8 страница30 апреля 2023, 12:40

Мы Станем Родителями...

Доктор - вы проснулись
Т/и-угу..
Доктор-вы хорошо обошлись у вас могла бы быть выкидыш, если бы вас только не привезли во время...
Т/и-что, выкидыш?
Доктор-да ваш ребёнок немного меньше чем должна быть в нормах, но вы должны следить за здоровьем а то не избежать...
Т/и-я б...беременна?!
Доктор - да разве вы не знали?
Т/и-нет...
Док-тогда поздравляю вы скоро станете мамой, если будете следить за здоровьем и кушать хорошенько всё будет хорошо, и не делайте резких движений
Т/и-хорошо спасибо...
Док-вы можете уйти через пол часа...
Т/и-хорошо
Хоби всё это время тревожно ждал т/и
Хос-что с ней почему никто не выходит оттуда?!
Т/и вышла с доктором
Хос-т/и (он сразу же обнял меня)
Т/и-Хосок...
Хоби-доктор что с ней?
Док-всё в порядке она... (т/и не дала договорить доктора)
Т/и-пожалуй я сама...
Док-хорошо тогда я пойду удачный вам дороги
Хос+т/и-спасибо
Т/и-давай пойдём
Хос-хорошо
Мы сели в машину
Хос-что сказал доктор?
Т/и-у меня просто... Было несворение...
Хос-что?
Т/и-я просто...
Хос-хорошо, можешь не говорить, пойдём домой
Дома т/и сразу же пошла в спальню и заснула(с одеждами)
Хоби конечно же не поверил её поэтому позвонил доктора
Хос-алё доктор это Хосок
Док-да господин Хосок
Хос-вы можете сказать что было у Т/и почему она была в током состоянии?
Док-она же сказала что сама расскажет
Хос- скажите уже!
Док-господин госпожа т/и беременна но за ней нужно следить, ребёнок немного не в нормах она должна хорошо питается чтоб ребёнок был здоровым, но...
Хос*она беременна?! *что но?!
Док-она делала резкие движения в последнее время или поднимала тяжести?
Хос-алё почему вы прошиваете?
Док-она говорила что у неё живот болит со вчерашнего дня
Хос-что?хорошо спасибо доктор...
Док-да не за что
(Хоби выключил телефон)
Хоби*и как долго же она собирается скрыть свою беременность! Это же и мой ребёнок... А вот про БОЛЬ... Мин Юнги я тебя это не прошу! Дождись меня Мин Юн Ги!!!
Хоби пошёл к т/и, обнял её и она тут же встала
Хоби-как ты?
Т/и-нормально...
Хоби-т/ищечка
Т/и-что?
Хоби надвис с верху
Т/и-что ты делаешь
Хоби-поцеловал её в губы, после перешёл к шее и спускался всё ниже, снимая с неё одежды
Т/и взяла его за руку-нет Хося...
Хоби-почему же( он поднял руки т/и держав над головой)
Т/и-я...я беременна!!!
Хося(ухмыльнулся) - я уже знаю(он снова поцеловал её)
Т/и-что?
Хоби обнял т/и-ты не хочешь снять одежды или будешь спать в таком виде?
Т/и-а ну, да я сейчас... (Т/и переоделась)
Т/ и переоделся и легла рядом с Хоби
Т/и-я думала...
Хоби-что такое? О чём ты думала?
Т/и-ну... Я думала... Т.. Ты не захочешь р.ребёнка ...
Хоби-глупышка
Хоби обнял т/и за талию и прижав к себе заснул
Т/и обняла его в ответ  и они заснули в обнимку

8 страница30 апреля 2023, 12:40