7 страница30 апреля 2023, 19:05

Псих...

Т/и была больно но и она просто лежала на кровати...
Утром
Хос-мне надо идти кое куда не скучай дорогуша я скоро вернусь (сказав эти слова Хоби ушёл)
Но его усыпили прямо за дверью
Юн-пока что  спи малыш... Юн подошёл к т/и - приветик т/ищечка
Т/и-как ты сюда попал?
Юн-а что ты не рад видеть своего парня?!
Т/и-что ты сделал с Хоби?!!
Юн-да ты в прям изменилась, но не в лучшую сторону... Он дал тебе пощёчину
Т/и-ты... Псих!
Юн-смелости набралась?!
Т/и-я больше не твоя уходи отсюда!
Юн-не беси меня т/ищечка а знаешь я тут кое что увидел... (сказал это с пошлой ухмылкой и взяв с тумбочки наручники связал твои руки и
Он начал целовать тебе)
Юн-знаешь... Ты было моей но я некогда не трогал тебя... Он начал оставлять зометные засос на твоём теле, он медленно спускался до твоей промежуточности, вынул свой член и резко до основания вошёл в тебя ты промычала от боли а это приносила ему удовольствие он кайфовал от твоих стонов
Юнги прибавил темп и когда уже был на пике вышел из тебя и кончил тебе на бёдра, после он просто встал и ушёл оставив тебя связаный к кровати...
Спустя час Хоби проснулся и сразу же прибежал к тебе ты плакала
Хоби-т/и, т/ищечка как ты что этот ублюдок сделал с тобой?! (сняв с тебя наручники спросил Хоби)
Т/и-Хоби... 😭!
Хоби-что... ? Что он сделал?!(Хоби заметил засос на твоём теле)
Т/и-то же что и ты... он, он...
Хоби-что за!!! Прости, прости меня т/и! Я отомшу я обязательно отомшу за тебя!!!(Хоби прижал её к себе и крепко обнял, я обещаю тебе что больше никогда и никто не посмеет дотронуться до тебя!
Т/и молчала...
Хоби-прости...
Т/и-мне нужно в душ ...
Хоби - а да я пойду,позови если что
Т/и-хорошо
Т/и-Х. Хоби..
Хоби-что такое?
Т/и ты... Ты не... Ты ненавидеш меня да?! 😭
Хоби-нет - он быстро подошёл к тебе и обняв сказал
-я не ненавижу тебя наоборот я люблю тебя! И я не прошу некого кто посмел причинить тебе боль или просто датронутся к тебе !ну даже если ты будешь себя плохо вести Только я слышишь только я могу трогать тебя...
Т/и-ты... Не ненавидеш меня 😢
Хоби-нет глупышка, давай иди прими душ и иди в кухню!
Т/и-хорошо...
Т/и сделала все водные процедуры и вышла из ванны, одела чёрные брюки,чёрную водоласку и направилась в кухню
Хоби-о ты пришла, я приготовил ужин
Т/и-я не голодна...
Хоби - ты уже целый день нечего не ела!
Т/и-не хочу есть
Хоби-хочешь чтоб я покормил тебя?!
Т/и-хорошо я сама...
Они поужинали и т/и пошла спать
Т/и легла на кровать а через 5 мин пришёл и Хоби, он лёг рядом и обнял т/и с зади
Т/и-что ты...
Хос-я же сказал что не оставлю тебя одну
Так они и заснули
Утром Хоби ушёл куда то а вернулся только к ужину
Т/и осталась дома с охраниками, смотрела дорамы рисовала готовила себе поесть и к ужину, когда она накрыло стол пришёл Хосок
Т/и-почему ты так поздно?
Хоби - были некоторые дела
Т/и-хорошо давай ужинать
Хоби-о моя малышка приготовила ужин для меня
Мы ели а потом я встала чтоб отнести тарелки но вдруг упала от сильной боли в животе, у меня и так болело живот а после вчерашнего болит ещё сильнее
Хося-т/и ( он сразу же помчался ко мне) что такое? Т/и где болит?!
Т/и-живот... Живот сильно болит (я начала плакать от боли)
Хоби-Ли! Ли! Приготовь машину мы едем в больницу
-да господин!
Хоби отвёл меня в больницу, ему не разрешили входить и он ждал меня с наружи
Доктор отвёл меня на осмотр, потом меня привели в палату, и я заснула когда проснулась увидела доктора

7 страница30 апреля 2023, 19:05