-Я С Тобой Малыш
На утро Ян проснулся от невыносимой боли головы. Она пошла на кухню выпить таблетку но,в глаза потемнело и она потеряла сознание, от грохота проснулся Костя и не увидел Янчика около него, он позвал Яна,но в ответ услышал только тишину, он вскачил и побежал в кухню, там он увидел лежащего Яна
К:Кристина, Крис, Милая, Зайка, хорош рофлить, не умеешь ты шутить-Он это говорил но Ян не открывал глаза. Костя безумно испугался, взял Яна на руки и повёл в комнату, уложил на кровать и позвонил в скорую.
К:Здравствуйте. У меня девушка потеряла сознание,пульс слабый, дыхание не слышно и она много времени уже не открывает глаза
МС:Парень, успокойтесь, скажите адрес мы выезжаем
К:(адрес, дом, квартира)
Через 6 минут скорая уже была там. Они вкололи дозу(хуего знает чего, я не доктор) но, он не просыпался
Д:Она не просыпается, мы везём её в больницу.
К:Да, пожалуйста только чтобы с ней было всё хорошо, они взяли её на руки и повели до машины, поставили на(ту хуйню кароче вы поняли я забыла как она называется)
К:Можно с вами
Д:Да,залезайте в машину
По дороге ей вкололи ещё что-то и она проснулась
Я:Костя, Зай
К:Кристина-Он поцеловал и обнял её но она опять потеряла сознание
Д:Отойдите от неё, она опять потеряла сознание
Когда они дошли до больницы, её повезли в больницу на каталках и там ей вкололи ещё раз дозу и она открыла глаза, её повезли на МРТ. Костя ждал 20 минут а потом Яна повезли в палату. Костя за все эти 20 минут пережил самое страшное, по его щекам начали скатыватся слезы как из палаты Яна вышел доктор, тот же которое лечил Костю. Костя вытер слезы и подскачил
К:Саня, чё там, с ней всё нормально?
Саша-Доктор:С
С:Идём со мной. - Саша повёл его в свой кабинет, где показал снимки МРТ
С:Видишь, тут опухоль, она не большая, но уже потрескалась и может окончательно порватся и пойти по всему мозгу а потом её парализовать
К:Чё за хуйня? Это же пранк, нет, нет, нет, где камеры, давай уже говорим и-Костя схватил Сашу за халат и поднял, Костя орал как бешеный
С:Опусти уже-Саня дал по морде Кости чтобы он успокоился
К:Извини-Сказал Костя и сел на стул, схватился за голову, он еле-еле сдерживал слёзы.
С:Костя, всё не так плохо, если делать химию то через год-два всё будет хорошо
К:Какая химия, она ребёнок, ты видел какая она хрупкая, ты все вены ей поддожешь
С:А некоторые дети 5-6 лет бороться за жизни а ей нельзя, она что святая? Думаешь проидет само по себе? Нет мой дорогой, нет, это тебе не обычная простуда, это рак.
К:Ладно, я ей сам расскажу.. -Поднялся Костя и пошел
С:Давай, иди истеричка
Костя посмотрел на него острым взглядом и хлопнул дверь. Он вошёл в палату к Яну он сидел и просто смотрел в стену
Я:Костик-Сказал Ян и протянул руки, Костя подбежал к Яну и крепко обнял
К:Я тебя так сильно люблю, никогда не брошу
Я:Зайка, я тебя тоже сильно люблю, расскажи что там
Костя поцеловал и отстранился.
К:Кристина, я не буду обманывать, я скажу правду и пообщай что ничего с собой не сделаешь
Я:Там что-то серьёзное?
К:У тебя опухоль и она может пойти по всему мозгу и тебя парализовать, но ты будешь лечится ради меня хотя-бы
По щекам Яна прокатились слёзы и упали на колени, Костя быстро обнял Яна
К:Моя девочка, все будет хорошо, завтра начинается химия, я тебе принесу все вещи и это уже твой новый дом на год
Я:Я боюсь.
К:Это не страшно, я тоже через это проходил, я знаю что это такое и поддержу всегда.
Я:Мне на всё это пофиг, я не хочу чтобы за это время ты мне изменял
К:Не говори глупости, я уже не тот Костя, мне не важны левые тёлки, мне нужна только ты
Я:Все вы так говорите
К:Но я не все
Я:Ладно уже-Сказал Ян но их диалог прервал звонок, того самого парня которое Ян не любит но он её любит
Я:Стопэ, мне звонят
(Того парня зовут Влад, да это Lekkrols-но здесь он парень)
В:Пупс, чё делаешь, давно не виделись
Я:Во первых, я тебе не пупс и надо здароватся
В:Кристина, чё с тобой?
Я:Я тебе не давала разрешения называть меня по имени?
В:Ты нормальная или ебанутая?
Я:Как видишь ебанутая и пошёл ты нах.
В:Ну ты ебанутик
Я:Иди ты нахуй дорогой
В:Овца, тупица
Я:Ну ты долбоёбы, короче, адиос бэйба
В:Мы расстаёмся, шкура
Я:Мне посрать на это
Влад поставил трубку
К:Кто это?
Я:Да так, не важно
К:Раз начала, говори до конца
Я:Ладно.. Когда ты ушёл, спустя 6-8 месяцев я познакомилась с этим чуваком. Мы общались, он меня поддерживал всегда, потом мы стали друзьями а он в меня Влюбился, я его френдзонила но, потом по пьянки согласилась встречаться с ним, а на утро, уже трезвая поняла какую ошибку сделала но, не хотела разбивать ему сердце
К:Чёёёёё?
Я:Давай, иди за вещами
К:Значит ты говорила мне ч о любишь меня а сама с другим
Я:Ты долбоеб? Мы только один раз с ним целовались, я тебе даже не изменяла, имбицил
К:Да пошла ты-Костя хотел ударить Яна, приближался к ней но ударил сильно в стену и ушёл
*Костины мысли*
Зачем я так сделал, она же не знала что я жив, она просто хотела поддержки, она просто пыталась заглушить боль, ну я пиздабол,я же её так сильно люблю, не могу без неё жить, она моё всё, Блять, ненавижу себя
*Мысли Яна*
Какая я дура, ненавижу себя, лучше бы сдохла чем потеряла его, я же его так сильно люблю
*Конец их мыслей*
Всю дорогу Костя думал только о Яне. Дойдя до квартиры, он открыл ключами и зашёл, закрыл и пошёл в комнату в Яну, открыл шкаф и начал перебирать все вещи но тут в дверь постучали, Костя пошёл открывать дверь, там был..
