Глава 1
Описание героини
Т/И, 16 лет, рост 155, причуда - летучая мышь . Может видеть ночью, выпускать крылья, улавливать елекромагнитные вольны, есть клыки.
Первый день в академии UA
- Ну здравствуй академия героев. Как давно я этого ждала..Она такая большая!! Интересно кто будет со мной в классе? Во время испытания были очень сильные ребята и тот кудрявый пареннь, что спас миленькую девушку.
Пока я была в раздумиях, я наконец то дошла до своего класса. На двери красовалась надпись 1- А.
-Это для великанов что-ли? 0-О. Я толкнула дверь и увидела двоих мальчишек, что ругались.
-Убери ноги со стола, это неуважительно к твоим одноклассникам и людям сделавшим эту парту !!!!
-Да ты чо? Ты из какой школы сюда поступил очконавт??! -А этот парень пугает...
-Я посещал частную школу Соумей. Моё имя Иида Тенья.
- Соумей..значит ты из багатеев, да? Похоже я хроршо развлекусь, когда вынесу тебя.
-Вынесешь! Что это за хамство? И ты серёзно собрался стать героем?
Потом кудрявый парень с екзамена представился. - Я Изуку Мидория! Рад знакомству!- В класс зашла ещё та милая девушка, её звали Очаку Урарака. Надеюсь мы подружимся. Тогда я решила всем представиться.
- Здраствуйте! Я Т\И Т\Ф. Рада знакомству! Тут позади меня я увидела желтый мешок, и он начал говорить.
-Идите грайте друзей в другом месте..Это геройский курс.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!!!-заорал весь класс.
-Мне понадобилось 8 секунд, чтобы вы замолчали. И так, начнём занятия.- Он сказал переодеться в спортивную форму и привел нас на площадку. Первым занятиям были нормативы, только на этот раз с причудами, и ещё он сказал кто будет последним будет исключен . Я отлично справилась со всеми нормативами, так как у меня отличная форма, поэтому я не переживала, хотя были и ученики которые превзошли всех. Особенно тот злющий, который запустил мяч со словами " ЗДОХНИ!!!!"....думаю, это уже перебор. Кстати его звали Кацуки Бакуго.
Пока остальные готовились, мы с Ураракой познакомились поближе, мне была приятна её компания, а такше Мина, у неё были прикольные рожки и розовая кожа, мне хотелось её пощупать. А им же очень понравились мои клыки)) Да и сама я от них балдею.
POV Бакуго
У этой девчонки причуда мышь? Я думал, она будет послабее. Впрочем это неважно, я буду номером 1.
POV Т\И
После нормативов ко мне подошел Мидория, он начал меня расспрашивать про мою причуду. Не думала, что у человека может быть так много вопросов про мышь. А ещё пока мы говорили, я заметила, как Урарака поглядывала на Мидорию) Думаю они были бы хорошенькой парой.
После занятия мы проголодались и пошли в столовую. Я села вместе с Ураракой, Изуку и Иидой. Мне захотелось взять ещё кофе, поетому я пошла за ним. Я наконец дождалась своей очереди и уже возвращалась, но по случайности слолкнулась с кем-то.
-ТЫ ЧО ГЛАЗА ВЫЛУПИТЬ НЕ МОЖЕШЬ ДУРА?! КУДА ТЫ ПРЕШЬ?
Вот чорт, " повезло" же именно с ним столкнуться. - Извини, я не хотела.
- А ЛОКАТОРЫ СВОИ ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПРОБОВАЛА?
- Да перестань орать, я же не специально. Сейчас застираю. Поетому пойдём, переоденемся. Я тоже пострадала между прочим.
-Пф..идиотка.
Очако увидела что случилась и взглядом спросила всё ли впорядке, но я показала, что всё ок.
Мы прошли к роздевалке , я ушла в женскую и уже переоделась, поэтому пошла к Бакуго, чтобы забрать его форму. Как только я пришла я увидела, что там была незакрытая дверь и я уже хотела войти но увидела, что он все ещё переодевается... мне стало так стыдно.
