5🔥 Мальчик ворон (Raven boy)
Иногда так хочется взять и заговорить со всеми.
Перестать молча присутствовать.
А потом я вспоминаю что вербальные навыки у меня не на самом высоком уровне.
Даже не знаю почему.
Точно не из-за того, что в детстве меня потеряли во время пикника в лесу. Меня нашли и воспитывали вороны. У них есть особые правила и иерархия: если ты начинаешь говорить не в свою очередь, вожак вздымается ввысь и кидает в тебя с высоты птичьего полета грецкий орех, остальные вороны громко каркают. Вот это дисциплина, вот это да!
Так я и жил около недели...
Ой, что-то я отвлёкся.
Так вот, хочется иногда заговорить со всем миром, высказать своё мнение и блеснуть умом, а не бицепсами на физкультуре. Ведь я тоже часть общества, часть этого класса, у меня тоже есть мысли.
Сейчас модно приписывать себя каким-то сообществам.
В 2007-мом это были панки, готы, эмо и прочие фрики. Сейчас же ситуация не настолько плачевная. Модно снимать перевоплощения на ебоев, сэдбоев, софтбоев и томбоев.
Не пойму, почему никто не перевоплощается в персонажей близких ко мне, в рейвенбоев (воронобоев, мальчиков воронов проще говоря)?!!!!
Наверное это моя особенность, моя изюминка, благодаря которой меня, возможно, наконец-то приймет этот мир.
POV автор
Это был Лёша.
Среднего роста парень, с темными прямыми волосами. Отличительной чертой его является подтянутое тело и сила. Наверное это всё из-за игры на кларнете в детстве.
Парень таит что-то глубоко в себе. Его что-то тревожит. Об этом мы и узнаем, надеюсь, в последующих главах.
