10 страница30 апреля 2023, 18:46

Признание

Утром я встал но т/и не было рядом я услышал какие то звуки из туалкта
Т/и ташнила я гладил ей по спине
-что случилось т/и?
-мне плохо... Охх..
Так мы стояли минут 5 и т/и наконец-то встала с холодного пола,пошла умылась а я пошёл готовить завтрак
Вдруг я почувствовал руки на своей талии т/и обняла меня сзади
-милый (сказала это она  игриво)
-да чаги?
-я люблю тебя
Я повернулся к ней лицом обнял её и приблизился к её уху
-я тоже тебя люблю и очень сильно солнышка(я поцеловал ей в губы) садись позавтракаем
-ага
Мы сели за стол
-т/и
-да?
-мне надо идти в полицию... Но мне нужно сходить ещё кое куда...
-я тоже иду с тобой?
-нет ты будь дома, если что можешь звонить мне или Намджуну он хороший человек если что не даст в обиду и поможет в любом случае...
-хорошо... А когда ты вернёшься?
-ну наверное к ужину не знаю чаги
-ну ок...(она опустила голову и надула губки)
-саги прости это важно...
Я подошёл к ней и обнял с зади дыша ей на шею
-малышка я люблю тебя, просто подожди немного хорошо
-угу
Я поцеловал ей за шею
-давай есть
-хорошо чаги
Я доел и пошёл переодеться
Но вдруг я почувствовал что кто-то обнимает меня с зади это была т/и
-Хоби...
-да?
-можешь принести сладости для нас...
-для Нас? чаги~ (я повернулся к ней лицом обнимая её за талию)
-что такое? Малыш хочет сладкое (она так мило улыбнулась)
-хорошо, как я выгляжу?
-она отошла от меня и смотрела на меня несколько секунд (я был одет в классический костюм)
-очень-о~чень
-хорошо? 😏
-ПЛОХО!!!
-Что?
-ты туда баба клеить идёшь?! Почему ты так одет!!(снова надула губки)
-ээй саги что с тобой? Ты что ревнуешь? 😏
-ещё чего... Ну да...
Я подошёл к ней по тихоньку
-ч.что ты делаешь... (она начала отходить от меня и в конечном итоге упала на кравать
-дорогая... Мне некто слышишь некто кроме тебя не нужно!
Она тупа смотрела на меня
-что такое? (наши лица были на мм-ах друг от друга)
-ты.. (я увидел её взгляд на своих губах)
-что такое Чаги, моя малая хочет ме... (она не дала мне договорить и поцеловала мне в губы, ну я в общем не был против так что ответил на поцелуй)
Спустя несколько минут мы отстронились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Оппа
-что? (я был в шоке она назвала меня ОППА?Впервые... )
-Папочка... Помни ты ТОЛЬКО МОЙ !!!
-конечно 😏Чаги(блин ещё и парочкой назвала... Блин если бы я не спешил взял бы ей прямо сейчас)
Мне позвонил Джун
-Чаги мне нужно идти...
В последок я поцеловал ей в носик и ушёл.
*у Джуна*
Мы с Джуном хорошие друзья и он знает всю мою историю так что не пришлось долго объяснять что случилось из-за чего и почему и мы через пол часа закончили допрос
И я отправился за своими делами...
*конец пов Хоби*
Т/и смотрела драму но ей было скучно и она решила позвонить Хоби, он сразу же ответил
-да Чаги?
-Хося~
-что такое? Что-то случилось?
-ну...
-говори
-мне скучно...
-ахах понятно, я та думал что-то серьёзное случилось
-а что это не серьёзно? Я тут со скуки умираю...
-ах хорошо Чаги я сейчас не могу вернуться домой, хочешь я Джуна скажу придти к тебе? Я могу и Тэ позвать с ним не соскучишься
-ну если можно...
-хорошо я скажу чтоб через минут 10-15 были с тобой
-угу
-люблю тебя дорогая
-и я тебя О.Оппа...
-боже... (она сводит меня с ума)
-хорошо я пойду переоденусь пока они не пришли
-хорошо🤨
-что... Ну я же в... Шортах
-одень штаны обязательно!
-конечно...
-моя девочка 😉
-ок я пошла
*конец тел. Разговор. *
Т/и надела чёрные брюки и свободную футболку Хоби (ей нравится одеть одежды Хоби)

Как и сказал Хоби парни пришли через 10 мин

Т/и-привет
Дж+Тэ-привет
Т/и-заходите
Дж-как ты?
-вроде нормально
Т-как дела?
-тоже нормально...
Дж-что будем делать?
-не знаю... Мне было скучно одной...
Тэ-тогда давайте поиграем в игру
Дж-не плохая идея
-ага
Мы долго играли и я проголодалась, я решила приготовить обед и направилась в кухню готовить.
Парни всё ещё играли
Спустя некоторое время обед уже был готов и я накрыла стол
-парни идите сюда
Дж-айщ Тэхён я тебя убю
Тэ-эй братец я не виноват что ты играть не умеешь!
-парни Намджуун, Тэхён идите есть!
Дж-оо иду
Тэ-подожди меня
Дж-так вкусно пахнет
Т-ага наша т/ищечка так вкусно готовит...
Джуна дал ему под затылнику
Дж-ты хочешь от Хоби получить?! 😂
Тэ-та ну... Прости...
-та нечего😅еште уже
Тэ-ага
Джун-оооочень вкусно!
-конечно😊
Мы закончили есть
-вы идите а я помою посуду и присоединюсь к вам
Тэ-эм ну хорошо
Джун-нет ты иди а я помою посуду, ты ведь готовила
-нечего вы идите...
Джун-нет! Сшитай это благодарность за обед...
-но
Джун-никаких но, иди уже Тэ идите
Т-угу пошли
-хорошо

Мы сели на диван
Тэ-что будем делать?
-может посмотрим дораму?
Тэ-не плохая идея(мы выбрали фильм и к нам пришёл Джуна с морожками)
-оо Намджуун
Дж-берите 😉
-спасибо
Тэ-спасибо
Дж-смотрим дораму?
Тэ-ага
Дж-ну хорошо
Мы смотрели дораму и по среди дораму я уснула и моя голова упала на плечи Джуна
Конечно же Джуна знал характер Хоби так что сразу уложил меня на диван закрыв меня одеялом который Тэ принёс со второго этажа, и они в двоем сели на пол и продолжили смотреть дораму.

Спустя 3 часа вернулся Хоби
*пов Хоби*
Джун-о Хоби вернулся,
-привет
Тэ-привет
Дж-ну что как дела?
-всё готово.
Дж-класс
Тэ-это то о чём я думаю? 😏Дж-и о чём же ты подумал? А?
Тэ-ну... (он протянул руку)
-да да только убери руку а
Тэ-хорошо☺️
-так а почему т/и спит здесь?
Дж-так мне надо было отвезти её в спальню на руках?
-😑ну это хорошо что ты так хорошо знаешь меня
Дж-конечно мне жизнь ещё дорога
Тэ-и мне тоже...
-хорошо, пойдём выпьем кофе
Дж-ага
Тэ-мне чаю а то ночью не усну..
-хорошо
*конец пов*

Парни поболтали и спустя некоторое время пошли домой

А Хоби пошёл к т/и
-т/ищечка... Чагия вставай... Тебе нужно есть
Т/и открыла глаза и бросилась в объятия Хоби

10 страница30 апреля 2023, 18:46