23 часть(вставай и пошли собираться)
Пэйтон убрался немного на кухне и пошёл к себе за компьютером.
Увидев тебя он улыбнулся . Сел за свой стол и начал чекать всю инфу которую скинул ему Джейден.
После увиденного он стал очень злым.
...
Оказалось , что теми ребятами были два брата близнеца Лопез и Чейз Хадсон. Они работали на одного наркодиллера. Оказалось , что Ноен проспал много высококачественного товара на сумму 60000$. И теперь он скрывается от них , кстати одну часть долга он уже выплатил (-20000$).
POV Пэйтон
💭твою мать Ноен , ну вот куда ты полез , бляя..... Так этих парней я знаю , особенно Чейза . Ну всё им пизда от меня. Пусть трогают кого угодно , но не мою девочку.
💭
Я подумал и решил , что позвоню Джейдену . Договорюсь с ним , что бы помог мне разобраться с этими ребятами.
Вдруг мне на телефон приходит уведомление от директора школы , там было сказано , что каникулы продлят ещё на пару дней.
💭 Опачки , мне пришла сейчас гениальная мысль . Я разбужу Т/и утром , скажу ей собрать вещи и мы поедем в загородный дом , я позову туда ее подруг и своих парней , как раз она отвлечется от всех проблем.
💭
Через какое-то время я нашел загородный дом и забронировал его. Дальше я вышел из комнаты и позвонил Джейдену. Рассказав о том , что хочу сделать , Джейден поддержал меня , сказав , что договориться со своими ребятами и мы вправим мозги тем ублюдкам. Так же он сказал , что Мэдс , Авани и Эдисон могут поехать на этот дом раньше и украсить дом для вечеринки , мне понравилась эта идея.
После я ещё немного посидел в компьютере и пошёл спать заведя будильник на 7:30 утра
Я лёг на кровать рядом с Т/и и она автоматически перевернулась и прижала меня к себе.
POV Пэйтон закончен
9:30
Пэйтон вскочил с кровати от звука будильника тем , самым разбудив и напугав тебя. Ты подскочила вместе с ним.
Ты - боже , ты меня напугал!(сонным голосом сказала ты)
П - хахаха, да я сам обосрался!
Ты - а зачем ты вообще завёл так рано будильник?
П - эмм , нуу нам нужно вещи собрать...
Ты - куда!?
П - узнаешь , вставай и пошли собираться)
Ты - блииин , мне так лень.
П - если ты не хочешь по хорошему, то ты знаешь что может быть по плохому😏
Ты - ладно , ладно , я встаю!
Ты пошла к себе в комнату. После приняла прохладный душ, одела чёрное худи и велосипедки , нацепила немного украшений и сделала самый лёгкий макияж (немного консилера , румяна , туш , гель для бровей , хайлайтер и блеск для губ). Потом ты пошла к Пэйтону.
Ты - ну я собралась..
П - а чемодан?
Ты - какой ещё чемодан ? Мы что полетим куда-то?
П - нет , мы поедем в одно место на пару дней)
Ты - а как же школа?
П - написали письмо , что каникулы продлили ещё на пару дней.
Ты - оуу , ну ладно . Пойдем, поможешь собрать мне чемодан , а то я не знаю , что мне брать туда.
П - ладно ..
У тебя в комнате:
Ты - таакс , на сколько мы туда едем?
П - два - три дня
Ты - хмм , я возьму вот эту толстовку , вот эти две футболки , вот эти джинсы и вот ещё этот топ и шорты.
П - возьми с собой купальник)
Ты - ой , ну вот зачем ? Я теперь буду пол года выбирать какой мне взять...
П - покажи мне , я выберу)
Ты - ну ладно .
Ты показала вот эти три купальника ⤵️
(Выберите сами какой вам больше нравится)
П - вот возьми этот!(он показал тебе пальцем на понравившийся купальник)
Ты - окей.
П - а бельё ты будешь брать?
Ты - а это я уже без тебя выберу.
Ты провела его на выход из комнаты , выпихнула и закрыла дверь.
💭Твои мысли
Такс , нужно какое-нибудь красивое бельишко , на всякий случай 😏🔥
💭
Ты выбрала три комплекта кружевного белья два черных и один белый.
Через час вы были уже полностью готовы . Погрузив все вещи в машину Пэйтона вы отправились в путь. Ребята написали Пэю , что уже в 13:00 будут там.
Ты - А нам долго ехать?
П - ну примерно 3 часа , может чуть меньше.
Ты - капец , а мы можем заехать в магазин , а то мы с утра ничего не ели?
П - ну я нас туда и везу.
Ты - а окей)
Через 5 минут вы доехали до магазина . Там ты купила себе питьевой йогурт , мюслевые батончики и мармеладных червячков. А Пейтон купил себе какой-то пирожок и энергетик , так же он купил мариновонное мясо , бутылку виски и спички. Ты догадывалась , что вы едете куда-то за город и не стала задавать лишних вопросов. Усевшись в машину Пэйтон сказал :
- блин , посиди тут , я кое-что забыл купить.
Ты - ну ладно)
Он пошёл покупать preziki, но что бы не спалиться перед тобой на всякий случай купил ещё и жевачку.
Ехали вы довольно спокойно , иногда включали треки и подпевали их , ты даже умудрилась ещё часик поспать , ещё ты кормила Пэйтона мармеладных и червяками. Ты поняла , что была влюбленна в него с первого дня и просто отрицала свои чувства , незная зачем.
13:30
Вы подъехали к большому загородному дому.⤵️
Ты - ваааау , офигеть , это всё для нас ?
П - ну не только для нас)
Ты - кто-то ещё будет?
П - ну да , только кто я не могу сказать)
Ты - ну Пээй
П - зайдешь в дом узнаешь кто там)
Ты ничего не сказав , выбежала из машины и побежала к дому. Открыв дверь ты увидела....
_______________________________________
Так , ну это последняя глава на сегодня и думаю ещё пару дней я ничего не выложу таки, что ждите субботы или чуда , мои хорошие 💜
Надеюсь вам нравится вся вот эта мимишная часть.
Всех обнимаю 🤗💞💜
![Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1ce8/1ce8f62ea68a3176ec9bf8f46e470a29.jpg)