Приглашение
День 12:00
Я проснулась от великолепного запаха...
Димы рядом не было , и пазл в голове сложился )
Я накинула на себя домашний халатик и умывшись , я спустилась вниз .
На кухне я обнаружила парня , он стоял ко мне спиной , что то готовя , кажется блинчики )
Я тихонько подошла и обняла парня со спины , от неожиданности парень немного подскочил .
Д: малышка , ты меня напугала..(
М: прости милый..( очень вкусно пахнет )
Д: садись , щас будем завтракать
Я села за стол и парень поставит тарелку на стол , а так же не забыл про капучино !)
Мы сидели и ели , как тут парень говорит...
Д: малышка , я вчера не подарил тебе подарок, но не думай что я его не подготовил !
М: не стоило...
Д: не говори так , разве я могу не подарить тебе подарок?)
Дима встал из за столе и достал из полки маленькую длинную коробку .
Он протянул мне её , а я с любопытством приняла его .
Открыв коробочку я увидела прекрасную цепочку... Белое золото , на цепочке была бесконечность на которой красовались бриллианты ...
Д: нравится ? Я просто долго думал что...
М: дим , это очень мило ! Поможешь мне надеть его ?)
Д: конечно
Парень подошёл ко мне , а я повернулась к нему спиной и убрала волосы на бок .
Дима аккуратно застегнул цепочку и притянул меня к себе спиной .
Д: пусть это будет символом нашей бесконечной и вечной любви )
Договорив это он поцеловал мою шею и обжог меня своим горячим дыханием.
Дальше мы принялись доедать свой завтрак .
Прошло уже где- то часа два , и мне начала названивать Аля .
А: мия , срочно , посмотри что я тебе скинула в тг
Девушка говорила немного обеспокоена , я даже испугалась что же случилось
Зайдя в тг я увидела видео.. из клуба , где мы с Димой танцуем...это было скинута из тгк новостей , а снизу было подписано ,, Новая девушка Димы Масленникова ? Кто же она ? ''
М: чёрт , это разлетится по всем пабликам...
А: да уж
М: ладно , что поделать , хотелось ты конечно что бы никто не знал , но мы сами виноваты
А: а почему ты не хочешь что бы фаны знали ?
М: ну , во первых- будет очень много вопросов как мы познакомились и в принципе про наши отношения, во вторых- в мою сторону возможно будет Хейт , что типо мы не подходим друг другу , в третьих- теперь если меня будут видеть на улице ко мне буду подходить (
А: да , есть такое , но за то , теперь все знают что Дима занятой человек , и к нему никто не будет клеится !
М: Аля ! Вхахах , ну ладно , согласна , это большой плюс )
Мы с Алей поговорили ещё немного и я спустилась вниз . Дима сидел на диване и монтировал ролик через ноутбук.
М: малыш , может откроем подарочки ?
Д: давай ) кстати , ты видела видео ?
М: да , но ладно уж , пусть теперь все знают ято ты занятой !
Сказала я это подойдя к парню и поставив руки на его шею . Дима потянулся для поцелуйчика на который я с радостью ответила
М: всё пойдём !
Я потянула парня на ковёр где стояли все коробки с подарками . Мы сели рядышком и взяли первую коробку , она оказалась от Эмиля и Али .
В коробке были красивые блестящие каблуки с бантиком , они были очень красивые !
В коробке Даника были сладости из разных стран , так же и из Казахстана )
Сударь подарил косметику от Валентино !
Егор и Яна подарили подарочную карту в парфюмерный магазин.
Саша и Катя подарили серёжки с сердечками !)
Я написала всем спасибо за подарки в общую группу и время близилось к 17:00
Д: малышка , может пойдём погуляем где то ?
М: давай , а куда пойдём ?
Д: давай в наш парк ?
М: Окей , только щас переоденусь и пойдём
Я пошла в свою комнату и быстро переоделась в чёрные джинсы и джемпер . Краситься особо не стала , туш и блеск . На последок брызнула духи и пошла к Диме .
М: я готова )
Д: прекрасно выглядишь милая ) я тоже готов
М: спасибо )
Мы надели верхнюю одежду и вышли из дома .
Мы гуляли по парку достаточно долго , зашли в кафе , перекусили и двинулись в сторону моего дома .
Мы стояли уже у порога , Диме нужно было домой , так как завтра на роботу .
Я обняла парня за шею и мы слились в нежном поцелуи , его руки прошли через куртку и остановились на талии , поглаживая её Дима прижал меня к себе , от чего бабочки порхали в моём животе . Как же мне повезло с ним... каждый момент с ним наполнены счастьем )
Мы отстранились друг от друга и разошлись по домам.
Я прошла домой и мой телефон зазвонил , это были родители .
Па: доченька , привет !
Ма: привет мия !
М: привет ! Как у вас дела ?
Мы начали разговаривать и они поздравили меня с прошедшим днём рождения , а ещё начали спрашивать про Диму.. Они позвали нас на ужин завтра , что бы уже я представила Диму как своего парня .
Я решила рассказать об этом парню завтра на работе .
Я ещё немного посидела и пошла спать , завтра как никак на работу....
———————
Ребятки , всем привет
Давно не было глав ((((((((( я совсем замоталась с учёбой (
Надеюсь что у меня будет хватать времени на фф, простите 😞
Люблю 💋 надеюсь на вашу поддержку ❤️
