3 страница4 января 2020, 11:14

3🔥 Спорт это жизнььь!!!

Вторник. Новый день. Новая глава. Она не спала всю ночь. Синяки под глазами стали более выраженными, но, несмотря на это она всё равно выглядела прекрасно. Утро началось с просмотра нового видео Юлика, соответственно, со смеха и улыбок. Это было лучшее средство от усталости.

Путь до маршрутки был тяжел, к ней опять приставал сосед Толик, просил денег на молоко:

-Толик, молоко не стоит 65.30 - возмутилась Ксюша. Ты назвал цену той палёной водки. Ну Толик, сколько можно! Опять будешь орать как мартовский кот под моими окнами, йолки палки.

Несмотря на все обстоятельства девушка даже не опоздала в школу.    Первой парой поставили физкультуру.

POV Ксюша

Ну зашибись!!! Я конечно люблю физкультуру, но отсутствуют все мои подруги!;(

Полина наверное опять проспала, сейчас ей наверное снится Виталик. Или единороги. Или Виталик на единороге.

Марина пошла за флешкой Еве.

Катя тренирует танец. Опять полуголая! Ох уж эти черлидерши!!!

POV автор

Мда, ситуация действительно была грустная.

По пути в спортивную школу, ( а именно там проходили уроки физкультуры, ведь в новом и элитном лицее зала просто напросто не было) ко Ксюше подошли парни: Марк, Виталик, Лёша и ... какой-то ноунейм.

Ребята поздоровались и один из них поинтересовался как у неё дела. Увидев озадаченность на лице Ксюши, Виталик не растерялся, он понял в чем дело и сразу же представил незнакомца:

- Ах, да точно, забыл представить, это Тимофей. Он теперь учится с нами.

Новенький улыбнулся Ксюше и дружелюбно протянул руку:

- Тимофей. Для тебя можно просто Тима. Очень приятно.

Девушка в этот раз не растерялась:

- Ксюша. Взаимно ;) - после сказанного на щеках её проявился лёгкий румянец.

POV Ксюша

Я в шоке...

Что это за красавчик???

Он что, софт бой? Это какой-то мальчик сошедший из тиктока: рыжие кучеряшки, веснушки,  стильная и милая одежда.

Лол, я сначала подумала что это знакомый Марка ну или в крайнем случае пранк.  Всё, я смущаюсь, хватит...

POV автор

Компанию дополнила ещё одна одноклассница - Оля. Она как всегда опоздала. Девушка относительно новенькая в коллективе, ведь перешла не так давно из параллельного класса. Ребята относятся к ней неоднозначно.

Так они и шли группой из шести человек. Все познакомились ближе с Тимофеем. Он оказался вполне приятным.

POV Ксюша

Что происходит вообще! Мальчики были такими дружелюбными, Вау. Ладно Тима, он пытался всем понравится, но Виталик и Лёша... Что вообще? Как такое может быть?  Они что, опять пересмотрели своего аниме? Если так, то пусть смотрят его 24/7.

POV Автор

Зал был совсем небольшой. Полы были устелены матами, присутствовала шведская стенка по периметру одной из стен. Места для актива совсем не было, но ребята были рады и такому.

Начался урок физкультуры. Для выполнения упражнений и дальнейших игр необходимо было разделиться на пары. Ксюша как обычно пошла к Оле, как вдруг её ухватила крепкая рука (давайте представим это как в анимешном слоумо). Это был новенький.

Ого, да этот парень смельчак. Неужели это он заразил остальных адекватностью и дружилюбием?

Ксюша хотела найти глазами Олю и "объясниться". Вместо этого, она увидела что уже другой парень приглашает её в пару. Это что, Виталик? Ах да, у него не было выбора, она была оптимальным вариантом.

Лёша же встал в пару с Марком. По классике.

POV  Оля

Они что там все с ума посходили?

Что за Юлик их укусил?

Почему они стали такими ...нормальными?

Ведь как у нас заведено: мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Всегда. В любом случае. Будь то групповой проект, будь то обеденный перерыв, будь то поход в мовзолей или медляк на дискотеке.

Ну капец, видимо только в 11-том классе до них дошло, когда осталось учиться пять месяцев...

Ну окей, Виталик адекватный потому что смотрит Юлика. 

POV автор

Так они и занимались весь урок. В командах царило взаимопонимание и спокойствие, а не ругань и унижения как это обычно бывает. Особенно отличалась пара Ксюши и Тимофея, они взаимодействовали так, будто знают друг друга вот тысячу лет. После занятия к ним даже подошла учительница физкультуры и отметила их старания.

Ксюшу не могло это не радовать. Волосы девушки немного растрепались, на щеках проявился лёгкий румянец, девушка то и делала что вздыхала, хотелось пить. Её вид был совсем не болезненным, это было победное утомление, что несёт собой только положительные эмоции.

Тимофей подошёл поближе дабы отблагодарить за столь хорошее сотрудничество. Дистанция между ребятами стала сокращаться и вскоре они обнялись.

Не то, чтобы это было дикостью. А скорее было. Одни свидетели дружеского акта посвистывали, Оля завизжала и только Лёше было вовсе не до забав. Уместившись в одном из углов комнаты парень скрестил руки на груди, что говорило о его закрытости. С момента разделения парень не промолвил ни слова. Глаза его были холодны как никогда. Странно.

Поскольку времени на драму нет, ребята быстро собрались, переоделись и отправились той же компанией обратно в школу. Одиннадцатый класс ждала новая дисциплина - урок украинского языка.

Рассевшись как обычно, Оля и Ксюша сидели вместе. Подруги смотрели новый видос Брайана Мапса, как вдруг Ксюшу кто-то откликнул. Тима. Опять. Парень вложил в разжатую от удивления ладонь записку и сел обратно.

Ксюша спеша открыла свёрток и обнаружила там надпись: "@timotéy - мой Инстаграм. Хотел бы прочитать название твоего аккаунта у себя в директе ;))). Да, я настойчивый."...

3 страница4 января 2020, 11:14