4 страница5 февраля 2023, 21:55

Глава 4

Тиииииихоо*

Ф- шёпотом* че там ушли??

Х- шепотом* да вроде

Ф- продолжим)

Карты разложили, начали играть, первый кон!

Х- козырь буби!

Первый кон: Победитель Хенджин!

Ф- хпф ладно я еще отыграюсь!

*Снял браслет
- дальше!

Х- до скольки играем?

Ф- пока один не разденется полностью

Хенджин взглотнул, ему это показалось хоть и плохой затеей но отказался нельзя!

+ он даже пока лидировал

Начинается второй кон
...
...
...

Побеждает Феликс!! Хени раздевается!

Ф- вот и я выиграл ееее~

Х- :/

Ф- *смеется с выражения лица товарища* ХПАЭВЖЭВЭВЭ ХЕНДЖИН ВОТ ТЫ ЕБАЛО КНШ СКУКУРУЛИЛ Я ВАХУИ ПХАХАЭАЖАЭАЭЭАЖАЭ

Хенджин снимает первое и последнее украшение которое было.

Х- та иди ты нахуй залупик блять катись колобком!! Я твои карты знаешь где вертел?!!? $#%&$##

Ф- ХПХАУХЭВЭВХВЖВЖХЫ МАТЬ ТВОЮ АЭЭВХВЭВЭВЭВЭ

Х- ДА ПОЛОЖИ ТЫ ЭТУ КАРТУ ЕБУЧУЮ ТАК ИГРАЕШЬ БУДТО ТЕБЯ В ОЧКО ИМЕЛИ 473882 РАЗ ХПЭАХВХАЗЭВЭАХАВХХ

Ф- ЭЭЭ ЧЕ ВЫСРАЛ БЛЯ САМ ПРОИГРАЛ ЕЩЕ И ВЫЕБЫВАЕТСЯ ДА Я ТЕБЯ В ЖОПУ ИМЕЛ$%&%&%2':3; #! $; $

Х- ВЕРЮ ПХАХАХАХХВХВХАЗВЗ

Х- ладно продолжаем!

В третьем коне выиграл Феликс

- ХА ЛОШАРА ЕБАНАЯ Я ТЕБЕ В КАДЫК СРАЛ ЛОШАРА БЛЯТЬ, ХУЙ ТЕБЕ ПОД НОС ПЗАХАХЗВХУЭВЭЭ%0) $($($+($($) #%#%&%$$

Х- Та иди ты в сраку на больное давишь шакал!!

Ф- че снимать будешь???

Х- а что предложишь? ~

Ф- предлагаю снять футболочку твою)))

Х- иди просрись, ты мой торс только во сне увидишь!; %() $) $+$; #$&%$&$%& лошара ебаная

Снимает носочек

Ф- во ты пидорас пиздец

Х- ты так злишься только потому что ты без носков!!!! ХААХХАХВХВХВХВХЭВ

ф- да пшел ты!! Л~Е~С~О~М~

Х- А Я ПОЙДУ!

Ф- вступай вступай *подгоняет рукой

Х- хпф*надулся

Ф- продолжаем значит!!

Четвертый кон пошел

Победитель опять Феликс

Хенджин читерит и  снимает последний носок

Ф- вот ты шакал кнш фу таким быть как говорится

Х- ме~ мне даже дышать на тебя скучно

Ф- ЗПЗАВЗХЫЖАЭВЖАЭ ХПАЭАЭЭАЖА

КОН ЧЕТВЕРТЫЙ!

Выиграл Хенджин

Х- еееес, что снимать будет наша принцесса~
- урашений у тебя не осталось носков нет так что

Ф- ну я вахуи кнш но ладно

*пафостно снимает футболку*

Хенджин послушно отвел взгляд, стараясь не смотреть на обнаженный торс Ликси

Ликс заметил красное как помидор лицо Джинни, но не как прокомментировал, просто ухмыльнулся

- Джинни будешь играть дальше?
С ухмылкой спросил Ликс

- Ты так сказал будто у меня был выбор хах)

- Я серьёзно Хен, ты хочешь продолжить?

Лицо Хенни быстро посуровело, он подумал что то не так

- Ээм а почему ты спрашиваешь?

- Мне стало как то не по себе, что я заставляю тебя, прости

- А ну все норм, ты чего бро

Фели подсел поближе к Хенджину, перемешав все карты на полу...

Положив горячую маленькую  ладонь, на лицо юноше он спросил
- скажи..
Замялся Дикси
- я..я я нравлюсь гм.. Тебе?

- ....
- что?..?
- Ты?..
- Мне?..
- Эм...
- Кхем...

Запаниковал Хенджин, он не ожидал, таких речей от, своего друга.

-Ну что? Спросил Ликси обращаясь к блондину

Хенджин не мог нечего ответить у него не было ответа на неожиданный вопрос парня

Феликс подсел ближе напирая на парня, тем же руша в пух и прах его личное пространство

Хенджин заметил что к нему приближается желто-белая макушка, но не стал заострять внимание и ушёл в думы над вопросом

Недолго продумая, он набрал в лёгкие побольше воздуха
Как его губы заслонились другими

Поцелуй был со вкусом чего то вкусного толи малины толи клубники

Губы инициативщика  плотно выбились в губы второго тем самым углубляя поцелуй

Хенджин не мог не ответить на поцелуй, его чувства захватывали его полностью

4 страница5 февраля 2023, 21:55