Юнги Тебе Не Спастись!!!
Утро
Хоби встал принял ванну, переоделся и вышел из дома оставив записку
*я вернусь к обеду*
Т/и встала и пошла в душ сделав все водные процедуры оделась и пошла в кухню когда не увидела там Хоби немного за волновалась, но принялась готовить завтрак подходя к столу она увидела записку
-а куда он ушёл?! Та ну... пойду приготовить завтрак, пока что...
*Спустя 5 часов*
Т/и пыталась развлечь себя как могла, смотрела дорамы играла в игры по телефону слушала песни готовила, убралась дома... Но всё равно было скучно и т/и решила поспать немного.
Вернулся Хоби, он открыл дверь и пошёл искать т/и
-т/и ты где? Я дома... Где она?
Он заметил руку т/и которая была видно за диваном он подошёл и что он увидел... Т/и спит на полу, руки по сторонам, одна нога на диване в другая на полу, под головой маленький игрушечный мишка.
-пхахаха т/ищечка ты такая милая даже когда спишь...
Т/и вздрогнула
-наверное ей холодно
Хоби взял т/и на руки чтоб отнести в спальню но т/и открыла глаза
-Хося ? Ты когда вернулся?
Хоби-только что
-а понятно, можешь отпустить меня
-нет(он поцеловал т/и в губы) а теперь да...
Т/и улыбнулась - пойдём есть, я голодна?
Хоби-ага
Т/и подогрела еду и они стали есть.
Хоби-т/и ты... Я... Нам надо идти куда то
-а? Куда?
Хоби - узнаешь а пока доешь и иди переоденся, и обязательно одень штаны...
-хорошо
Т/и доела переоделась и вернулась к Хоби
-я готова
Хоби-молодец, пошли они сели в машину и направились куда-то
Шли они долго где-то 2 часа, на улице уже потемнело.
*Пов т/и*
Хоби-мы на месте,(он взял меня за руку) помни т/и чтобы не случилось не бойся
-ты о чём Хося почему я должна бояться?(мне стало немного страшно)
Хоби-не бойся не в коем случае я с тобой понятно... Пойдём
Мы вышли из машины и направились к заброшке
Войдя туда мы шли держались за руки и вошли в какую то комнату и я была в шок от увиденного
Хоби-ну приветик...
Юнги-пошёл ты к черту!
Т/и-Юнги?!
Хоби-т/и знаешь я решил немного поиграть с ним но... Я подумал что ты тоже захочешь а?
Т/и-знаешь Хося ты не ошибся...
Я подошла к Юнги и дала пощёчину что есть силы,
Юнги- СУЧКА !!!Ты ещё у меня получишь!
Тут влетает ещё одна пощёчина но уже на другой щеке
Юнги-ТВАРЬ!
Хоби пнул ему в жевать-закрой пасть пид... Ой (он посмотрел на меня, потом на него) и без слов понятно кто ты хм... Закатывая глаза сказал Хоби
Юнги-вуза всё это заплатите!
Хоби - ещё посмотрим кто заплатит!
Хоби взял меня за руку и мы отошли в сторону
Хоби-т/и бери это(он дал телефон) и сними всё на камеру!
Т/и-а? Нет Хоби что ты хочешь сделать?!
Хоби - слушайся меня хорошо (он погладил мне по голове) пошли
Хоби снял с Юнги повязку для глаз
Юнги-твари вам не Спастись!!!
Хоби-Юнги это тебя не Спастись ахахах
Юнги смог освободить руки пока т/и с Хоби были на едине
Т/и-неет!!! Хобиии!!
Хоби-всё хорошо ахах, ты беги, уходи отсюда я с ним разберусь (сказал это он громко подмигнув меня)
Я спряталась чтоб меня не было видно
-я же сказал(с ухмылкой сказал Юнги)
Хоби-блять... Хоби отошёл несколько шагов
Юнги-что уже боишься! А не надо было связоватся со мной Придурок конченный!
