12 страница4 февраля 2020, 17:51

-Я Люблю Тебя Малышка

Костя открыл дверь, там был парень лет 18, по лицу этого парня было видно что он явно чему-то не рад
К:Ты кто ещё?
П:Где Кристина?
К:Ну сейчас понял, про неё тебя не должно уже ничего интересовать, по играл с ней и всё, да?
П:Тебя это сильно ебёт? Сказал быстро где она
Костя взял за воротник и поднял:Да, сильно ебёт, я вообще-то её люблю и мы вместе целый год и она выходит за меня замуж, долбоёб-Выговорив эти слова Костя его сильно ударил что у него потекла кровь из носа и рта и он прокатился по полу
Это был Влад.
В:За что, пиздабол?
К:Мне просто нравится давать по морде тем которое трогают мою девушк.. - Костя не договорился как из лифта вышла мама Яна
МЯ:Что тут происходит, почему дверь в мою квартиру открыта?
К:Я вам все объясню
МЯ:Что ты мне объяснишь, то что ты пришёл обворовать квартиру, пришёл этот и спалил тебя, ты его ударил и захотел убежать но я тебе помешала, да?
К:Нет-Сказал Костя с ухмылкой
К:Я не могу вам всё объяснить но, я парень Кристины
МЯ:Чего?! Какой ещё парень
К:М-да, и такое бывает, представляйте
МЯ:Но что ты делал в моей квартире?
К:Я пришёл забрать вещи Кристины а это её бывший которое издевался над ней
МЯ:Тот которое писал гадости и говорил чтобы она умерла от СПИДа
К:Что простите? - Костя посмотрел ещё раз на лежащего почти без сознания Влада и ещё раз ударил по морде, потом зашёл в дом, поставил в чемодан сложные вещи, закрыл комнату на ключ и вышел в подъезд
К:Понадабится инфа, позвоните Кристине и узнайте всё обо всём
Костя вышел из подъезда и направился к больнице. Войдя в больницу он пошел дальше но его остановила девушка с регистратуры
МС:Здраствуйте
МС(Мед Сестра)
К:Здрасьте
МС:Вы куда с чемоданом?
К:Я в 201
МС:К кому?
К:Ну допустим к вам час назад привезли девушку, Виденина Кристина с предположения на рак и мне доктор сказал привести вещи, завтра начинается химия
МС:А, да, проходите
Он пошёл к лифту, лифт открылся и увидел Яна
К:О, здравствуйте девушка, что вы тут ищите, куда пошли?
Ян сделал вид что не знает его и пошёл дальше, задев за плечо. Костя лишь улыбнулся и схватил за руку, прижал к стене и его губы нежно утонули в её нежных губках, их языки рисовали разные узоры во ртах, Костя обнял её обоими руками ещё сильнее, прошевтав через поцелуй-Не хочу тебя терять, все было идеально но вышла бабка из лифта и начала орать
Б:Вы чем тут занимаетесь, извращенцы, я в 56 строила эту больницу а вы портите своей плохой энергетикой.
Костя и Ян всего лишь рассмеялась, взялись за руку и пошли
К:Стоп, а мы куда?
Я:Я вообще-то в столовку пошла
К:А чемодан? - Ян сделал поворот назад и пошёл к лифту. Ян первый зашёл в лифт а потом зашёл Костя и он её шлепнул по жопе, Ян посмотрел на него злобно а потом когда дверь открылась Костя бросил чемодан около лифта и быстро побежал но, Ян побежала за ним и за прыгнула на спину и укусила за шею, Костя упал на пол и поцеловал её но мед сестра подошла к ним
МС:Вы что тут делайте?
Я:Извините, Костя поднимайся иди за своим гребаным чемоданом и я хочу жрать
Костя пошёл за чемоданом так как он оставил его возле лифта, он забрал его, выкинул в палату и пошёл в столовку
Но их остоновил Саша.
С:Вы куда идёте?
К:По хавать
Я:Ну да
С:Так Кристина, идём ещё раз на МРТ и посмотрим ещё раз снимки и наверное уже в онкологическую больницу пойдём
Костя и Ян посмотрели друг на друга и Ян подошёл к нему и обнял а Костя обнял Яна и поцеловал в макушку и Саша с Яном пошли в палату где делают обследование. Яна положили в капсулу и снимки начались, он что-то слышал что происходила за капсулой
С:Стоп, что?
Я:Что случилось? - В ответ он услышал только что упал стул и кто-то побежал
Когда его отпустили Ян и Саша начали смотреть снимки
С:Смотри, тут есть эта опухоль(Саша показывал на первый снимок) а тут нет, даже смотреть по внимательнее ничего не видно, я сделал 3 съемка в разных функциях и ничего не показывает
Я:Ну да, это же хорошо-На лице Яна появилась улыбка
С:Блин, тут что-то не так, давай ты сегодня ночью ты здесь переночуешь а завтра утром уже увидем самочувствие
Я:Но я чувствую себя хорошо, голова не болит, тело тоже не трещит
С:Ладно, пусть будет так, идите вы уже
Ян вышел из палаты и за прыгнул на руки к Кости
Я:Всё нормально и ничего нет
Костя ещё сильнее обнял Яна и выбился в её губы нежно прошептав "я люблю тебя, малышка" их нежный поцелуй прервал Саша
С:Давай-те малолетки, дома по играитесь
Костя пустил Яна, они засмеялась, пошли в палату, забрали чемодан и пошли домой
От автора
После этого у них все было как обычно, ничего не изменилось но любовь не прошла.
Ребят, вдохновения нет вообще, эта глава совсем дно, мне не нравится, я буду писать главы потому-что идеи есть. Где-то через неделю я вернусь(кому я нужна😅)
А вернусь я где-то в 2 новыми главами, там будет очень интересно и совсем не нудно❤️

12 страница4 февраля 2020, 17:51