6🔥 Это не живодерство, честно
***Previous***
Маленький reminder о том, что происходило ранее (как во всяких сериалах):
В класс к ребятам пришёл новый ученик - Тимофей. Он подружился со всеми, особенно с Ксюшей. Лёше не нравится их союз. А тем временем Виталик досихпор оставался крашем Полины...
POV автор
Прошла очередная учебная неделя.
Теперь Ксюша делит парту с Тимофеем. Им так комфортно находится вместе, похоже на зарождение настоящей дружбы, а может и чего-то большего 😏.
Видимо это было единственное изменение, ведь всё как всегда:
Полина ругается с главной задирой класса и надеется что Виталик наконец-то обратит на неё внимание. Всё по классике.
Парни в это же время как обычно смотрят Юлика, иногда приглашая в компанию Тимофея, Олю и Ксюшу. Продолжают ржать со слова "мошонка" и обсуждать свой фортнайт. Мда...
А, точно. Новость этого десятилетия - у класса появился талисман. Им оказалась огромная серая крыса, в полную забитая плюшем. Оля и Виталик по приколу подвесили её за шею и привязали к проектору. Это не живодерство, честно... По крайней мере так думает большинство.
Ну было ещё что-то...
Только одно не давало Оле покоя: что случилось с Лёшей?
С момента появления Тимы в коллективе вроде бы ничего не произошло, чего нельзя сказать о поведении Лёши.
Парню присуща робкая вспыльчивость. Раньше это было под вопросом. Теперь это очевидно всем.
Это факт.
Почему?
Лёша постоянно срывается на Тимофея: придирается, подставляет, булит...
