-Сделай Это🔞
Прошёл месяц, было 31 августа.
Утро 31 августа:
Первый проснулся Ян и того что Костя чуть не задушил его своими ногами, он поставил свои ноги на её живот
Я:Костя, Костя, да Костя Блять убери свои ноги
Слыш ты, сукин сын, ноги убрал-Он говорил это и бил живот кулаками от чего и Костя проснулся
К:Ай, больно
Я:Убери свои копыта, мне тоже не приятно
Костя убрал ноги и быстро обнял Яна обеями руками что Ян чуть задохнулся
Я:ПУСТИИИИ А ТО УКУШУ
Костя не пустил и Ян укусил за плечо и Костя отпустил его, Ян побежал а Костя за ним но Ян споткнулся и упал
Я:БЛЯЯЯ!
Костя начал дико орать но Ян претворился что плачет
К:Зай, вставай-Ян не вставал и Костя лёг на полу около полу и обнял
К:Извини, давай вставай-Он её поцеловал в макушку но Ян треснул ему треснул сильно
К:Ай, Блять, ты чего?
Я:Так тебе и нужно, долбоёб
К:Я долбоёб? Значит я долбоёб, ладно-Костя взял Яна на руки и понёс на кровать и начал шекотать
Я:ОТПУСТИИИИ!!-Он начал его бить по спине но Костя не отпускал но всё же Ян упал с кровати и они опять начали дико ржать.
С того времени как Ян переехал к Косте такое у них каждый день.
Я:Так, давай, я иду мытся а ты там оденься, короче, мы идём в ТЦ
К:Чего? Не понял, зачем?
Я:Сегодня 31 ало, дебил
К:Бля, сколько сейчас? - Костя посмотрел на часы, там было 11:17
К:Твою мать, мне к 12:30 в аэропорт нужно
Я:Чего?
К:Да, да, мне за мамой, она сегодня из командировки прилетает
Я:Бляяя, я первая в душ-Ян улетел как бешеный первый в душ
К:Ну ты говно
Я:На тебя похоже
Через 10 минут Ян уже вышел из душа и пошёл одеваться. Он одел черную толстовку и чёрные джинсы а Костя одел белые джинсы и
Пока они ждали такси чтобы поехать в аэропорт они разговаривали
Я:Бля, я боюсь
К:Моя мать не кусается.... Как ты
Я:Слыш ты, не ахуел ли ты? Не?
К:Да я же любя-Он ее приобнял
Я:Тип твоя мамка не скажет что тип ты гей?
К:Я же сразу скажу что ты моя и я с тобой встречаюсь
Я:Ну ок, увидем
Водитель подъехал. По дороге Ян лежал на коленях Костя и они просто молчали.
Они зашли в аэропорт и сразу же увидели маму Кости
К:Мам, привет-Он её обнял
Я:Здраствуйте
К:Мам, знакомься, это Кристина, моя девушка
Мама Кости посмотрела странно на обоих.
МК:Костя отойдём-Они отошли а Ян просто чуть не провалилась под землю от стыда
К:Мама, я понимаю,ты не примешь такое, но я её люблю больше жизни и не брошу
МК:Но она же Трансгендер
К:Не ТРАНС а ТомБой и я члены пинал и их клал на твоё мнение, тебе никогда не нравились мои девушки, ты всегда хочешь меня свести с дочкой своей подруги но, ты не думаешь что мне нравится другой тип а не эта шлюха
МК:Я мать, я лучше знаю
К:Мама, ты 18 лет решаешь за меня
МК:Не думала что со мной мой сын так будет разговаривать
К:Как ты со мной так и я
МК:Слыш ты, не офигел ли ты дорогой сыночек?
К:Маман, делай чё хочешь я не буду её бросать и не брошу никогда
МК:Будешь жалеть
К:Не буду
Они вернулись и пошли в Такси. По дороге Ян и Костя переписывались(да, да, чтобы их типо мама не услышала что они говорят об этом они переписывались)
Всю дорогу мама Костя смотрела на них как на дебилов. Когда они дошли до дома, Костя донёс чемодан до квартиры а Ян его ждал на улицы а потом они пошли гулять. Когда Костя вышел Ян начал опять же ту тему
Я:Костя, мне кажется что это перебор
Костя промолчал
Я:Я тебя прекрасно знаю, ты бабни.. - Ян не успел сказать как Костя начал орать на неё
К:Я не бабник, ты заебала Блять, вместо того чтобы забыть это, ведь ты знаешь что я люблю тебя и никогда её не послушаю и не брошу тебя, ты не можешь это забыть, нет же, обязательно нужно меня взбесить
Я:Ну ты пидар.. - Ян повернулся и убежал но Костя побежал за ней
К:Куда ты бля убежала-Он словил её и захватил её в свои руки но Ян пытался освободиться
Я:Иди нахуй, мог бы не орать как тёлка
Костя хотел поцеловать её но она повернула голову
К:Ты мне тут характер не показывай, он прижал её к стене, взял голову в свои руки и поцеловал но Ян не отвечал и дал ему леща
Я:Ты заебал со своими выебономи, думаешь ты тут главный, нет дорогой, я могу тебя бросить
К:Да куда ты пойдёшь?
