11 страница1 марта 2022, 21:05

часть 9(он же не сделает мне больно?)

Вы сели в машину и поехали в школу.
Т/и - Пэйтон?
П - да..
Т/и - может не будем пока никому говорить о нас?
П - ???
Т/и - я хочу убедиться , что у нас все серьезно...
П - Т/и , у нас все серьезно...
Т/и - я хочу быть уверенна.
Пэйтон немного разозлился .
П - я тебе докажу!
И вот вы подъехали к школе , вы вышли из машины.
П - увидимся!
Т/и - спасибо , что подвёз)
Он промолчал , только посмотрел на тебя так будто ты ему , что-то будешь должна.

Перед школой стояли Авани и Эдисон .
Ты сразу же подошла к ним.
Ав - привет , ну как ты?)
Эд - привет )
Т/и - приветик ) все нормально .
Ав - а можно по подробнее , где поселилась ? Что с Пэйтоном?
Эд - да , рассказывай скорее)
Т/и - ну я живу в небольшой квартирке . А Пэйтон подвёз меня потому, что мы просто друзья .
Ав - ну и ладно)

Вы пошли в класс . Все уроки шли ровно , до урока алгебры. У тебя было все нормально с ней , просто из за недавних обстоятельств ты не выучила формулы , но как на зло тебя вызвали отвечать. Учительница была ещё той стервой и она попыталась унизить тебя. Ты не выдержала , крикнула ей - да пошли вы! - и убежала в туалет . Но не для того чтобы поплакать , а просто для того чтобы успокоить свои эмоции.
Внезапно дверь открывается и в отражении зеркала ты видишь Пэйтона ( как-то неудивительно).
П - кое-кто очень плохо себя ведёт (говорил он откидывая тебя пошлым взглядом)
Т/и - к чему ты клонишь?
П - мне кажется , что тех кто плохо себя ведёт нужно наказывать 😏
Он резко развернул тебя , посадил на бортик.
Т/и - ну так попробуй , накажи...
Он страстно начал целовать тебя , раздвинув твои ноги , отодвинув твои 🩲 он резко вошёл в тебя пальцами. Ты издала тихий 100н , ему это понравилось.
Он нежно двигал пальцами .
Т/и - охх..Пэ..Пэй..оста..новись..по..жалуйста...
Он не останавливался , ты стала 100нать ещё чуть громче. Ты вцыпилась в его волосы.
П - как я говорил меня называть!? Опять забыла!?
Т/и - па..аа..папо..чка..ааах..оста..новись
Он остановился , поцеловал тебя в шею.
П - дома продолжим и не опаздывай.
Т/и - ты меня не заберёшь?
П - нет , но , чтобы дома была к 17!
Он вышел.
💭Боже , мы чуть не перепихеулись в туалете! Что я творю? И почему мне это даже понравилось!? Писец 💭
Твои мысли прервал звонок с урока.
Ты привела себя в порядок и пошла на последний урок - искусство.

После школы вы с девочками решили пойти попить коктейли . Вы хорошо провели время . Но когда ты посмотрела на время ты немного испугалась.
(17:06)
Т/и - твоюжжж...
Эд - что такое!?
Т/и - мне пора идти , я опаздываю !
Ав - но куда??
Т/и - важное дело , простите , увидимся завтра!)
Ав и Эд - пока))

💭 Чёрт ! Надеюсь Пэйтон не сильно разозлиться или он тоже ещё не дома. Чего я так волнуюсь? Он же не сделает мне больно. Вот блин!💭

_______________________________________

Мне было стыдно это писать
😊👉👈
Надеюсь вам понравится))
У меня сейчас нет вдохновения так , что следующая часть будет не скоро. Но я постараюсь не забросить на пол года)
Всем спасибо 💞🤗

11 страница1 марта 2022, 21:05