- Я же сейчас не подглядываю, правда...(глоток)...ну может немножко...
- Черт..как он может быть таким гарячим?- и тут я увидела, что он посмотрел на меня. Я сразу же спряталась и очень надеялась, что он меня не видел. Через минуту он вышел и хотел отдать мне вещи.
- Понравилось?) - ЧЕЕЕЕРТ!!!! ОН МЕНЯ ЗАМЕТИЛ!!!
- Да н-ничего особенного...кхм..всмысле, что я там не видела.
-Может мне тогда и эту снять?
-Н-Нет! (ДАА!)- Я быстро забрала вещи и убежала.
-Ааааа, как неловко-то....- моё лицо всё было красным как помидор, впервые со мной такая ситуация. Нужно будет извиниться за это, и за то что кофе облила..
POV Бакуго
- Ничего особенного? ПФ!! Видел я как ты слюни пускала. Извращенка! - ладно хрен с ним, мне нужно идти.
POV Т\И
Пока я ишла, то увидела Очако, похоже она меня ждала, это хорошо, потому что я не знаю дорогу к общежитию.
- Ты ждала меня?
-Да, подумала что будет веселее идти вместе.
-Это точно. Ты не представляешь, что случилось только- что.- я рассказала ей что случилось и она начала смеяться.
- Я то думала, почему ты вся красная, а это ты за Бакуго поглядывала)) И что, понравилось??) Он ведь хорошенький, если не учитывать его характер.
-...да..понравилось. Только никому ни слова!!
-Аахха, хорошо, хорошо, ты только не превратись в Минету, и поаккуратней там, а то прихлопнет ещё, если снова увидет))
- Да не собираюсь я больше так делать!! И вообще, это было случайно.
-Случайно говоришь?)
-Ой перестань, кто бы говорил. Я тоже вижу как ты на Мидорию засмотрелась))
-Да ничего подобного!!!
-Ну, ну...хахах
Пока мы говорили, мы дошли до общежития. Когда зайшли внутрь там уже были ребята и они начали спорить кто сегодня готовит.
-Закройте рот балбесы!!! Я всё приготовлю, только что б я вас не слышал!!!- не думала что он умеет готовить, да и вообще согласиться на такое.
-Я могу помочь.
- Тогда займись рисом.
-Ок.
Я приготовила рис и смотрела как он резал капусту, я подумала что это хорошее время чтобы извиниться.
-Слушай...то что было сегодня...Извини, я не хотела. И за кофе тоже, я завтра принесу тебе чистую одежду.
-Мгм.
Через некоторое время, мы с Бакуго приготовили ужин для всех. Хотя странно, что во время готовки он не проронил ни слова.
Все сели и начали кушать. Ребятам понравилось то, что мы приготовили, и меня это радует. Затем Каминари спросил.
- Как думаете, что мы будем делать завтра?
-Может нас будут тренировать с роботами как на екзамене?
-Нееее, я думаю будут обычные занятия.
-А я бы хотел потренироваться с учителем. Было бы круто.
-А может будет спаринг? Друг против друга. Эсли так, не хочу быть против Бакуго или Тодороки..ахах..они слишком сильные.
-А против кого вы бы хотели сразиться?- когда Мина спросила это, мне показалось, что Бакуго на меня посмотрел.
Но я это проигнорировала. Пока все обсуждали завтрашний день, я ушла чтобы прибрать посуду. Прошло 15 минут и я всё убрала с помощью Асуи. Все уже разошлись и мне тоже было пора, ведь завтра нужно рано вставать. Я поднялась на 2 этаж и повернула налево. Комната №8, кажеться моя. Я открыла дверь и увидела, что на полу сидел Бакуго и увлеченно что-то чинил. Я аккуратно закрыла дверь и ушла назад, видимо я ошыблась поворотом.
Наконец я нашла свою комнату, и приготовилась ко сну. Я подошла к подоконнику и посмотрела в окно. Я увидела как горел свет в одной из комнат, и кажеться я догадывалась в чей.
