заказ от этого солнышка❤
Реакци на то что т/и и и/п заперли в шкафу (романтика будит💓 -u-)
Антон:
♥♥♥♥♥♥
Предыстория:
Ты ушла в кладовку за инвентарем заглянула в шкаф и начала искать тряпку и остальное, наш "Тошик💞" за переживал и пошел проверить. Бяша замечал неровное дыхание Тохи к тебе и толкнул вас в шкаф а сам ушёл (вот гад ползучий😡)
Т-аааа... Ээээ
Т/и-Нам остаётся только ждать:(
Вы оба сели на пол в течении 30 минут Тоша уснул у тебя на плече а ты на его голове.
Так Бяша заметил вас спящих в шкафу 60-2.00(метра)
(Стеснялся быть с тобой в таком узком месте)
Оля:
♥♥♥♥
Ещё раз повторю
НЕ ПОРТЬ ПЖ ПСИХИКУ РЕБЕНКУ!!!!
👺👺👺
Она сломана только у Антона😈
Рома:
♥♥♥♥♥
Вас заперли в самой кладовке не в шкафу
Пятифан достаточно часто пялился на вас особенно на грудь (оууу мАй какой горячий кхем.. ПРОДОЛЖИМ))
- МОЖЕТ ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ (///////)
-Я не могу, слишком ты красивая(///)
-А ты смоги -_-, (/////////)
Вас вовремя освободили потому что кое кто хотел вас ТРАХНУть
Так тчо АЛИ ЛУ Я
(Вообщем не подал значения на замкнутое пространство)
Бяша:
♥♥♥♥♥
(Он выбил дверь)
Катя:
?????
*ты услышала звук заперающейся двери*
-Кааать?
-Чего тебе?
-Нас походу заперли
-То есть как?!
-Жопой к верху -_-
Катя занервничала и начала орать
-МАМ ААА
-Успокойся все уже по домам разошли..
-МААААААМАААа
-ХВАТИТ ОРАТЬ ЕКАТЕРИНА
-МААА..
-*Чмок в щëчку* успокоилась?
-Чего..
-Того
-Ты что себе позволяешь?
- Я это сделала чтобы ты перестала орать!
(Вообщем ей понравился чмок и она решила с тобой подружиться теперь вы подруги:)) )
Полина:
♥♥♥♥♥♥♥
*вы включили свет и равлеквлист как могли*
(Простите ничего больше не придумала😭)
Семëн:
😒😒😒
Вы реально этого хотите? Я нет
Алиса:
🦊🦊🦊
(Не было такого) э
