держали мои друзья , а этого барана его стадо )
У меня была разорвана губа , а из носа текла кровь , костяшки тоже были в крови .
Малышка подошла ко мне и крепко обняла со словами...
М: Боже , Дима , ты весь в крови....
Д: ничего страшного..)
Девушка сцепила наши руки в замок и протащила за собой , она привела меня в ванную и усадила на крышку унитаза .
Д: что мы тут делаем ?
М: Как что ? Я обработаю раны и вытру кровь..
Так как этот клуб был одним из самых лучших , тут были даже аптечки !
Девушка достала чемоданчик и достала от туда перекись и вату , смочив ватку она наклонилась и начала обрабатывать мои губы...
Я заметил что ей было не удобно, поэтому усадил её на свои колени ))) кажется она даже не была против !
Несмотря на алкоголь в наших телах , мы не были пьяны в хлам , особенно мия , она была как стёклышко , всё чётко понимала , не то что я , мои мысли путались немного )
Пока она обрабатывала губы я заметил слезу на её щеке..
Д: эй , малышка , ты чего плачешь..?
М: прости что тебе пришлось подраться из за меня...
У девушки скатилась ещё одна слеза, от чего моё сердце сжалось .
Я обнял девушку и она прижалась ко мне немного всхлипывая .
Д: тебе не за что извиняться , ты не виновата ) просто этот ублюдок перегибал палку , вот и пришлось показать ему ,что так делать совсем не хорошо ) и тем более , разве я не могу подраться за свою девушку ?)
М: хах , конечно можешь , но... не до такой степени!
Д: хорошо , в следующих раз не буду так )
М: надеюсь следующего раза не будет !
Д: хах , я тоже надеюсь )
Девушка продолжила обрабатывать раны , но уже перешла к носу , а я смотрел то на её глаза , то на её губы , и кажется девушка это заметила )
Она нежно поцеловала меня в губы , вкус вишни смешался с алкоголем, что одурманело мой разум .
Через минут 15 мы вышли из ванной за руку и прошли к столу .
А: Вы где так долго были ?
Дан: меня больше волнует то , что вообще произошло ?!
Э: да кстати , с чего драка началась ?
Д: сколько вопросов... во первых, мы были в ванной , мия обрабатывала раны . Во вторых, драка началась с того что этот ублюдок приставал к Мие , а потом ещё и начал наглеть , вот я ему и вмазал .
С: пиздец... он со своим дружками свалил вроде
Н: ну и слава богу , кому он нужен та
К: выглядел как гопник...
Е: и его дружки тоже !
Я: да уж.. повеселились
М: хах , а сколько время вообще ?
Д: 4:00..
Е: ого ! Мы наверно уде домой..
М: честно , я бы тоже поехала домой... я очень устала (
Э: давайте тогда все по домам ?
Дан: да , давайте
Мы забрали все подарки и разъехались . Я сегодня остаюсь у принцессы )
Пов Мия:
Мы были уде у меня дома , зайдя в прихожую мы сняли верхнюю одежду и пошли в душ , так как у меня их было два , мы зашли в разные и быстренько искупавшись , переоделись .
Дима надел свою одежду который оставлял у меня дома специально для таких ночёвок , я кстати тоже оставила у него пару вещичек , на всякий случай !
Мы легли спать в обнимку и сразу же уснули .
Этот день был очень насыщенным , весёлым и утомительным.....
———-
Что ж , ребятки , вот такая вот глава получилась ! С драками и нежностями )
Дальше - интереснее !
Люблю 💋
