3 страница12 января 2020, 19:34

-Блять,из-за тебя я превратилась в это

Она вернулась в реальность и улетела с него как пуля
Я:Блять, что тут происходит?
П:Чё?
Я:Костя?
Это был тот самый пидор, Костя.
К:Ну да..
Я:Блять, я ненавижу тебя, сука да чтобы ты сдох
К:Ты нормальная, шлюха.. Сама начала раздеваться и сейчас так..
Я:Блять, из-за тебя я превратилась в это..
К:Чё за ерунду ты говоришь
Я:Я та Кристина которое ты послал сегодня
К:А ты ничего такая.. извини. Потрахаемся?
Я:Ненавижу-Сказал Ян тихо
Она оделась и вышла, взяв коньяк ушла гулять по ночному парку
Перед глазами начало темнеть, голова кружилась, она присела на лавочку и через несколько минут присел парень, Саша
Я:Чё сел, иди нахуй
С:Эх.. - Саша взял бутылку и начал пить а потом бросил в фонтан около них
Я:Ты че делаешь
С:Тебе же лучше, давай короче знакомиться
Я:Кто ты чтобы я с тобой знакомится
С:Ок, как скажешь-Саша ушёл но Ян его остановил
Я:Ты куда? Садись уже
Саша сел-Я Саша Флигельмэн, мне 18, я ТомБой
Я:О, и я тоже ТомБой
С:Интересненько..а ну расскажи что-то про себя
Я:Ну я Ян, только сегодня стал ТомБоем, мне 14,завтра 15 будет
С:А, ну круто
Я:Ну ладно, я пошел
С:Куда-ты смотри, ты пьяный крышка, давай я тебе закажу такси и пойду с тобой до твоего дома
Я:Та нееее, я дойду
С:Кто быканул так?
Я:Отстань-Сказал Ян, встал и упал
С:Господь.... Давай поднимайся быстрее..
Ян просто присел и начал рыдать..
С:Эй.. Что с тобой?
Я:Я не хочу идти домой, мне и так хуево а там эта мамка, я заебался.. Ещё я купил вещи на 40к с её карточки украл деньги и она сказала что нельзя стричься без её согласия а я вот..
С:Понимаю.. эх,давай ко мне я тут недалеко живу
Я:Я никуда не пойду.
Саша взял Яна на руки и повёл к себе но, Ян начал его бить кулаками в спину
Я:НЕ НАДО, ОСТАВЬ МЕНЯ, НЕ НАДО!
С:Да успокойся ты, я сейчас упаду
Ян успокоился и они через 5 минут были у Саши
Я:А тебе не кажется странным что мы знакомы час а я уже у тебя дома
С:Не говори ерунды, иди лучше поспи, ты бухой
Саша уложил Яна в зал а сам ушёл в свою комнату
Утро-В дверь позвонили, Саша пошёл открывать, пройдя к двери он увидел что в зале Ян проснулся
С:Доброе утро
Я:Че я тут делаю?
С:Ну бухой, ничего не помнишь
Саша открыл дверь, Ян увидел и подскачил

3 страница12 января 2020, 19:34