5 страница30 апреля 2023, 19:05

Встреча Хоби И Юнги

Хоби оделся и вышел
Хос- так пойдём ко встретится со старыми знакомыми...
___
Г. Мин-Юнги где т/и почему ей нет со вчерашнего дня?!
Юн-отец я не знаю...
Г. Мин-найди её посмотри не пропала ли нечего у нас может она украла что-то и сбежала
Юн-пап она не такая!
Г. Мин-делай как я сказал!
Юн - хорошо...
Юнги вышел из кабинета отца и пошла в её кабинет
Юн-ну и где же ты... Неужели ты оставила меня... Из-за того придурка! Он же... Он же просто ничтожество...
-но этот ничтожество получил всё и всех кого и чего вы желали!
Юн повернулся - Ты?!
Хос- а знаешь она не такая уж и плохая, прям в моём вкусе(ухмыльнулся)
Юн-вот придурок! Т/и у тебя что ты с ней сделал!!!
Хос- ООО ты злишься?! Я почти нечего и не сделал...
Юн-что значит почти?!
Хос- да так... А... Как долго вы вместе?
Юн-что?
Хос- говорю как давно вы встречаетесь?!
Юн-с чего я должен отвечать на твои вопросы?!
Хося не хочешь ну и ладно
(Хося взял телефон и отошёл
-алё Ким отдай телефон моей малышке
-да господин
Т/и-алё?
Хос-у меня есть вопрос
Т/и-какой ещё вопрос?!
Хос- как долго вы встречались с тем придурком?!
Т/и-зачем мне рассказывать тебе об этом
Хос- быстро ответь или будешь наказана!
Т/и-псих...год и 2 месяца
Хося (засмеялся) что?!хорошо ахах...
Хося пошёл обратно к Юнги
Хос- я получил свой ответ (он всё так же смеялся)
Юн-что?!
Хос- вы так долго встречались а она до сих пор была девственницей?! Какой же ты невинный юноша ахах
Юн-2 месяца это ещё не долго... Стоп что ты сказал Была?! (Юн быстро подошёл к Хоби и взял его за воротник)
-что ты с ней сделал!!!
Хос- я же сказал почти нечего... Просто лишил её невинной девственности(с ухмылкой сказал Хоби)
Юн-придурок! Он ударил Хоби по лицу
А тот ударил его в ответ так они долго дрались
Хоби ударил Юнги под затылнику и тот вырубился
Хос- знай своё место ничтожество, ты скоро лишился всего! Абсолютно всего!!!
Хоби вернулся домой, подош[л к т/и она была всё так же прикована к кровати
Т/и-вернулся псих...
Хос- ты!
Т/и-что?!
ХОС- НА-КА-ЗА-НА!!!
Т/и-чего?! Почему?!
Хос- ты знаешь! Он подошёл к шкафу достал из неё смазку и некоторые вещи (игрушки)
Т/и-что ты делаешь Хосок...
Хоби подошёл к т/и убрал с неё одеяло, оторвал с неё футболку и вылил на её животик жидкость потом начал массировать её, от каждого его прикосновения по всему телу т/и пробежались мурашки,
Т7и-Хосок прекрати!!!
Хосок ухмыльнулся и снял с неё трусы, он вставил в неё свой палец и двигался его
Т/и-п...прек...рати
Хося прибавил и второй палец
Т/и - пссиих(вскоре т/и получила оргазм и стонола громко)
Хос- моя малышка такая влажная он пролизывал свои пальцы(черт всё это так завораживает...) он сразу же набросился к твоей шее и оставил кровавые засосы
Хос- не смей больше обманывать меня!
Т/и нечего ни сказала и это разозлилась его, он снял с себя все одежды, сняв с себя боксёрку он вошёл в т/и полностью до основания
Т/и стонола от боли ведь он вошёл в тебя не смазав свой орган нечем...
Хос- (этот стон... Как мелодия для моих ушей, этот кайф... я не могу описать как мне это нравится...)
Т/и стонола но в то же время пыталась сдержать их
Хося прибавил темп
Хос- ну же не сдерживай....
Т/и стонола от удовольствия и кончила...
Хос- вот так-то лучше... (Хоби ухмыльнулся и тоже кончил в неё)
Т/и почувствовала что внутри неё наполняется чем-то горячим
Т/и-ты... Чон Хосок... Ты кончил в меня!?
Хос- и не впервые(ухмылнувшись сказал Хоби)
Т/и-ты придурок...
Хоби-(поцеловал ей в губы) я люблю тебя
Т/и закрыла глаза.
Хоби это разозлиа но он решил просто промолчать
Он лёг рядом прижал т/и к себе при чём очень сильно и заснул рядом

5 страница30 апреля 2023, 19:05