В Плену У Чон Хосока
Т/и-я Хосок мне больно отпустите меня!
Хося продолжал жадно целовать и посасовать шею т/и
Т/и-Чон Хосок я хоть и ваш фанат но это не значит что вы можете так поступать со мной!отпустите!!!
Хос- Т/и~ща тишее он поднялся и поцеловал ей в губы
Т/и промышала в поцелуй, Хося прильнул к твоим губам, резко врываясь языком внутрь, с напором и силой смакуя твои губы,грубо кусая и проводя языком по контуру.
Т/и стонола в поцелуе от удовольствия...
Хося отодвинулся
Хос- ну что нравится?!
Т/и-да ты псих...
Хос- ну же т/и не обижай меня тебе же хуже будет!
Т/и-да что вы себя позволяете! Вам конец если Юнги узнает!
Хос- ой как "страшно "он снова вцепился в поцелуй (ты хотела оторваться от его рук)
-Если ты не принимаешь хорошего отношения, то я буду относиться к тебе,совсем иначе( его руки во всю блуждали по твоему телу)
Т/и (он поднял моё платье чуть выше и с силой сжимал мои упругие бедра, мне было не по себе, в его действиях было и злость и любовь одновременно, ну почему сегодня всё идёт так, всё не по планам...)
Хося спускается ниже,победно улыбаясь и оставляя метки на моей шее,медленно переходя к ключицам, попутно снимая с меня чёрное платье.
Сильные руки Хосока прижимают твоё тело ближе к себе, он снимает с себя штаны и футболку
Т/и-прекрати Хосок! Прошу!
Хося игнорил твои слова
Т/и-прошу ты плакала,
Хос- и почему это ты плачешь?!
Т/и-прошу тебя не надо не делай этого....
Хося больше не хотел слышать эти слова и втянул тебя в сладкий поцелуй дабы закрыть тебя рот, попутно снимал с тебя лифчик и кинул его в чёрный угол комнаты, вслед трусыля полетели за ним,после от оторвал вас от поцелуйа и снял с себя боксёры, перед тобой открывается красной от возбуждения головкой член,
Хося закидывает Твои ноги на себя.
Т/и всё так же плачет - Хосок...
Хос- смотрит на тебя и спрашивает :неужели... Девственница?!
Ты кивнула головой
Это его возбуждала ещё сильнее
(а то что ты была "ЕГО девушкой "злилась Хосока и он захотел овладеть тобой ещё и ещё сильнее!)
Хос- тогда я попытаюсь быть нежнее (сказал с ухмылкой)
Т/и нечего не ответила...
Он входит медленно,и дает Т/и привыкнуть.
Хос-В тебе так узко,(это сводит меня с ума)
Т/и кричала от боли, но в то же время сдерживаю стоны
Хося-т/ищечка отдай я мне!
Т/и захлёбываяс в собственных слезах-не...За что...
Хос-что!он знал что ты уже привыкла и ускорить темп...
Хося вдалбливает тебя в кровать, нежно целуя твои губы,
Ты уже не могла сдерживать свои стороны и решила отдатся...
Хося понял это и вошёл в тебя до основания потом с ухмылкой решил немного по дразнить тебя он сразу же вышел из тебя, и снова вошёл медленно и не до конца ты не могла уже терпеть и сказала
-чёртов Чон Хосок прекрати...это делать
Хос- а что я делаю? Смеялся он
Т/и-я... Ты...
Хося-ты же знаешь что нужно сказать!?
Т/и-я не собиралась говорить это но.... Возьми меня!!!
Хос- вот так-то лучше... (он был очень рад)
Т/и я понимаю что сейчас я придаю своего парня, но прости меня Юн я больше не могу...
Т/и громко стонола от удовольствия...
а от подступающего оргазма в глазах двоится.
Хося предчувствовал это, и вгонял в т/и член слишком быстро, чтобы кончить одновременно...
Т/и нечего уже не понимала и просто решила быть послушной ведь кто бы не хотел секса со своим биасом... Она просто сдерживалась из-за своего парня...
А так кто знает может она сама бы захотела изнасиловать его...
Т/и кончила а Хосок в след за ней (он кончил в неё)
Т/и-Ты забрал мою девственность!!
Хося-я знаю( ухмыльнулся он) теперь ты вся моя!
Т/и-ты... Зачем ты так со мной поступаешь!
Хос- прости т/ищечка он поцеловал меня в губы и свалился рядом со мной на кровать
Хос- я люблю тебя т/и
Т/и посмотрела на него-что ты сказал?
Хос-я люблю тебя, и отныне ты принадлежишь только мне!!!
Т/и - Хосок...
Хосок сказал мне тихо на ушко - ты же понимаешь что только что ты придала Того придурка!
Т/и-я...д..да...но...тты...!
Хоби-не смей также поступать и со мной!!!
Т/и нечего не ответила
Хос- поняла?! Т/и, т/и? Поняла?!ты чего не отвечаешь?!
Он посмотрел на т/и-что? Она заснула?!ладно (он закрыл тебе одеялом обнял и вы заснули в обнимку...)
Утром
Ты встала раньше как всегда (привычка с работы)и увидела рядом спящего Хосока ты долго смотрела на него
Хос- насмотрется не можешь
Т/и-что... Ты хотела встать с кровати но Хося взял тебя за руку - куда это ты?!
Т/и-мне надо на работу! Ты встала
Хося-стоять, ты некуда не пойдёшь
Т/и-что?
Хося - ты больше не будешь там работать!
Т/и-нет я не могу...
Хося-теперь ты моя собственность! И я тебя не разрешаю работать особенно в этой компании!
Т/и-чего я не вещ для тебя чтобы быть собственностю
Хося-всё равно!! Ты остаёшься дома!
Т/и-неё я иду работать Чон Хосок ты мне не указ!
Эти слова ращощлили его больше чем то что ты "девушка" Юна
Хося-что ты сказала!!! Он встал с кровати быстрыми шагами подошёл к тебе и схвотив за талию притянул ксибе при чём очень грубо
Хося-за это ты будешь наказана! Он взял тебе на руки и отнёс к кровати, кинул на мягкий кровать и связал твои руки к кровати
Т/и-Хосок отпусти меня! Отпусти!!!
Чон-нет! Когда научишься как себе вести тогда и отвяжу! (он ухмыльнулся как настоящий псих)
Т/и-ты псих Чон Хосок!
Хос- а теперь мне надо кое куда
Т/и-отпусти меня Хосок!
Хосок игнорил и ушёл
Т/и-Чон Хосок!!!
