Глава 4
Когда вы зашли вы увидели всех за ужином. Обстановка была довольно таки приятная. Все веселились и разговаривали. Впереди были выходные и ребята решили обсудить как можно провести их вместе.
Каминари: Может мы пойдем в караоке?
-Предлагаю всем пойти в горячие источники, слышал что здесь есть совмесные купальни.- с похотливым лицом сказал Минета. После чего Джиро хотела задушить его, но его спала Мина которая начала предлагать дугие идеи.
Мина: Знаете, а ведь мы хорошо постарались, почему бы нам не пойти и немного расслабиться? Я была бы не прочь потанцевать и может немного выпить.
Яойорозу: Мина, мы несовершеннолетние, кто продаст нам алкоголь?
Мина: у меня есть пару знакомых, поэтому можно не переживать, главное не пищать всем, что нам нельзя и не найти проблем на одно место. Да и особо много нам там не дадут и плюс ко всему будут приглядывать.
Иида: Мне как старосте, очень не нравиться эта идея. Это противозаконно.
Каминари: Думаю ничего страшного если мы немного повеселимся, да и Мина сказала, что за нами присмотрят.
Минета: НаМ НЕльзя уПУскаТь тАкУую ВОзмоЖность.
Иида: Мне все равно не нравиться.
Мина: Я обещаю, что все будет чики-пики.
Иида: Этого я и боюсь....
Яойорозу: А знаете, всегда хотела попробывать что-то новенькое.
Серо: Вопще нам так- то лучше пойти в клуб где приглянут, нежели в общежитии.
Оджиро: О чем ты?
Серо: Ну...так ведь Яойорозу может нам просто создать бухла.....разве нет?
В комнате на миг повисла тишина.
Каминари: А ВЕДЬ ТОЧНО!!
Тут Иида задумался что может случиться если парни таки уговорят Момо создать им выпивку и подумал, что лучше этого не допустить.
Иида: Ладно, ладно. Я понял. Идем в клуб, только не найдите проблем. И долго мы там задерживаться не будем.
Все: УИИИИИ!!!
Т\и: Мдааа, некогда не думала, что герои любители побухать.
Тодороки: Что- то у меня плохое предчуствие...Надеюсь там будет соба.
Мидория: Ээ...Это вряд ли.
Тородоки: Я возьму с собой.
Т\И : А...ага. Он немного странный, нет?
Я посмотрела на Мидорию и Урараку, но они только пожали плечами.
Все разошлись по комнатам что бы собраться. В комнате остались только Т\И, Хагакуре, которые остались что бы убрать после ужина. И Киришима, Серо и Денки, которые уговаривали Бакуго пойти со всеми, так как он упирался, мол "он не будет тусоваться с этими придурками". Но Киришима его так задолбал, что у него просто не осталось выбора.
Когда все собрались в холе то осталось решить только один вопрос.
Т\И: Как нам всем туда добраться?
Момо: Я могу попросить моих водителей приехать и отвезти нас.
Все уставились на Момо, не все до сих пор свыклись, что она богатая.
Т\И: Э...ну..наверное вопрос решен.
Мы сидели и ждали пока приедут водители, Кто- то просто предвкушал сегодняшний вечер, кто-то спорил. Ко мне подсела Мина и мы начали обсуждать наряды девочек, ведь все были просто потрясающими. Не часто увидишь одноклассниц в таких нарядах, ведь обычно они либо в форме, либо в домашнем.
Наконец приехали водители и мы розселись по машинам и отправились в путь. В машине было много места. Со мной села Мина, Урарака, Киришима, Бакуго и Мидория.
Как только мы вошли, все встали в ступор от восторга. В клубе царит оживлённая и динамичная атмосфера. Как только заходишь, сразу чувствуешь энергию толпы: люди танцуют, смеются и общаются. Освещение приглушённое, но разноцветные прожекторы и лазеры переливаются, создавая яркие узоры на стенах и потолке. Музыка громкая, ритмичная, с мощными басами, которые вибрируют по всему телу. Мы сразу пошли танцевать и в отрыв. Я подумала, что нужно запечетлеть эти моменты и сделала пару фото.
Это было очень весело. Иида все время ходил и предлагал все попить водички. Мы повеселились на славу, и это была просто чудесно. Мне повезло попасть в этот клас. Рада, что у меня могут быть такие замечательные друзья.
Мина подошла ко мне и потянула меня выпить еще немного. Я согласилась, но внутри думала " Это последний" ведь у меня уже начинало плыть в глазах. Мы стояли и говорили, как вдруг кто-то шлепнул меня по заднице.
Т\И: Ей, какого черта? Тебе жить надоело?
Парень: Ой, да че ты. Не ламайся красотка, тебе ведь понравилось)) Пойдем со мной, я познакомлю тебя со своими друзьями. Обещаю что мы очень хорошо повеселимся))))
Т\И: Пошел н****
Парень: Что сказала ш***? Ты совсем борзая? А ну ка иди сюда, я преподам тебе урок, как нужно разговаривать с мужиками.