Я:Пойду, заебал..
К:Слыш ты, не беси меня, я тебя никогда не отпушу-Он опять же взял её губы и тонул в них, на этот раз Ян поддался, их сладкий поцелуй прервал звонок, Яну позвонили, это был Саша(Вишневский)
Я:Саша, я перезвоню
С:Срочно нужно кое что сказать
Я:Что?
С:Пойдёшь гулять
Я:Пиздец, я подумала что-то страшное а ты пойдёшь гулять, нет, не пойду
С:Какая вы серьёзная женщина
Я:Короче, попозже поговорим
С:Ну раз так.. - Он не успел договорить как Ян поставил трубку
К:Кто звонил?
Я:Вишневский
К:Понял. Ну куда пойдём?
Я:Ну завтра уже в школу а мы ничего не купили, может в ТЦ пойдём?
К:Ну да, го в ельцин-Костя взял Яна за руку и они направились в тц. По дороге они разговаривали о новой школе(да, да, типо они перешли в новую школу и все такое)
Когда они зашли в тц Ян сразу побежал в KFC, потому что он хотел кушать, а Костя за ним. Они заказали бургер, картошку фри, мороженое, крылышки и колу
К:Ты столько скушаешь?
Я:Я и больше могу-Сказал я с забитым ртом картошки
К:Что-то по тебе не видно
Ян улыбнулся. Пока они кушали к ним подошли две фанатки и сфотографировались. После того как они покушали они пошли в магазин конц. товаров. В магазине они больше дурачились и толкали друг друга чем выбирали нужное и их выгнали. Потом они пошли в следующий магаз конц. товаров. В этом магазине они купили товаров на 5740 рублей. Потом они пошли за одеждой.
К:Давай я тебе выберу одежду
Я:Ты дебил?
К:А ты не знала?
Я:Знала
К:Так давай
Я:Я понимаю что ты мне выберишь всякие платье, юбки, туфли и другое а мне это не нужно потому-что мне не нужны потом фотки по всему инету гуляли фотки и обсуждения о том что Ян оделся как девочка.
К:Обидно.
Я:Ну так давай иди выбирай себе и я себе
Костя купил чёрные штаны и рубашку а Ян купил чёрные джинсы и рубашку и чёрные кроссы. После этого они вызвали такси и пошли домой. Всю дорогу Ян лежал на коленях Кости и они тихо ехали. Дойдя до дома они оплатили, взяли пакеты и ушли.
Дома, 19:37
Когла они пришли домой Ян сразу же пошёл в душ. Он просидел там час.
К:Сколько можно там сидеть?
Я:А чё, соскучился? - Сказал Ян пошло улыбаясь
К:Ну да-Ответил Костя также пошло,медленно подходя к Яну он прижал её к стене. Вбился в её мягкие губы начал нежно но уверенно целовать, прикусывая их, маленькие капельки крови текли по губам. Спускаясь ниже к шее,Костя остовлял алые засосы что сильнее возбуждало Яна, из её груди вырвался стон наслаждения. Костя взял её на руки и кинул на кровать, приближаясь медленно к ней он был сверху. Сняв этот ненужный кусок ткани, Костя оставил Яна с голой грудью. Языком пройдясь по соскам он оставил на них маленькие засосы. Спускаясь ниже он делал алые засосы, сняв шорты с Яна он оставил её только в одних трусиках. Поднявшись до ушко Яна он спросил:
К:Ты готова-Сказав, он прикусил ухо
Я:Сделай уже-Сказала она из-за всех сил постанывая
Подняв её ноги он снял трусики. Теперь она абсолютно голая, Ян быстро снял майку с него и кинул на пол. Костя быстро снял с себя боксеры и быстро вошёл в неё от чего раздался громкий стон, Ян начал царапать от оргазма спину Кости,тело девушки раслабилось. Костя всё быстрее и быстрее двигался в ней, стоны раздавались по всей квартире. Еще пару движении и они кончили. Голые они уснули в обнимку
