2 страница11 января 2020, 01:40

-Пошла Нахуй, Сука!

*Мысли Крис*
Пиздец, он ахуенный, лучше его нет и не может быть, может написать ему, он же добрый..а может нет, ну ладно, все равно сотни фанаток в ЛС, кнш не увидет
*Конец мыслей*
-Привет, Костя, пообщаемся?!? 😏❤️
*В мыслях*
Надеюсь ответит, эх..
*конец мыслей*
Через несколько часов пришло уведомления от Осеннего
-Пошла Нахуй, Сука ебанутая, ты видела свое рыло, да вообще ни жопы, ни сисек, нахуй мне такая?
Увидев сообщение она разрыдалась, подошла к зеркалу и тупо начало орать
КР:ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ СТРАШНАЯ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕЗЁТ, КАКАЯ Я СУКАААА!
ПОЧЕМУ ОН УВИДЕЛ СООБЩЕНИЕ, Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ, ЛУЧЛЕ БЫ Я СДОХЛА, Я УРОД УРОД, УРОД, УРООООООООД!!!
Орала она как бешеная и рыдала, упала на колени и треснула зеркало что разбила его а потом просто в слезах она упала головой напол и рыдала..
Но, вдруг повернулся ключ и пришла мама,, вытерла слезы и она убежала в комнату к себе
Увидев разбитое зеркало в прихожей она зашла в комнату к Кристине
МЯ:Кристина, иди сюда..
Крис испугалась не на шутку
МЯ:Ты разбила зеркало?
ТЫ?
КР:Ну да.
Мама закрыла дверь и ушла а Кристина просто уткнулась в подушку и рыдала
Вспоминая всю жизни она рыдала ещё сильнее
*Мысли Крис*
Может мне ТомБоем стать?
Неет, я же девочка, хоть и урод но мама родила Кристину а не пацана
Конец мыслей
Крис побежала к маме
КР:Мам, скоро моё Др, я выбрала подарок
МЯ:Показывай
КР:Мам, я хочу подстричься так*показывала стрижку ТомБоя
МЯ:Ты дура? Ничего что ты и так мне настроение испортила потому-что этот шкаф стоит 70.000
КР:Тебе на этот стилаж должно быть похуй но у нас все наоборот, тебе на мне пох, а шкаф важнее, Блять..
МЯ:Ты как разговариваешь вообще?
КР:Как надо Блять, ты меня заебала сука ебанутая, ставишь ненужные преграды, я хочу быть обычным подростком а не рыдать и за ебанутой мамки, чтобы ты сдохла, пизда тупая
МЯ:Кристина!!!!
КР:Пошла Нахуй
Крис взяла деньги и убежала из дома, она пошла в салон
*МЫСЛИ КРИСТИНЫ*
Ну вот и все, девочка конец, по дороге в салон она смотрела на это сообщение и рыдала
Придя в салон она показала мастеру это и присела в кресло
М:А почему тебе так коротко?
КР:Может не будешь сувать нос не в свои дела..
М:Ок, я поняла
Спустя час она вышла с такой:

На седьмом небе от счастье она поплела в ТЦ за вещями
Весь день она ходила по ТЦ и выбирала вещи, купила вещи на 40К, украла деньги с карточки мамы
И за их ссоры она не хотела идти домой и пошла к своей подруги, Томочки)
Спустя пол часа она была там
Тук-Тук..
Открыла пьяная Тома
Тома-Т:
Т:О, здрасте, паренёк что тебе нужно?
Из зала была слышна громкая музыка и кто-то позвал
КР:А, ну ок.. Хотела придти поддержать подругу а она тут пьяная с чуваками, ну давай солнышко, не первый раз когда меня бросаешь так что как-то переживу
Т:Какая подруга, ничё..*отрыжка*Ой, пардон, ничего не понимаю, парень, кто-ты?
Кристина развернулась:Я Кристина,но уже Ян, но неважно подруга, давай напишешь может стыдно будет
Т:Кристина, солнышко, ты? Крис, дорогая проходи, у нас весело, алкоголь, игры, секс, знаю любишь такое
Я:Уже не люблю, иди нахуй доро..
Тома затолкала её в дом
Я:Ты че творишь дура, ты ебанутая, дай выйти
Т:Неее😏
Тома взяла Яна и затолкала в зал, там было очень много парней
Ян с Томой пошли в комнату
Я:Ты дура, ты че творишь, иди поспи-Толкнул Ян и Тома отрубилась
Ян вышел из спальни и взял бутылку водки и начал пить, но один из парень взял бутылку и сказал
П:Бляяяяяя, там ослабительные, мы Томе положили чтобы она пошла спать
Я:Похуй-Сказал Ян и пошёл к выходу
Но тот же парень взял сильно за руку
П:Может посидигь с нами?
Ян:Хе.. Ок
Ян сел на пол и смотрел в телефон, медленно уходя тонул в мыслях, как-будто это не был он и был в чужом теле, как-будто вообще был мертв, но на самом деле они играли в П или Д на раздевание
Ян, уже был без лифчика как вдруг один из парней засосал Яна, не осознавая что он делал он также не сопративлялся а отвечал на поцелуй, парень взял Яна за руки и потащив в спальнью, кинул на кровать и..
Ян перевернул парня чтобы он был сверху, быстро сняв майку с парня она начала делать яркие засосы на теле, языкос заглаживая их начала лизать пресс парня опускаясь вниз, медленно сняв с него боксеры и взяв в руки член она окунулась опять в реальность.......


Продолжение следует!!

2 страница11 января 2020, 01:40