реакшн№2
Сделала с Ромой потому что Семён мне противен.
Антон:
♥♥♥♥♥♥
- Что? Подрался? Иду Т/ишечка! Нет, БЕГУ!
( пришел помогать, потому что нервничает)
Оля:
♥♥♥♥♥
(Не пошла, потому что Антошка оставил еë дома:( )
Рома:
(Ну он то и пришел 0_0)
Бяша:
♥♥♥♥
(Пришел вместе с Ромой :))))))) )
Катя:
.........
(Ей насрать-_-)
Полина:
♥♥♥♥♥♥
-Опять подрался? С кем? Опять с ними?!? Черт... Хорошо через час заскочу
*час спустя*
-Ну как?
Автор))) -Вот раны обработали
*Полина шлепнула по макушки Рому)
-Придурок! Опять с ними подрался в одиночку!
-Не один.. С Бяшей!
-Вас двое а их 5! Дебилы...
(Очень волновалась, оба получили и с той шайкой больше не связывались )
Семён:
.......,.....
(Раны ему обработала бабушка, а Рома с Бяшей дрались с его шайкой.)
Алиса:
🦊🦊🦊
( не в курсе)
Спасибо за идеи💓 @Kittycuter
