реакшн № 3
Всем Хау! Время 02:37 а я не сплю, надеюсь эту хуету хоть кто то прочтет и прокоментриует пишу эту реакцию в полусонном состоянии, поэтому сразу простите за орфографические ошибки, приятного прочтения🤲💗
Реакция И/п на то что Т/и в него (еë) влюблена
Антон:
♥♥♥♥♥♥
Т/и с Тошой шли после школы, он провожал еë дома. Когда оставалось немного Т/и поняла что медлить нельзя и сказала
-Тош слушай.....
-Что-то случилось? Тебе плохо?
-Нет, дело в том что... Ты мне нравишься вообщем👉👈... Я пойму если это не взаи...
-Это взаимно Т/ишечка.. Взаимно
Он сильно обнял тебя и провёл до дома.
(Он давний претендент на твое сердеШко♥)
Оля:
♥♥♥♥
НЕ ПОРТЬ РЕБЕНКУ ПСИХИКУ! 👺🔪
Рома:
♥♥♥♥♥
(Сразу скажу он признался спустя пол года вашей дружбы)
-Слушай Т/и, есть одно дельце к тебя
-Деловое предложение? - Заигрывающим голосом сказала Т/и
-Не совсем. Вообщем Т/и ты мне нравишься..
-Первее меня СУКА!
- .- _-. Что за нах..
-Это взаимно Ромочка UwU
(He loves you💗(он вас любит, это для тех кто отсталый как автор -u-)
Бяша:
♥♥♥♥
одновременно
-Т/и..
-Бяш
Ф: -. _-.
Бяша: . -_.-
Вы оба заржали, и Бяша проблеял
(Беее-еее нахуй, ладно читайте дальше)
-Ты мне нравишься..
-И ты мне ♥
-Правда?
-Чистейшая🤲💗
Спасибо за прочтение всем хорошего дня💕💕💗💕💕💕💗💕💕💕💗💕💕
