22 часть (😻)
23:47
У Пэйтона зазвонил телефон , он сразу же проснулся , аккуратно снял с себя твою руку и отошёл в другую комнату.
POV Пэйтон
Мне позвонили , я медленно и осторожно отстранился от Т/и и снял её руку с себя. Вроде бы она не проснулась. Я взял телефон и ушёл вниз на кухню.
Это звонил Джейден.
📞
Дж - привет , ну как вы там ?
- все хорошо, позже расскажу в подробностях что было..
Дж - ммм , неужели она теперь твоя?
- да , именно так , она моя.
Дж - поздравляю , чувак )
- спасибо)
Дж - кароче я прочекал всю инфу про тех амбалов , тебе скинуть?
- конечно! ещё спрашиваешь.
Я им такой пи$дец устрою . Ты видел что они сделали с Т/и!?
Дж - я тебе помогу , чувак , только ты сильно не нервничай...
- постараюсь!
Дж - все давай , ща кину инфу!
- спасибо)
📞
Джейден скинул мне инфу , но я не хотел сейчас сидеть и копаться в этом. Я посмотрел на часы , было уже 23:51.
Я вспомнил , что у нас дома совсем нет еды и поехал в мак за ужином.
POV Пэйтон закончен
POV Т/и
Мы с Пэйтоном заснули в обнимку . С ним я чувствовала себя в безопасности , от него пахло чем-то очень родным. Мои беспокойные мысли утихли.
Через какое-то время сквозь сон я почувствовала , что мне стало холоднее , но я продолжила спать.
POV Т/и закончен
(Да , блинб , я хз , что писать. Если эта часть выйдет полным shit , то сорян , у меня нет идеи и настроения писать , что-то)
Пэйтон вернулся с двумя пакетами из Мака , в них были нагетсы , бургеры , соусы , картошечка фри и два молочных коктейля клубничный и шоколадный.
Он поставил все на стол и пошёл будить тебя.
П - Т/и , крошка , вставай)
Ты начала медленно приоткрывать глаза.
П - ты такая милая 😍
Ты открыла глаза , посмотрела на него и засмущавшись , скрылась под одеялом.
П - хээй , а ну вставай)
Он начал стаскивать одеяло , но ты не довал сделать ему это.
П - не хочешь по хорошему , будет по плохому 😏
Он начал щекотать тебя , ты смеялась. Вдруг он случайно задел твой синяк на животе.
Ты - ААА!
П - ой , малышка , прости пожалуйста , я не хотел..(
Ты посмотрела на него грустным глазками.
Вы обнялись.
Ты - Пэй , я хочу кушать)
Он взял тебя на руки и понес на кухню.
Посадив тебя на стул он сказал:
П- вот , это всё нам)
Ты была мягко сказать удивлена.
Ты - ух-ты , спасибо)
Вы кушали , шутили и смеялись.
Иногда в тебя прилетала картошка фри , в ответ ты кидала в Пэйтона нагетсы.
Вам было весело.
Через какое-то время вы докушали. И ты захотела снова поспать. Ты чмокнула Пэйтона в носик вместо слов "спасибо" и пошла на верх спать. Тебе почему то не захотелось идти в свою комнату , поэтому ты лег в комнате Пэя. Тебе нравился запах духов , который был рассеян по всей комнате. И его мягкая постель. Ты легла на кровать, закуталась в одеялко и быстро заснула.
Пэйтон убрался немного на кухне и пошёл к себе за компьютером.
Увидев тебя он улыбнулся . Сел за свой стол и начал чекать всю инфу которую скинул ему Джейден.
После увиденного он стал очень злым.
_______________________________________
Ну вот ещё одна небольшая глава , надеюсь она зайдёт. Последние два дня я вообще хз , что писать. Ничего в голову не приходит. Поэтому следующая часть выйдет либо сегодня , если я её напишу , либо как и обещала в субботу.
Всех обнимаю 🤗💜
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)