4 страница26 августа 2023, 20:27

Милые истории

Лето в тайге? Да представляете o_0? Все сидят у Т/и дома, Рома достаёт сигарету только хочеться чиркнуть спичку как вдруг...
-Хочешь мне хату спалить? - послышался голос Т/и
-Ну Т/иииииш...
-Завали хлебало, иди на улицу и там кури!
-Только если ты захочешь сыграть потом в п.д на раздевание 😏
Девушка замешкалась ведь сегодня было очень жарко и она была только в футболке, лифчике и шортах(2/1 трусы + шорты).
-Ну не знаююю... Как думаете Антон, Бяша?
-Я за, на!
-А не страшно тебе?
-Че вы такие педофилы?
Р:-Мы не педофилы, мы предпринимающие UwU
-Ц... Ладно я согласна, тогда иди кури на беседку потом возвращайся и начнем.
Рома вернулся и все уселись Т/и принесла бутылочку и азартная игра началась. Первый крутил Бяша ему выпала Т/и
-Правда или действие, на?
- Правда=:)
- Кто тебе нравится? -Бяша замечал неровное дыхание Т/и к Роме поэтому и спросил
-БЛЯТЬ! Так и знала..! -Девушка залилась краской, ей было оооочень трудно ответить на этот вопрос - может задание..? - Бяша отрицательно покачал головой
-Ну...... РОМА! Все отъебитесь- она вскочила и выбежала из комнаты
Рома сидел в ахуе, все уставились на него.
-Че вы вылупились?
-Оу.... Походу в тебя втюхались😏
Парень резко покраснел до самых кончиков ушей, и тоже вышел он увидел на беседке Т/и и тихие всхлипы
-Ввязалась я в эту игру! Тупая овца... И что обо мне подумают.... Рома же все разболтает... Об этом узнает вся школа.. ДУРА! ДУРА!
Рома сел рядом с Т/и
-Глупая...
-М? Отвали...
-Ты тоже мне нравишься- он развернул девушку к себе ииии...... Слияние губ, сладкий поцелуй...
Т/и в шоке,она привыкла и ответила парню, Антон вышел и увидел эту картину и позвал Бяшу он сфоткал это и тихо хихикая уселись обратно. В комнату заходят Рома и Т/и, при обнимая еë за плечи "💗💕ГоЛуБкИ💗💕“ уселись на свои места. Т/и крутанула бутылку выпал Антон.
-Правда или действие?
-Действие
-Выйди на улицу и крикни
" ЖИЗНЬ ХУЙНЯ, ЗДОХНИ СЕМЕН"
-Чо чо 0_0?
-Я думала ты только слепой, но ты ещë и глухой
-

=:(
- =:)
Антон выходит на улицу , кричит что сказано и заходит обратно весь красный.

Игра длилась до 02:45, Т/и была уктутана в +32° в одеяле почему? Еë раздели до гола
🥺(бедная т/ишечка), Рома без кофты и шорт, Тоша без очков и футболки(повезло что он в очках  =:( ) а Бяша, а Бяша целый! Т/и пошла одеваться, слишком долго тебя не было Рома заходит проверить
-Ты уже искупаться успела?
-АААААААААААА!! -полотенце падает Рома в ахуе x3, ты красная полотенце вновь на т/и, Рома послат на хуй👍

Всем спасибо за прочтение всем пока🥺💗💕

Отчет:439 слов, простите что так мало😔

4 страница26 августа 2023, 20:27