Глава 3
- Ну так что Хенджин?)
- просто скажи что вы встречаетесь))
- по вам же видно!
- вы каждый день, вместе!
- ну что ты молчишь??
- Скажи уже что нибудь!
Х- кхм у нас с Феликсом просто дружба вы чего ребят?
- а что ты тогда молчал??
Х- я думал может пошутить над вами Хахахаха
Смех был наигран, и шутить никто не хотел, он продумывал план как отвести подозрения.
- хах ну ладно, следующий идет Феликс задавай ему вопрос!
Х- что то мне не хорошо я наверное пойду, пока ребят
- уже уходишь? Ладно давай если станет лучше возвращайся!
Х- уг, хорошо..
Хенджин ушел, и лег в в комнате, он не как не мог понять что же с ним произошло, обычный вопрос, обычная игра что заставило его уйти в себя??
Он не мог ответить на свои же вопросы
Пройдя минуту после прихода в комнату заходит второй хозяин комнаты
Ф- Хенджин-и тебе не хорошо??
Я волновался вот и пришел
Х- Да все хорошо уже, почти
Ф- ты хочешь поговорить? Я думаю тебе полегчает, что тебя беспокоит, расскажи мне пожалуйста
Х- знаешь Ликс вопрос же был не сложным так
Ф- Ну
Х- и ответ я знал, но не как не мог выдавить не слова, я не понимаю почему?
Ф- м~ ну ты сам то что думаешь?
Х- да вот в том и дело что я не думаю
Ф- как ты думаешь, я тебе друг?
Задал наводящий вопрос
Х- а мы разве не друзья?
Ф- это у тебя надо спросить..
Хенджин таки не разобрался в чувствах, не знал, друг он ему или кто то больше, это было с ним в первые~
Ф- Мне кажется, тебе нужно подумать кто я тебе, знай я приму твое любое решение~
Прозвучало как признание, Хенджин это понял, но, все же не решился.
Он очень дорожит дружбой с Феликсом поэтому не готов еще признаваться.
Близилась ночь, и Феликсу пришла одна мысль как подтолкнуть его друга~
Феликс был умным мальчиком и сразу схватывал намеки, поэтому решил он, поиграть в карты с Хенджином на раздевание.
- Хен, давай поиграем~
А то скучно
С этими чипушилами так скучно было я не наигрался
Х- а ну давай если хочешь, во что играть будем?
Ф- Даже низнаю хм... ~
- придумал давай в карты!
Х- чтоб играть в карты нужны карты
Ф- верю, у меня есть
Х- а ну го тогда на что играть будем?
Ф- На раздевание играть будем!
Х- ээ~ может на что нибудь д..
Ф- у тебя нет права отказаться!
- ты задолжал мне желание!! Помнишь?~
Х- а тогда..
*Те времена*
Х- Эээй ФЕЕЕЕЕЛИКС!!! Давай кнб на желание??
Ф- ООООО ГОГОГОГО let's get it!!
Ф, Х- Камень ножницы бумага раз два три!
Феликс камень
Хенджин ножницы
Ф- я выиграл ессс..
Х- :/
Ф- желание я зберегу иди убирайся давай а я отдохну как победитель, но это не желание!!
Х- да понял я! Иди ты *закатывает глаза и злится*
*Настоящее*
-Вспомнил??
Х- мгм, ладно давай уже свои карты*отобрал*
Ф- Пзавхвххвх ты мешаешь колоду?
Х- да..
Стук* Стук*
Ф- блям вожатые наверно, всю малину испортили
Х- тихо! не шуми! Если тихо будет не зайдут!
Оба закрыли рот руками и сидели будто камни
