часть 10 ( что это сейчас было!?)
Ты приехала в дом . Пэя ещё не было.
💭Фуухх , успела 💭
Вдруг открывается дверь .
П - И чего это мы опаздываем!?
Т/и - ты уже был дома?
П - да , ты опоздала на 26 минут!
Т/и - прости , я заговорилась с девочками.
П - извинения будут приняты позже.
Мне кстати нужно будет уйти не надолго , сделаешь покушать?
Ты подошла и обняла его .
Т/и - конечно , только не на долго)
Он ушёл. Ты принялась готовить.
Было уже поздно и ты решила поесть одна .
⚠️От Автора ⚠️
Немного позже вы поймёте , что к чему . Но сейчас я скажу , что в соль был добавлен порошок от которого Т/и должна уснуть. Его туда подсыпал Пэйтон.
⚠️ Конец пояснения от Автора ⚠️
Ты вырубилась прямо сидя на кухне , за столом. Проснулась ты уже привязанная к какому-то стулу и с заклеиным ртом. Это был какой-то тёмный подвал. Ты была напугана.Вдруг в комнату заходит какой-то парень. Ты не сразу поняла кто это был.
Неизвестный - ну привет , малышка)
Тебе было страшно , ты дергалась и мычала.
Неизвестный - не бойся ты так.
Он приблизился к тебе , провел рукой по твоей щеке.
Неизвестный - ты очень красивая)
Ты стала ещё больше дёргаться.
Неизвестный - если ты перестанешь дёргаться и не будешь кричать , то я сниму с тебя кляп.
Ты успокоилась .
Неизвестный - хорошая девочка)
Он вынул тряпку, ты успела укусить его за руку , чтобы попытаться выбраться. Но ты не рассчитала , что веревка не спадет с твоих рук быстро , как в фильмах.
Неизвестный - ауч , было больно😏
Т/и - кто ты такой? Зачем я здесь?
Включился свет , ты зажмурила глаза , так как было слишком ярко. Но быстро открыв их, ты увидела перед собой Джэйдена , а на лестнице стоял Пэй (он включил свет).
Т/и - Джэйден!? П..Пэй!?
Что вам нужно от меня??
П - не бойся , мы не причиним тебе боль!
Джей- просто нам нужна одна информация...
Т/и - т.е. она на столько серьезная , что вам пришлось усыпить меня и связать в каком-то подвале!?!?
П - да, она очень серьёзная!
Джей- не буду ходить вокруг , да , около ... Но...
П - ..не надо..
Джей - Нам заплатили . Но теперь нам нужно как можно больше информации о том , куда делся твой брат!?
Т/и - ну вы и продажные , с#ки!!!
П - не дерзи!
Джейден подошёл к тебе ближе.
Джей- ну так и где же твой брат , малышка!?
Т/и - я не собираюсь вам ничего говорить , тем более Пэйтон виделся с ним на днях...
П - хаха , ты поверила!? Это все было для того , что бы мы смогли привести сюда, хахахах.
Т/и - ахх , ты с#кин сын!!!
Джэйден вытащил ремень со штанов и немного ударил тебя по ляшке. Тебе не было сильно больно , но ты немного испугалась.
П- а теперь ты расскажешь!?
Т/и - НЕТ!
Джэйден ударил тебя ещё раз , сильнее.
Т/и - Ауч!
Джэй- говори , где твой брат!!!??
Т/и - я незнаю , а даже если бы знала , не сказала бы . Мы - Т/ф , своих не сдаём и не продаемся!!!!
Хослер ударил тебя по ноге последний раз так , что у тебя остался красный след.
Т/и - ААЙ!
П - мы пойдем , а ты поседи тут и подумай , где же может быть Ноен!?
Они развернулись и ушли. Ты разглядывала комнату и увидела на полу лежал маленький складной ножик , прямо рядом с тобой.
Ты немного помучившись , достала ножик и разрезала верёвку на руках.
В том подвале не было никаких потайных дверей или небольших окон , только выход на верх в дом. Ты осторожно подошла к ней , приоткрыла и стала прислушиваться. Никаких шагов или разговоров ты не слышала , свет везде был выключен , что очень тебя насторожило. На свой страх и риск ты приоткрыла дверь. И начала выходить от туда . Вдруг резко включается свет, ты слышишь звонкий свист свистулек , вокруг тебя взрываются хлопушки .
Все (хором) - это был пранк!!!
Ты стоишь в шоке . Перед тобой встал Ноен.
Н- привет , зайка)
Ты очень крепко обняла его , но тут же ударила в плечо .
Т/и - что это сейчас было!?
Н - Т/и , не обижайся , это всего лишь пранк !
Т/и - но зачем!? Я так испугалась!
Дж- ну ты же новенькая!))
Т/и - охх)
Ты ещё раз обняла Ноена и поздаровалась со всеми остальными.
Ав - так , так , так . Всё! Хватит обнимашек , Т/и , пошли с нами. Мы подготовим тебя к вечеринке!
Т/и - у нас ещё и вечеринка будет!?
Эд - даа , пошли скорее готовиться)
П - да , Т/и , вот твой праздничный лук!)
Ты взглянула на него , это был блестящий топ и черная юбка.
Т/и - ваууу😯
П - нравится?
Т/и - очень..
Ты не успела больше ничего сказать , как девочки потащили тебя на верх , что бы собраться.
_______________________________________
Хээй , понравилась глава? Думаю да ) следующая выйдет совсем скоро , думаю ко вторнику точно.
Дальше будет все очень запутанно и неожиданно.
Всех обнимаю 🤗💞
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)