Я Влюбился, Короче
В дверь зашёл парень это был Костя, Ян увидев его поскачил, Костя увидел Яна но быстро взгляд сел обратно на Сашу
К:Дарова, брат
С:Дарова, а ты должен быть в Москве, не?
К:Ну да, но ты знаешь, одна шлюха пригласила так я к ней пришел, думал перетрахаю а она бухая и то сопративлялась
С:Тома?
К:Ну да, я её один раз трахнул месяц назад а сейчас уже дура не хочет
С:А, ну ок
К:Может в дом пригласишь?
С:Но у меня есть тут один паренёк
К:Блять, жаль
С:Да ладно, иди в зал я сейчас приду
Костя прошёл в зал
К:О дорогая и ты тут
Я:Не трогай меня!!!
К:Да и не собирался, и да сорян за вчера, мне стыдно стало, ты ж бухая была и под наркотой
Я:Ок, но в каком смысле под наркотой?
К:Та не ссы ты, это не опасная, после неё не захочешь больше
Я:Ладно..
САШААААА, Ты где?
Саша вошёл в зал:Я тут
С:Давай короче, Кость это..саня не успел договорить и как Костя его перебил
К:Мы знакомы
Я:Да...ты лучше расскажи как я тут попал
Саша все ему рассказал
Я:Ну ок давай, я пошёл-Ян хотел уйти как вдруг понял что он без телефона
Стоп а где мой телефон
К:Вот-Костя дал телефон ему
Ян:Откуда он у тебя?
К:Ты забыла у своей подружане а так как у тебя телефон без пароля я посмотрел в кардинаты где ты живёшь, думал найду и дам
Я:Нихуя.. Ок, давай Сань, спишемся
С:Да хоть дай свой номер телефона
Ян дал номерок, оделся и ушел
Ян по дороге Ян все вспомнил про маму и боялся идти домой так как знал что ему пизда
Но все же собрав волю в кулак он пошёл
Дойдя до дома, нашёл ключ в кармане куртки, вошёл подъезд а потом самое страшное, дойдя до своей двери на свой этаж но собрал волю и постучал, ему открыла мама
МЯ:Кристина?
Ян ничего не ответил, ждал просто удара и криков но мама ему ничего не сделала
МЯ:Заходи, дура..
Тебе не стыдно, я обзвонила все морги, все больницы, всех твоих друзей
Я:Мама извини, но мне не три года, делаю че хочу-Сказал Ян и пошёл в свою комнату где начал рыдать и постепенно уснул
Вечер, 19:58
Ян проснулся от тысячи сообщений
Взяв телефон он увидел 3 пропущенных от Саши и 18 не прочитаных
Ян быстро позвонил Саше
Я:Че с тобой Блять, 3 раза звонишь
С:Я думал ты сдох по дороге
Я:Я спал долбоеб
С:Ок, ответь в ВК там важно
Ян вошёл в ВК и увидел:
СФ:Блять, Янчик, Костя про тебя спрашивает не прекращает, чё ему сказать,нашёл твою инсту, ВК, ТикТок, он походу первый раз втюрился
Я:Ебать..он же меня изнасиловать хотел
С:Изнасиловать?
Я:Да Блять, зная что я под наркотой
С:ПхПхПх.. Так написать ему тебе?
Я:Да ладно уже пусть напишет, простила, не он же мне таблетки насыпал
Через минуту пришло сообщение от Кости Осеннего
К:Привет, я хотел пообщаться
Я:Привет, но ты не общаешься с плоскими и уродами
К:Извини, я не хотел тебя обидеть
Я:Если бы не ты то это моя мечта стать ТомБоем не исполнилась, я была бы обычной девкой
К:Я знаю, я тебя сильно обидел но, короче скажу прямо, я Влюбился, честно не в жопу и не сиськи а в душу, ты не трахнулась со мной дальше, все девки бы так сделали, почти все девки шлюхи, ты начала орать что доказывает что ты нет шлюха и не подалась, потом ты меня простила, у тебя большая душа, я думаю ты захочешь со мной общаться
Я:Не думала что мой краш напишет мне первым о том что он втюрилася в меня
К:Краш?
Я:Да бля, ты мой краш, ты думаешь я тебе просто так написала бы?
К:Не знаю..
Ладно, о чем поговорим?
Я:Найди тему, не я первый тебе написал
Костя позвонил Яну по видео связи и они болтали всю ночь обо всём
Только в 7 утра у Яна сел телефон и он пошёл спать,слава Богу, было воскресение
Утро, 10:37
Яну позвонили из больницы и сказали:
Продолжение слудует!
