4🔥 Aesthetic mood
Ночь.
Он смотрел аниме.
Ха-ха, повелись. А вот и нет!
Он смотрел последний сезон очень странных дел.
Да, он пересматривал его в третий раз.
И что?
Да, он цитировал героев на двух языках.
И ЧТО?
Теплый свет гирлянды отражался в экране ноутбука. И не то, чтобы скоро новый год. Гирлянда украшала его комнату круглогодично. Он боялся темноты. Всю жизнь.
Мы боимся не темноты, а того, что находится в ней.
©Ноунеймная группа во Вконтакте
В комнате витал древесный и пряный аромат. Свеча почти догорела. Последняя капля воска, что неспеша стекала, стремилась к остальным, уже засохшим.
Это был его запах. Ним был пропитана одежда, волосы, постельное белье, кожа...
Он поставил, некогда наполненную дымящимся зелёным чаем, кружку чая на прикроватный столик. Он был выполнен из дерева. На нём будто было написано слово vintage.
Внезапно раздался дребезжащий звук. Это было уведомление.
POV Тимофей
Блин, опять какое-то уведомление со всяких игр которые я устанавливаю непонятно зачем. Мне никогда никто не пишет. Я чувствую себя таким одиноким. Но ведь я в любом случае посмотрю что это за уведомление. У меня есть надежда. Она не умирает.
POV автор
Вы бы видели улыбку Тимофея когда он наконец прочитал уведомление. Это не было какое-то дурацкое напоминание зайти в игру, ему написал человек:
"Добрый вечер тебе. Ты просил, вот я и написала 🤡. " - @plushevayaksusha.
Парень издал радостный звук, поставил сериал на паузу и принялся писать: "Действительно рад что ты мне написала. Честно говоря, не ожидал. Ты не против пообщаться?".
Ответа не пришлось ждать долго:
- "Ну давай, мне всё равно нужно что-то делать 20 минут перед снятием маски."
Начав так банально и прозаично ребята переписывались всю ночь. Сначала Тимофей оккуратно подбирал слова, думал что написать, ведь не хотел показаться странным. Ксюша понравилась ему сразу. Он видел в ней хорошего друга, веселого и интересного человека.
Парень пожелал сладких снов и сам лёг спать.
Впервые за долгое время он чувствовал себя умиротворенно.
***
Среда. День не предвещал беды.
На десятой минуте урока вместо учителя физики зашла школьная крыса Инна - психолог. Видимо досихпор не нашли нового учителя.
Жаль.
Жаль ребят, ведь им предстоит пережить 2 часа кринжа.
Всё началось с выноса мозга по поводу ежедневных опозданий.
Одна из учениц - Ева громко чихнула. Как результат - весь класс выслушивал о нашей невоспитанности и тупости.
Вот такие они - психологи.
POV Ксюша
Ну опять. Опять эта командная работа. Опять делиться.
Может попробовать подойти к нему? В прошлый раз мы неплохо сработались. После ночи общения он уже не кажется мне таким дерзким и буйным. Хороший парень.
POV автор
Сегрегация завершилась. Инна настояла чтобы команды были гетеро. Капец.
Ксюша была в паре с Тимофеем, Полина с Марком, Ева с Денисом, Оля с Виталиком...
Телефонный звонок заставил Тимофея выйти вон из класса.
Воцарила тишина. Инна было открыла рот чтобы рассказать суть задания, как вдруг открылась дверь. Стало быть это вернулся Тима. Но нет. На пороге стоял опоздавший Леша.
Парень неловко извинился (перед этой крысой было страшно косячить, лучше не давать повода).
- Мда Лёша, одиннадцать лет небось опаздываешь. Ладно, сегодня ретроградный Меркурий, стало быть прощу тебя. Ищи себе девочку в пару и садись.
Лёша робко но с ноткой уверенности подошёл ко Ксюше. Девушка пыталась показать взглядом что не стоит идти к ней. Ничего не вышло. Лёша почти никогда не смотрел в глаза людям. Особенно девушкам.
Не успела Ксюша возразить вслух и послать Лёшу куда подальше, как всё одним мигом организовал Тима. Похлопав Лёшу по плечу, новенький произнёс:
- Кхм... Я конечно всё понимаю, но мы с Ксюшей в паре. Нам не нужен третий лишний.
Мда, ситуация накаляется. Это что, начало нового любовного треугольника или дорамы???
