Глава 3
Академия
Всемогущий: -ВОТ ОН Я!!
Все : -ВСЕМОГУЩИИЙ!!!!
ВС: - Внимание ученики, как вы поняли, я ваш новый учитель. Сегодня будем тренироваться. Я решил что лучше всего будет устроить бой героев против злодеев. Вас уже распределили по парам, но кто будет против вас, вы узнаете только перед боем. Что же, давайте начинать.
Ученики по парам бились и показывали Всемогущему свои способности. Самый захватывающий бой был между Ураракой, Изуку и Бакуго, Иидой. Кацуки просто потрясающий, но одновременно пугает. Было ощущение будто он готов убить Мидорию. Мне было очень жаль Мидорию, было видно что его причуда не подходит его телу.
Настала моя очередь, я была в паре с Джиро и мы боролись против Денки и Токоями . Наш бой начался и мы с Джиро выигрывали, но Токоями был проблемой и во время боя его тень на пару минут вышла из под контроля. Она хотела навредить Джиро но я успела среагировать и оттолкнула её, но сама попала под роздачу. Благо Токоями снова взял контроль и мы продолжили бой. Мы выиграли его, хотя если честно Денки постоянно отвлекался и пялился на мою грудь .
Как только вышло время и нас обьвили победителями мы ушли из арены и рана дала о себе знать. Тень Токоями ранила меня в ногу. Всемогущий осмотрел её и сказал что скорее всего перелом.
ВС: - Тебе лучше пойти в медпункт. Тодороки, мальчик мой, отнеси её к лечащей девочке.
- Я сама смогу дойти. - я попыталась сделать шаг то ногу пронзила боль и я чуть не упала.
Т: - Я лучше помогу.
Он взял меня на руки и понес в медпункт.
ВС : - Бакуго, будь добр, отнеси эти бумаги госпоже Чиё.
Б:- Я вам что, посыльный...
~pov Бакуго~
Я направился к старухе чтобы занести бумаги и когда шел увидел через окно увидел Т\И и Тодороки, я уже хотел входить, но увидел что Тодороки приблизился к Т\и и что- то ей сказал на ухо, а потом начал клеить пластырь ей на лоб. Незнаю почему но меня что- то взбесило. Я хотел подойти и вмазать двумордому.. Пока я стоял там то подошла старуха, я просто всучил ей бумаги и ушел.
~pov Т\И~
Когда мы зашли в комнату то тодороки посадил меня на стул, бабуля подошла и поцеловала меня в ногу....было очень странно. Но это помогло и я начала исцеляться.
- Дети, мне нужно отлучиться, подождите меня здесь.
-Хорошо.
Ко мне подошол Тодороки и заметил, рану у меня на лбу. Он наклонился ко мне и сказал
- Сакура у тебя такой чудесный лоб.- Что блин.....
- Ахах, прости просто подумал, что будет смешно. Кажеться у тебя рана на лбу, нужно заклеить.
-А..да, спасибо.
После мы дождались лечащую девочку и ушли в общежитие.