Хоби - ой как страшно...(с сарказмом)
Юнги-закрой пасть придурок(Юнги потихоньку подходил к Хоби)
Хоби - и что ты мне сделаешь? Убьёшь?!
Юнги - смерть для тебя спасение! Ты должен сгореть!!!
Хоби - эй потише ты чего! Такой неблогодарный живёт за мой счёт и хочет убить меня...
Юнги-когда ты умрёшь всё будет моим!!! (психически смех) и что! Ты делился всего давным давно хахааха
Хоби - псих! Тварь! И ты и твой отец обязательно ответите за всё!!!
Юнги-кому же? Не уж то тебя ахахахах
Хоби-именно но не только меня... Ты ответишь в суду
Юн-хахаха тебе некто не поверить без доказательства!! Да и мёртвый человек не сможет нечего мямлить хаххаааха... А потом я разберусь с т/и!!! С этой Шлюхой... Сучка долбонная...
Хоби - не смей так о ней говорить! (Хоби закричал на Юнги)
Юнги-сам напросился!!!
Юнги нажал на курок и застрелил ему на плечо
Т/и-неет Хоби... (еле слышно сказала я и из моих рук упал телефон )
Хоби схватился за плечо - придурок... Он достал пистолет который был у себя и застрелил в ответ ему на ногу...
И тут Юнги по голове ударили дубинкой и тот вырубился
Хоби-ты вовремя Джун...
Джун-да уж... Тебе нужно в больницу... Тэхён помоги Хоби а я отвезу этого в полицию
Тут я выбежала к Хоби
Т/и-Хоби... Я начала плакать
Хоби-всё в порядке, не плачь (протёр мои слезы)
Т/и-почему ты не отклонился... 😭
Хоби-т/ищечка не плачь
Он обнял меня
Джун-да кто она Хоби?
Хоби-ох да знакомьтесь она моя невеста т/и, т/и это мои друзья Ким Нам Джун и Ким Тэ Хён
Т/и-приятно познакомиться....
Джун+Тэ-взаимно
Джун-хорошо Хоби я пойду уже а то вдруг по дороге этот идиот очнётся...
Хоби-хорошо
Тэ-а мы пойдём в больницу
Т/и-да...
Хоби-хорошо пошли
Джун работает в полиции)))
Он арестовал Юнги
А Тэхён с т/и отвели Хоби в больницу там ему обработали рану дали рецепт лекарства (мазь...) и вернулись домой Тэ провел их до дома
Т/и-может зайдёшь на чай?
Хоби-да ты нам сегодня очень помог...
Т-ну если вы настаиваете
Хоби - пошли...
Парни сели в гостиной и смотрели телек говоря о чем то в я приготовила чай взяла много вкусняшек и пошла к ним
-чай готов
Тэ-спасибо
Я поставила свою голову на колени Хоби, парни начали пить чай и смотреть фильм а я сегодня очень устала так что как села к Хоби так сразу уснула на его коленях
*конец Пов т/и*
*хоби*
Она так мило спит... Я начал гладить ей по голове
Тэ-Хоби, тебе повезло... Кажется она тебе очень сильно любит...
Хоби-и я её люблю(с улыбкой ответил я)
Тэ-эх вот бы и мне найти любовь...
Хоби-не волнуйся обязательно найдёшь
Тэ-ага, ну ладно бро я пойду а вы спите уже поздно, и спасибо за чай
Хоби-хорошо бро(я хотел встать чтобы проводить его)
Тэ-нет не стоит бро, разбудишь её...
Хоби-хорошо тогда пока
Тэ-пока
Тэ ушёл я взял телефон посмотреть что нового и мне пришло СМС от Джуна
*бро приходи завтра в участок чтобы дать показания, сейчас довольно поздно так что поговорим завтра, спокойной ночи и береги себя *
Я положил телефон на стол встал с место взял т/и на руки и отвёл в комнату. Я переодел её но сделал это так чтобы не разбудить её, а после лёг рядом,закрыл нам одеялом обнял её и заснул.