Мина: Отойди от неё больной.
Парень: Аааа, так тебе тоже манер не хватает?) Ну ничего, исправим.
Ситуация накалялась. Я увидела как его дружки направлялись к нам. Нужно было предупредить Мину и остальных. Но тут я почувствовала руку на плече. Я уже было испугалась, что это его дружки, но это оказался Киришима и еще несколько наших парней.
Киришима: Какие то проблемы?
Парень: А сори, чувак. Не знал что они с вами)
Бакуго: Чеши куда подальше, пока я не убил тебя.
Парень: Тц..Больно надо. Тут полно и более красивых цыпочок.
Тодороки: Че сказал?
Парень: Все, все. Ухожу.
Т\И : Сыкло.
Те парни ушли и мы продолжили танцевать. Похоже что в клубе начался какой то конкурс. Я взглянула на танцпоол и увидела то, что заставило меня кататься по полу.
Незнаю сколько они выпили, но некогда не забуду эту картину. Но после конкурса было еще смешнее, когда ребята захотели поиграть в правда или действие, и Киришиме нужно было приставать к Бакуго 1 минуту.
Киришима: Ну же, пупсик...
Бакуго : Киришима...я тебя убью.
Каминари: Время вышло. Поздрявляю, что ты еще живой.
Это было весело. Мы еще немного посидели и тут я чуствую, что уже теряю контроль над собой.
Урарака: Ой, кажеться Т\И уже совсем плохо. Нужно отвезти её в общежитие. Бакуго сможеш? Мне нужно еще собрать девочек и сказать всем что бы мы уходили.
Бакуго: Эта пьяная туша доставляет много проблем. Ладно.
Т\И: Бакугашечка...ты такой милый, пока не разговариваешь.
Бакуго: Убери от меня руки, дура.
Т\И: Бу бу, какой противный......но мииииилый.
Бакуго: Дай мне сил не грохнуть её по дороге.
Я не помню как мы очутились в общежитии. Бакуго поставил меня на землю и сказал мне идти в свою комнату. Удалось мне это с трудом, но была проблема. Дойти то я дошла....а вот, как комнату открыть.
Т\И: БАКУГАШЕЧКАААА.......Я НЕ МОГУ ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ!!!
Бакуго: Ты че реально дура? Где ключи?
Т\И:......упс.
Бакуго: Где они б**?
Т\И: Кажеться я отдала их Урараке, что бы не потерять.
Бакуго: Зае**** И че мне с тобой делать? Эти придурки навернека еще остались побухать.
Ладно, идем ко мне.
Т\И : У меня есть одна проблема
Бакуго: Че еще?
Т\И : БУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Бакуго: Т\ИИИИ Б******** Я ТЕБЯ УБЬЮ НА***
Кажеться я попала прям в яблочко.
Я начала падать но уперлас об Бакуго. Точнее об его прес, оказываеться от такой..твердый.
Т\И: А ну ка покажи!
Я начал задирать его футболку.
Бакуго: Ты совсем оборзела?!
Мы наконец дошли к его комнате. Он понес меня в ванную, умыл и уложил меня на кровать и кинул мне футболку в лицо.
Бакуго: Переоденься...
Т\И: Только не смотри
Бакуго: Больно надо дура. Давай быстрей
Я переоделась и он тоже. Затем он ляг возле меня.
Т\И: Ты че? Мы вместе спать будем?
Бакуго: А ты видишь здесь еще одну кровать? Не нравиться иди спать на пол.
Т\И: Дурак.
Бакуго: Еще слово и я сам тебя спихну.
Т\И: Пф...
Я лежала так пару минут и уже почти заснула. Я смотрела на него. У него были такие красивые волосы. Мне хотелось их потрогать. Было так интересно какие они. Выглядели колючими, но если всмотреться то они довольно мягкие. Я невольно прикоснулась к ним и начала их гладить.
Бакуго: Ты че творишь?
Т\И: Ой, извини. Просто было так интересно какие они на ощупь.
Он снова закрыл глаза и немного полежал. Я думала он больше ничего не скажет, но тут я услышала очень тихое мурчание
Бакуго: И какие они?
Я улыбнулась и ответила
- Милые...
Бакуго: Че?
Т\И: Всмысле мягкие.
Бакуго: Спи уже.
Прошло еще пару минут, и я уснула.
~pov Бакуго ~
Я уже засыпал, но улышал, как Т\И что-то бормочет во сне.
- Нет....пожалуйста, не оставляй меня....я не хочу быть одна...
Я не знал что делать и просто укрыл её одеялом и..немного приобнял. Это было странно, но приятно. От неё еще пахло перегаром, но я слышал едва уловимый запах клубники. Я просто позволил себе уткнуться в её волосы и заснуть. Ведь она все равно не вспомнит этого.
